{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как «Мир», Sports.ru и Vogue придумали и реализовали нативный проект к Олимпиаде

Звезды фигурного катания плюс глянец.

В России уже более пяти лет нет ни одного глянцевого журнала о спорте, но поводы красиво рассказывать о спортсменах все-таки никуда не делись. Пожалуй, зимние Олимпийские игры в Пекине-2022 были идеальным моментом для сближения российского спорта и глянца. Разумеется, о скором закрытии журналов западных холдингов тогда никто и не подозревал.

Событие и вправду историческое: в Китай олимпийская сборная России ехала с четким пониманием, что заберет главные медали в женском фигурном катании. Все лучшие фигуристки – из России, страна переживает фигурный бум: во внутренних рейтингах Sports. ru фигурное катание 6 месяцев из 12 занимает второе место по популярности после футбола, а во время Олимпиады опережало и вечного лидера.

Ожидая пик интереса, мы вместе с нашими давними партнерами из платежной системы «Мир» – спонсором Федерации фигурного катания на коньках – задумали большой имиджевый проект «Фигурный Мир».

Его суть – показать, что, несмотря на напряженное соперничество, это прежде всего изящный, красивый и добрый вид спорта, где нет места вражде, зато точно есть взаимная поддержка и взаимовыручка.

«Фигурное катание в нашей стране любят по-настоящему, в том числе за красоту, грацию и зрелищность выступлений российских спортсменов. Однако, это очень сложный и тяжелый вид спорта, о внутренней составляющей которого говорят не так часто. Мы хотели максимально нативно показать наш бренд, акцентируя внимание на самом спорте, на наших олимпийских чемпионках – их силе, твердости характера и женственности одновременно»

Наталья Пейсахович, Директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы «Мир»

Так, две главные соперницы на соревнованиях – Камила Валиева и Анна Щербакова – плечом к плечу и с улыбками поучаствовали в фотосессии «Мира» для Vogue.

Партнеры из «Мира» объясняют, почему это была беспроигрышная идея:

«Формат был выбран неслучайно – и Камила, и Анна очень любят такие съемки, для них это максимально комфортное взаимодействие с медиа. Все задействованные в процессе получали удовольствие – это важнейший фактор. Параллельно мы провели работу с Федерацией фигурного катания, которая поддержала участие спортсменов в проекте Vogue. Главное, что этот проект стал действительно эффектным, позитивным и органично списывался в спортивную повестку. Мы точно знали, что фигурное комьюнити обратит внимание на такой креатив»

Платежная система «Мир»

Трехсторонняя коллаборация – два медиа и партнер – крайне редкое явление, в истории российского Vogue это лишь второй такой случай. Sports. ru продумывал концепцию и стратегию проекта, а также был одной из площадок реализации.

За день до старта Олимпиады на сайте Vogue вышло интервью Камилы Валиевой и Анны Щербаковой, для которого девушки поучаствовали в нежной фотосессии в фирменных цветах «Мира» – зеленый, белый, голубой. Под занавес Олимпийских игр Sports. ru опубликовал статью о фотосессии, а сразу после Олимпиады вышел материал о влиянии Камилы и Анны на мировое фигурное катание. Кстати, имиджевое видео бэкстейдж-видео для соцсетей платежной системы «Мир» стало вирусным и мгновенно разлетелось по многочисленным фан-аккаунтам фигуристок.

Итого публикации о проекте «Мира» в фигурном катании на стороне Sports.ru и Vogue охватили около 450 000 уникальных пользователей.

Успех этого проекта еще раз доказал две важные вещи. Во-первых, фигурное катание – безумно популярный в России вид спорта, где много живой аудитории. Во-вторых, продуманная реклама в спорте очень эффективна – в первую очередь, благодаря прочной эмоциональной связи между болельщиками и их любимыми спортсменами.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Юреско

Спортс.ру умеет делать нативные проекты и интеграции

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

А что, России какая-то Олимпиада ещё светит?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Ярко

Интересно, как история с допингом/не допингом у Камиллы повлияла на рост переходов и охватов?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Михайлов

Тест

Ответить
Развернуть ветку
Artem Mikhailov

Тест

Ответить
Развернуть ветку
Dubenskiy Sergey

По лицам это или еврейки или украинки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Титов

Вам остается либо бункер построить, либо траншею выкопать и ждать их...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда