Как «Мир», Sports.ru и Vogue придумали и реализовали нативный проект к Олимпиаде
Звезды фигурного катания плюс глянец.
В России уже более пяти лет нет ни одного глянцевого журнала о спорте, но поводы красиво рассказывать о спортсменах все-таки никуда не делись. Пожалуй, зимние Олимпийские игры в Пекине-2022 были идеальным моментом для сближения российского спорта и глянца. Разумеется, о скором закрытии журналов западных холдингов тогда никто и не подозревал.
Событие и вправду историческое: в Китай олимпийская сборная России ехала с четким пониманием, что заберет главные медали в женском фигурном катании. Все лучшие фигуристки – из России, страна переживает фигурный бум: во внутренних рейтингах Sports. ru фигурное катание 6 месяцев из 12 занимает второе место по популярности после футбола, а во время Олимпиады опережало и вечного лидера.
Ожидая пик интереса, мы вместе с нашими давними партнерами из платежной системы «Мир» – спонсором Федерации фигурного катания на коньках – задумали большой имиджевый проект «Фигурный Мир».
Его суть – показать, что, несмотря на напряженное соперничество, это прежде всего изящный, красивый и добрый вид спорта, где нет места вражде, зато точно есть взаимная поддержка и взаимовыручка.
Так, две главные соперницы на соревнованиях – Камила Валиева и Анна Щербакова – плечом к плечу и с улыбками поучаствовали в фотосессии «Мира» для Vogue.
Партнеры из «Мира» объясняют, почему это была беспроигрышная идея:
Трехсторонняя коллаборация – два медиа и партнер – крайне редкое явление, в истории российского Vogue это лишь второй такой случай. Sports. ru продумывал концепцию и стратегию проекта, а также был одной из площадок реализации.
За день до старта Олимпиады на сайте Vogue вышло интервью Камилы Валиевой и Анны Щербаковой, для которого девушки поучаствовали в нежной фотосессии в фирменных цветах «Мира» – зеленый, белый, голубой. Под занавес Олимпийских игр Sports. ru опубликовал статью о фотосессии, а сразу после Олимпиады вышел материал о влиянии Камилы и Анны на мировое фигурное катание. Кстати, имиджевое видео бэкстейдж-видео для соцсетей платежной системы «Мир» стало вирусным и мгновенно разлетелось по многочисленным фан-аккаунтам фигуристок.
Итого публикации о проекте «Мира» в фигурном катании на стороне Sports.ru и Vogue охватили около 450 000 уникальных пользователей.
Успех этого проекта еще раз доказал две важные вещи. Во-первых, фигурное катание – безумно популярный в России вид спорта, где много живой аудитории. Во-вторых, продуманная реклама в спорте очень эффективна – в первую очередь, благодаря прочной эмоциональной связи между болельщиками и их любимыми спортсменами.
Спортс.ру умеет делать нативные проекты и интеграции
А что, России какая-то Олимпиада ещё светит?
Интересно, как история с допингом/не допингом у Камиллы повлияла на рост переходов и охватов?
Тест
Тест
По лицам это или еврейки или украинки
Комментарий недоступен
Вам остается либо бункер построить, либо траншею выкопать и ждать их...