{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: таргет ВК, ремонт - или как за 5 месяца работы по ВК привлечь 675 заявок по 623 рубля (май-август 2022)

Как мы в агентстве "NEMIRICH TM" осваивали рекламу в новых условиях для рынка таргетированной рекламы.

Итого:
- Всего потрачено: 400.000 ₽ (за 5 месяцев работы)
- Кликов: 67.000
- Регистраций: 675
- ROMI: 400%

Цель рекламной кампании:
Обеспечение трафика аудитории на квиз внутри сообщений Вконтакте, с целью получения квалифицированных заявок.

Главная задача, которую поставили мы:
Выстроить системный приток заявок (не менее 5 лидов / день) по цене не более 650-700 рублей/заявка.

Клиент:
Крупная компания по установке кухонь под ключ с оффером "гарантия 5 лет".
Суммарный месячный бюджет по всем каналам трафика: 200 тысяч рублей. После блокировки Instagram и работы по Вконтакте с другим подрядчиком, реклама перестала приносить целевые платежеспособные заявки.

Ориентируясь на пункт об NDA (конфиденциальности) нашего договора, личность эксперта, название проекта, а также все сведения, которые могут дискредитировать проект, не будут упоминаться в этом кейсе.

I. Что было сделано перед запуском:
1. Проанализировали нишу на потенциальных конкурентов, просмотрели их воронку продаж, выявили слабые и сильные стороны;
2. Посчитали юнит экономику. Какая нам нужна цена за клиента и какое количество в месяц;
3. На данных отдела продаж составили Customer Journey Map, для лучшего понимания целевой аудитории;
4. Осуществили сегментация ЦА для старта рекламной кампании;
5. Создали уникальный квиз внутри сообщений Вконтакте - с квалифицирующими вопросами для притока трафика и получения заявок;

Отдельное внимание нужно уделить получению заявок - аудитория Вконтакте привыкла совершать все целевые действия внутри социальной сети, а не переходить по ссылке на другую платформу. В связи с этим, для повышения конверсии, нами был разработан уникальный квиз-бот в сообщениях Вконтакте, который повысил конверсию по отдельным связкам до 70 процентов.

II. Стратегия работы:
Для прозрачности нашей работы мы используем электронную отчетность "Project Plan", где мы размещаем все рекламные смыслы, формулировки и анализ конкурентов. Клиент может в реальном времени отслеживать ход работ.*(ссылка на "Project Plan" присутствует в нашем договоре).

Такая организация позволяет держать все необходимые смыслы под рукой.

III. Подготовка креативов:
Мы использовали формат креатива, в котором сразу писали цену за квадратный метр. Это привлекало много внимания и мы отличались от всех конкурентов на рынке.
Именно поэтому мы не просто писали в заголовке: "Вы из города "N" и хотите новую кухню - кликайте на ссылку!".
Мы захватывали внимание пользователей в сети тем, что у нас крутые ценники за счет оптовых закупок расходников (на 25% ниже конкурентских ценников).
Также мы протестировали все возможные гипотезы и нашли связки, которые работают по сегодняшний день. Конечно с корректировками + в процессе постоянно тестировали и искали новые.

Примеры креативов:

IIII. Результаты:
Благодаря тому, что мы потратили достаточное время перед запуском и детально подготовились к нему, мы были уверены в стабильном обеспечении дешёвого и целевого трафика. Уже в первый день запуска рекламной кампании получили 7 заявок по 550 рублей. Это тенденция не спадала несколько дней.

Выйдя на объёмы получения заявок, кампания, ожидаемо, стала чуть дороже. Однако это не сказалось на количество человек, которые оставляли заявки.

Скриншот из рекламного кабинета

Заказчик остался доволен, потому что тратя ежедневно на рекламу по 4.000 рублей., удавалось привлекать по 5-7 лидов, из которых четверть соглашалась на замер.

Более детальные данные об окупаемости рекламной кампании указывать не может, т.к. соблюдаем условия нашего договора о деловой тайне.

Мы продолжаем работать с этим клиентом и по сей день, привлекая трафик из ВК.

Большое спасибо за ваше время и за прочтения этого кейса. Надеемся, что информация была ценной и полезной.

НАШИ КОНТАКТЫ

@gleb_nemirich — Телеграм CEO агентства

+79030160230 — What’s App

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда