Как «Перекрёсток» увеличил установки мобильного приложения: каждый третий новый клиент сделал заказ в течение месяца
“Перекрёсток” запустил рекламную кампанию и рассказал как эффективно привлечь платящую аудиторию в приложение для заказа еды на дом, используя стратегию оптимизации на покупку.
О клиенте
“Перекрёсток” — самая крупная в России сеть супермаркетов, которой управляет X5 Group. С 2020 года у сети работает сервис быстрой доставки продуктов “Перекрёсток”. Заказ в нем можно оформить на сайте или через мобильное приложение.
Ядро целевой аудитории приложения — семьи с маленькими детьми, а также мужчины и женщины старше 28 лет из больших городов с достатком выше среднего, вечно занятые работой.
Задача
Реклама — не основной канал для привлечения заказов в приложении “Перекрёстка”: за счет высокого уровня знания бренда большая часть пользователей приходит органически.
Основная задача состояла в том, чтобы найти новый источник трафика для своего Android-приложения. У “Перекрёстка” изначально были бенчмарки по целевой цене заказа в приложении (CPA) на основании предыдущих кампаний. Было важно не превышать его значение, так как от этого зависело достижение бизнес-метрик и выполнение KPI.
Решение
Было важно привлекать не просто установки, а реальных покупателей и оценивать эффект от рекламы в стоимости платящего пользователя (CAC). Для этого компания запустила рекламу на поиске, так как она позволяет привлекать заинтересованных в покупке клиентов. В связке со стратегией оптимизации на совершенную покупку это позволяет добиваться эффективных результатов: на этапе обучения система ищет пользователей, похожих на тех, кто совершает покупки в приложении — тем самым снижается CAC.
Географический таргетинг был ограничен городами присутствия бизнеса. Ключевые слова выставили тематические и без брендовых запросов, такие как «доставка продуктов на дом». В рекламных объявлениях тестировались разные промокоды на доставку и скидку с определенной суммы заказа.
Результаты
Подход сработал: в ходе кампании по привлечению новых пользователей на протяжении пяти месяцев фактический CPA не превышал целевого (на графике указаны значения, на которые фактический CPA ниже целевого). Несмотря на внесение изменений в ходе кампаний, алгоритм переобучался и достигал цели. В ходе кампании приложение получало качественный трафик — треть установок закончились покупкой.
Об инструменте
Реклама мобильных приложений в Директе — особый формат объявлений, разработанный специально для продвижения мобильных приложений для iOS и Android — для привлечения новых пользователей, наращивания количества установок и возвращения в приложение тех, кто давно его не открывал.
Такие объявления показываются на поиске и в сетях, на мобильных устройствах, с которыми совместимо приложение.
У перекрестка уже 2 неделю не работают бонусы для списание, когда починят?
@Perekrestok.ru
У Пятерочки — уже 2 месяца. Такшта есть пример, когда можно подождать.
Но свои 200р они пытаются исправно списать)))
Комментарий недоступен
+ нельзя отменить товар, если наебали с ценой по акции
Баллами там расплачиваться нельзя и довольно давно.
в Пятерочке такая же беда, только там хоть обещают начислить потом все баллы
а в Перекрестке хрен
Обещают, но хзхз. На кассе один раз сказали, что на самом деле ничего не начисляется.
не удивлюсь, к сожалению, в пешей доступности 5-10 минут никаких других магазинов просто нет
Перекрёсток тоже уже обещает, но потом :-)
вроде говорили что с пятерочкой должны скоро решить эту проблему, не?
я на кассе спрашивал - говорят не знают, других источников нет)
Не, с недавнего времени.
У каждого свое восприятие времени :-)
Когда мне ребенком беспечно жилось,Время плелось.Когда моей юности радость играла,Время шагало.
и так далее
У меня часто на кассах самообслуживания бонусная карта вообще не срабатывает и приходится идти на обычную кассу(((
Ребят(перекрёсток) ,вы бы починили вначале приложение, бонусы не работают!
и коллегам из пятерочки передайте плиз
половина установок повторны с "новых устройств" для получения выгодных промо на покупку
А мне нравятся новые говорящие прайсчекеры в пятаке: орут на весь магазин "смотрите, нищеброооод!" )))
"ТОВАР ПО АКЦИИ... 95 РУБЛЕЙ!!!" реально на весь магазин орут
Главное найти терминал с тихим динамиком, и никакого кринжа.
Вообще последнее время x5 это и не про it-решения и не про клиентов, пару месяцев назад написал здесь отзыв и предложил им ответить: можно в формате дискуссии, можно на почту, можно через службу продержки (разумеется также продублировав в официальные каналы поддержки). Прошло 2 месяца от x5 ни слова. Отзыв здесь: https://vc.ru/381438
да вы о чем - у них была какая-то игра, где можно было что-то там выиграть
у меня была проблема с ней - написал им раза 3
мне спустя месяца 3!!! пришла отбивка, что ваша проблема решена
а у Перека спустя неделю в чате приложения!!! пришел ответ
х5 просто поражает
"Пакет нужен?"
"Карта наша есть?"
"Приобретете за 10р?"
....
Достали
Да пошли они в Перекрестке на хуй с такими ценами и отсутствием кешбека.
Еще втирают, что проблема невозможности списания (равно как и начисления) баллов в каком то поставщике услуг. Пиздаболы
ПОдписку не продлить, карта не работает - полнейшее фиаско
впрок остается только из-за доставки за город, хоть какие-то плюшки с него есть
нафига я кобрэндинг с Тинькофф оформил, непонятно
Можете подробнее рассказать о вашей ситуации в лс? Хотели бы все проверить.
а что рассказывать, бонусы в перекрестке не копятся))) в тиньке-то нормально все
но сам факт, что оформлял карту, потому что часто в Перекресток покупал - а теперь после такого сервиса смотрю в сторону других магазинов, благо выбор есть
Мдэ, тоже жду когда баллы начнут работать, если нет, то поменяю просто себе на стандартную блэк , хотя бы дизайн получше))
Недавно открыл для себя сайт Перекрестка и стал заказывать.
Очень удобный сайт для заказа и выбора с отзывами на товары + доставка за 1,5 часа всего 99 рублей. И скидки дают и промокоды 10% на 10 заказов.
Мне очень нравится их сервис молодцы.
Глубоко
"Ёмкий ответ" ёпт.
Моё мнение не какой-то пиар-пост, а действительность.
Ребята которые сделали такой прекрасный сервис - и сайт и доставку просто красавчики.
Очень удобно и быстро.
Комментарий удален модератором
Около года назад, у меня на карте перекрёстка образовался внушительный минус из баллов, примерно -14000 (минус четырнадцать тысяч).
Судя по логам, кто-то используя мою карту купил много товара в Ставропольском крае, получил такое же большое количество бонусов, оплатил этими бонусами (эквивалент ~ 1400 рублей) продукты в перекрёстке (покупка была где-то в Подмосковье), а далее сделали возврат всего множества товара в Ставропольском крае :-)
Пару раз звонил в поддержку x5, создавали заявки, несколько раз говорили, чтобы я купил новую карту, в конечном итоге, чтобы они / я / мы все вместе не делали, на следующий день, видимо, когда происходила синхронизация, все их манипуляции, и мои «новые карты» с балансом, возвращались к тому самому минус 14000.
К чему это я всё, баллы «сломали» и мне наконец-то удалось «выйти в ноль» 😁
Реклама мобильных приложений в яндекс настолько же убога, как этот стремный кейс с нарисованным графиком и без каких-либо конкретных цифр.
Ну не знаю. Запускал — платил только за установки. Выглядит - ок. Подбор аудитории и запуск делаются быстро.
О чём ещё могла написать Яндекс.Реклама, только о том, что Перекресток - самая крупная в России сеть супермаркетов
Лучше бы баллы в обычном приложении вернули.