Объяснить, почему первой рекламой стали объявления никому не известных каналов, сложно, говорят участники рынка, опрошенные The Bell. Каналы могли создать, чтобы потом продавать обычную рекламу, либо все они — тематические сообщества одной сети, которая разместилась без посредников.
Комментарий недоступен
Дуров хотел что бы рекламировались только крупняк Coca Cola, MTC, Sberbank, а по факту всякое говно с комисией 10-15%
Короче, перекупщики рекламы и спекуляция на ровном месте. Соответственно повышение стоимости рекламы по прихоти не только Дурова, но и спекулянтов-агентств.
Возможно это просто реклама рекламы самой телеги, а The Bell просто зря потратили столько букв.
Чувствую, первый шаг в пропасть Telegram уже сделал..
К чему такой конский ценник?