15. Отправить push-рассылку в праздничные дни: 1 сентября, Новый год, Рождество, 23 февраля, 8 марта, 14 февраля, День студента, Масленница, 1 мая - день труда, 9 мая, 1 июня - день детей: «(Имя), поздравляем вас с (название праздника). В течении недели вас ждет специальное меню. Ждём вас!»
Спам он и есть спам, хоть его пушем назови
Мария, если будете исходить из пользы, а не наживы, то никогда не будете спамером. Разве является спамом уведомление о брони или о статусе заказе, начисление бонусов за верность? Или если человек постоянно обедает в одном и том же месте, разве является спамом, уведомление о его любимом блюде или в целом, что у них сегодня на обеде нового?
Почему бы магазину одежды не напоминать своим клиентам, что его заказ прибудет через 3 дня через мобильные push, а не e-mail или sms?
И эта вся коммуникация с помощью пуш для бизнеса обойдется бесплатно. Для сравнения: плата за одно sms-сообщение – 2 руб, sms-рассылка 30 тыс. клиентам два раза в месяц = 120 тыс. руб, push-уведомления – 0 руб.
А лучше запомните - не шлите сцук эти тонны спама своим клиентам, очень раздражает
Мы тоже против спама!
Пусть клиенты запомнят: отключайте все уведомления у неважных приложений. Перечисленные формулировки тоже полный шлак.
Еще одно мобильное приложение? Можно не надо?
Сервис Boostfeel работает на стандартном, уже установленном производителем приложении Wallet ( тот кошелёк, где вы храните банковские карты). Устанавливать ничего не надо