{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Orbis Research выпустила маркетинговый отчет о ключевых B2B маркетплейсах

Orbis Research выпустило маркетинговое исследование «B2B Market Future Trends 2022-2028, Key Vendors».

В отчете анализируется B2B рынок и роль ведущих B2B маркетплейсов, чтобы оценить их экономическое воздействие на рынок в период пандемии коронавируса.

В исследовании представлены стратегические направления, а также полезные идеи относительно дальнейшего развития глобального рынка. Отчет выделяет ряд областей, на которых игрокам рынка следует сосредоточиться для полной реализации рыночного потенциала и дальнейшего повышения конкурентоспособности на глобальном рынке B2B.

Данный отчет посвящен ведущим B2B маркетплейсам:

eWorldTrade

Tradewheel

eArabic Market

FOBSupplier

Aswaq Saudia

DealsBuySell

В исследовании рассматриваются ключевые факторы конкуренции и выделяются способы стимулирования роста. Исследование создавалось для того, чтобы помочь руководителям предприятий и маркетологам стимулировать экономический рост и улучшить показатели B2B продаж. В отчете описаны различные инструменты, которые оказывают значительное влияние на конкурентоспособность рынка.

Маркетинговое исследование охватывает несколько отраслей промышленности:

Автомобильная промышленность

Красота и личный уход

Книги и канцелярские товары

Продукты питания

Потребительская электроника

Одежда и обувь

Украшение дома

Промышленность и наука

Спорт и отдых

Другие

Размещение на B2B маркетплейсах

Игорь Алексеев как бизнес-консультант оказывает содействие по регистрации и размещению товарных карточек российских производителей на B2B маркетплейсах, указанных в маркетинговом исследовании.

Цель размещения на маркетплейсах

Основными целями размещения на маркетплейсах являются:

- Реклама выпускаемой продукции;

- Привлечение новых оптовых покупателей с помощью функционала площадок;

- Увеличение узнаваемости бренда.

Игорь Алексеев эксперт в области зарубежных маркетплейсов формата "бизнес-бизнесу"

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда