Здесь у новичков происходит небольшая путаница. Исторически сложилось, что рекламу в Яндекс.Директе и Google.Ads называют «контекстной», а рекламу в социальных сетях «таргетированной». Хотя для специалистов ясно, что реклама в Яндексе и Google тоже таргетированная, а реклама в соц. сетях может даваться с учетом «контекста» размещения, быть контекстной.
Самое главное не нписал, что контекст - это охват 90% коммерческого трафика против 10% такого же оставшегося трафика из органики.
Инфа по рабочим проектам. Как бы проект долго не жил и в сео не висел, приходящие заявки из органики - не позволят фирме выжить.
В статье я про это указал "Если говорить грубо, то СЕО и СММ вовлекают аудиторию, а контекстная и таргетированная реклама ей продает (активирует). Но есть конечно куча нюансов…"
Все сильно от маркетинга проекта зависит, допустим в тревел-партнерках сайты в основном под СЕО выстраиваются...
В целом источники друг друга дополняют и нужно грамотно их комбинировать.
А SEO и SMM не продают?
смотря как воронку выстроите...я же специально добавил "Но есть конечно куча нюансов…" как раз чтобы подобных вопросов не возникало...
Был хороший ликбез по контекстной рекламе на telegram канале xxmarketing