Кинопроизводитель может сократить расходы на $250 тысяч–$5 млн, пользуясь тем, что дают бесплатно — номера в отеле, машины, дизайнерскую одежду. Суммы звучат не так впечатляюще, если речь идёт о киноленте стоимостью $65 млн, рассуждает издание, но куда лучше будет вложить эти деньги в саундтрек и спецэффекты.
Давно уже пытаюсь найти элегантное определение процессу, который противоположен продакт-плейсменту: «Мерседес», например, запрещает снимать свои машины в трущобах, фавелах и других злачных местах )
Продакт-дисплейсмент, очевидно.
«Мерседес», например, запрещает снимать свои машины в трущобах, фавелах и других злачных местах )т.е. шантажировать их и брать деньги за то, что Мерседес не появится в фильме? да наш кинобизнес на этом заработает миллиардыыыыыы!
Я получается вчера нарушил гайдбук Мерседеса, сняв и выложив часть автомобиля на блошином рынке в Питере.
«Мерседес», например, запрещает снимать свои машиныи как это можно запретить?
Забавно, зато не запрещает плохим парням на них ездить)))
Мерседес автомобиль N1 у всяких мафиози в кино...
В Сочи такого продает плейсмента навалом.