{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как подключить WhatsApp к Битрикс24 за 10 минут: пошаговая инструкция

Низкая стоимость и высокий Open Rate выделяют WhatsApp на фоне конкурентов. Никакой магии — только факты. Сравните, сколько непрочитанных сообщений у вас в WhatsApp, SMS и E-mail? А если подключить WhatsApp к Битрикс24, можно использовать все инструменты автоматизации CRM и освободить менеджеров от рутины. Подробнее в статье.

WhatsApp — №1

Мессенджер-маркетинг обрел особую популярность в период удаленки. Люди переходили в онлайн, росла популярность соцсетей и мессенджеров. Бизнес не сидел на месте и адаптировался, чтобы не обанкротится.

Как известно, большинство людей предпочитают быстрые переписки в мессенджерах, чем долгие телефонные звонки. Никто не хочет ждать. А общаться с каждым клиентом в разных мессенджерах неудобно. Решить это можно инструментами amoCRM, к которой подключается любой мессенджер.

Самый популярный мессенджер в России – WhatsApp, так что разберем процесс подключения на его примере.

Согласно данным Tadviser за 2021 год, объем мобильного трафика в мессенджерах вырос на 87%. Сейчас более 50 млн бизнесов и 2,2 млрд людей переписываются в WhatsApp и на то есть веские причины:

  • Лояльность клиентов. С помощью WhatsApp можно персонализировать общение с клиентами, а клиентам комфортно общаться в удобном формате. Это двусторонний канал связи - и клиент, и бизнес могут писать первыми.
  • Открываемость сообщений до 98%. Самый высокий Open Rate среди всех каналов коммуникации.
  • Минимальные затраты. WhatsApp не требует больших затрат, в отличие от контекстной и таргетированной рекламы.
  • Экономия времени. WhatsApp позволяет автоматизировать общение с клиентами с помощью чат-ботов, которые отвечают на однотипные вопросы.

Статистика:

— 180 стран. 69% аудитории Интернета, кроме Китая, используют WhatsApp! (источник QWI)

— 5 млрд раз WhatsApp скачали на iOS и Android.

— 100 млрд сообщений уходит через WhatsApp ежедневно (источник TechCrunch)

— 38 минут ежедневно тратит каждый пользователь в WhatsApp (источник App Annie, Hootsuite)

— Основная аудитория — миллениалы (26–35 лет)

— 50 млн бизнесов используют приложение WhatsApp Business

Люди воспринимают WhatsApp как комфортное место, где можно пообщаться с близкими в уютном чатике. Без НАВЯЗЧИВОЙ рекламы. И когда пользователь общается с бизнесом в WhatsApp, он более открыт и расположен к совершению целевого действия.

Возможности интеграции WhatsApp с Bitrix24 для бизнеса

Чтобы сэкономить время менеджеров, увеличить прибыль компании, и оставить клиента довольным, не нужно волшебной палочки. Достаточно подключить WhatsApp к Битрикс24.

Разберем некоторые ситуации, в которых интеграциясможет вам помочь:

  • Когда нужно написать клиенту первым

Есть номер телефона клиента, с которым нужно связаться? Начинайте диалог прямо из amoCRM.

  • Когда нужно сделать рассылку на +100500 клиентов в пару кликов

Вы сможете отправить рассылку по всей клиентской базе автоматически. Больше не придется открывать каждый диалог с клиентом и отправлять сообщения вручную. Рекомендуем делать рассылки с помощью WhatsApp Business API, чтобы ваш номер не зраблокировали.

  • Когда нужно контролировать переписки с клиентами

Руководитель увидит, как менеджеры общаются с клиентами. А менеджеры будут знать, что руководитель все видит.

  • Когда нужно зафиксировать данные о клиенте

Важные детали (история заказов, трудности клиента, география и т.д.) можно отметить прямо в карточке сделки в Битрикс24. Все в одном месте.

  • Когда менеджеры переписываются на своих телефонах

Все общение происходит в одном месте. К каждой Открытой линии можно присвоить отдельный номер. Количество номеров для подключения не ограничено. Вести переписку с клиентами можно с любого подключенного номера.

  • Когда менеджер увольняется и уносит с собой клиентскую базу

Вы не потеряете клиентов, потому что все контакты и переписки сохраняются в Битрикс24 навсегда.

  • Когда менеджер на обеде, в отпуске или недоступен

Робот не заставит ждать клиента и мгновенно отправит ему то сообщение, которые вы захотите: стоимость товаров, условия доставки, ссылка на оплату и т.д.

  • Когда нет времени обрабатывать поток обращений

Используйте роботов, триггеры и бизнес-процессы, чтобы автоматизировать общение с клиентами.

  • Когда нет времени создавать сделки вручную

Если клиент написал вам в WhatsApp, сделка автоматически будет создана и общаться можно будет прямо из Битрикс24.

Все остальные функции WhatsApp также доступны: отправка фото, видео, аудиофайлов, документов; кнопки в сообщениях; каталог и корзина товаров; описание профиля.

Как подключить WhatsApp к Битрикс24

Есть 2 способа интеграции:

1. WhatsApp Business API через провайдеров. Подключение занимает 10 минут, однако есть ограничение в 50 шаблонных сообщений в сутки. Чтобы разблокировать ограничение, необходимо пройти верификацию.

Такой вариант подойдет для компаний, которые хотят стабильную работу и гарантии от блокировки номера.

2. Через WhatsApp Web (ваше приложение WhatsApp). Подключение также занимает 10 минут.

Рассмотрим второй вариант — интеграцию WhatsApp с Bitrix24на примере нашего сервиса Radist.Online. Подробнее о стоимости можно узнать на сайте.

Пошаговая инструкция:

1. Установить приложение Radist.Online в маркетплейсе Б24

2. Перейти в Контакт-Центр и добавить номер WhatsApp к Открытой линии

3. Отсканировать QR-код (как в видео)

Мы записали видеоинструкцию, чтобы подключение не составило труда.

Инструкция доступна по ссылке

Выводы

WhatsApp, как главный канал коммуникации с клиентами в 2022 году, нельзя игнорировать. Подключение WhatsApp к Битрикс24 с помощью Radist.Online раскроет возможности мессенджера для бизнеса, а также позволит освободить время менеджеров и увеличить прибыль компании.

Регистрируйтесь в Личном кабинете и получите 3 дня бесплатно без ограничений и обязательств!

Задавайте вопросы в комментариях, либо свяжитесь с нашими специалистам удобным способом по ссылке.

0
3 комментария
Sasha Step

Низкая стоимость и высокий Open Rate выделяют WhatsApp

Ни фига не низкая стоимость. Сделайте сравнение с телегой вот где низкая стоимость. А Open Rate у всех мессенджеров примерно одинаковый.

WhatsApp — №1
Давно нет пруф https://iz.ru/1308028/2022-03-21/telegram-v-marte-vpervye-obognal-whatsapp-po-populiarnosti-v-rossii
И популярность его в этом году резко падает.

Сервис у вас возможно годный. Не копал. Но если ответите чем он лучше Wazzup которым я лично пользуюсь несколько лет, а контора установила его ни одному десятку клиентов в Б24. Перейду к вам.

В сравнение не забудьте учесть что Wazzup и WhatsApp и телега в одном флаконе.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

По поводу популярности, это сравнение объёма трафика. В телеге сидят на информационных каналах, где куча видео выкладывается, отсюда большое количество трафика, они же ни слова не пишут про именно количество пользователей. Просто опять желтушный заголовок.

Ответить
Развернуть ветку
Радик Юсупов
Автор

Sasha Step, из вашего сообщения я делаю вывод, что вы сравниваете WhatsApp Business API с подключением прямого номера Telegram.

Если сравнивать в лоб, то наверняка так и будет. Но если мы говорим об активной переписке с клиентами, где мы пишем первым и делаем рассылки — номер Telegram мы быстро потеряем, а значит и базу клиентов. Это как сравнивать теплое с мягким.

Если вы говорите о ботах Telegram — да, это бесплатно и можно делать рассылки без ограничений. Однако первым не напишешь, значит части бизнесов не подойдет. Зачем бизнесу бесплатно то, что не выполняет его задачи?

Плавно переходим к OpenRate. К сожалению, в чатах Telegram тупо нет инструментов для подсчета статистики, поэтому она всегда на уровне догадок. У WhatsApp есть, поэтому есть точные цифры.

Но если посмотреть количество непрочитанных сообщений, где их меньше? 99%, что в WhatsApp.

По поводу вашего пруфа, что Telegram обогнал по трафику. Это не показатель количества пользователей. У Telegram выше ограничения по весу файлов, и можно заливать видео, делать и записывать звонки и делать трансляции. В WhatsApp нельзя многого такого и ограничения по файлам там сильно ниже.

А вот вам и данные по трафику: в WhatsApp — 2 млрд пользователей, в Telegram — 700 млн. Соглашусь с вами, что в России количество регистраций Telegram выросло, но до WhatsApp все еще не дотянуло.

По поводу сравнения с уважаемым конкурентом. Тут важно понимать ваши задачи. Например: у WZ есть виджет чатов в Б24, у нас нет. Но мы не считаем, что он нужен, так как есть Открытые Линии, которые полностью закрывают этот вопрос. Но если к их виджету вы привыкли, мы вам не понравимся.

Это один из примеров, но нужно смотреть ваши задачи и привычки в работе.

У нас нет ограничений по количеству диалогов, а значит, наш сервис может быть выгоднее при прочих равных. А еще у нас оперативная техподдержка, которая не просит чаевые :) И да, WhatsApp и Telegram у нас тоже есть. Есть даже Одноклассники! Но нет Instagram.

Так что нужно отталкиваться от ваших задач.
Напишите нам, менеджеры помогут определиться.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда