Идея была такая. Я приеду к ним на месяц, разведаю обстановку, пойму про что они, и на основе вот этого ДНК компании, которое я попытаюсь разгадать, будет придумана модель поведения в соцсетях, которая бы отражала то, чем компания является на самом деле.
По сути нам нужно было взять личность Костяна и перенести ее в Твиттер, убрав оттуда все «**********, *****, *****» (ругательства). Мы начали делать жёсткий, очень ситуативный SMM, на который уже нашли Диму, который взял все наработки и довёл их до совершенства. Кстати, после ухода Димы мы нашли Салу (так все называют Aviasales) Рому Бордунова, которые там сейчас и работает.
Статья интересная и основная мысль зашла отлично.
Но многие формулировки - это какой-то ******* (конец). Я ******** (устал) подбирать синонимы к звездочкам.
Согласен, про культуру такую, про культуру сякую, про инженерную пишут. А про культуру русского языка и вообще КУЛЬТУРУ, судя по количеству нецензурщины, как то забыли. Представляю какой уровень клиентов они притягивают.
В следующий раз, так сильно не заморачивайся)))
Согласен, я ******** (задолбался) читать такой текст - странный какой то чел.
Обожаю маркетинг у Aviasales хотя бы за то, что он ВЕЗДЕ на Ютубе.
И часто люди упоминают сервис даже не за деньги, а просто потому что привыкли и можно пошутить.
Особенно мне нравятся интеграции у Stand Up Club #1. Потому что там даже гости всяких шоу вставляют рекламу как хотят и что-то своё добавляют. И спасибо, что проспонсировали "Порараз Бирацца" с их неумением делать рекламу. Даже если они шутили про 11 сентября и Aviasales в одном предложении.
Лучшая интеграция у Авиасейлс - это ебучая география
Какая то странная логика, странно что вам с такой логикой какой нибудь Фонбет так же сильно не нравится