{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

5 критичных ошибок на продающих вебинарах

600 таких чек-листов можно скачать на канале "Инструменты маркетолога" и даже схему прогрева на 20 дней

“Зачем мне это”

  • не раскрыта ценность и выгоды от продукта и от ниши
  • нет быстрого решения острой боли
  • не показана “жизнь мечты”, которую дает инфопродукт
  • нет сторителлинга про путь эксперта и учеников, например, в формате: “я был таким же как ты..”

“Не верю”

  • нет доказательств и кейсов, что продукт даст результат
  • нет отзывов тех, кто уже покупал продукт
  • нет доказательств экспертности спикера
  • ощущение, что спикер сам не верит, что его продукт классный
  • не верю, что заниматься ЭТИМ престижно, на ЭТОМ можно заработать много, ЭТО не очень сложно
  • не верю, что я легко и быстро изменю свою жизнь к лучшему
  • не верю, что я легко и быстро смогу ЭТОМУ научиться

“Еще подумаю”

  • не закрыты возражения:
  • мифы и стереотипы
  • сомнения и страхи
  • нет бонусов за присутствие на вебинаре:
  • возможность занять место, потому что их очень мало
  • скидка на продукт / самая низкая цена на продукт
  • подарок (консультация, стратегия, первый урок бесплатно)

“Нелогично”

  • нарушена структура продающей презентации
  • непонятно, зачем покупать дорогой тариф

“Скучно”

  • скучная презентация:
  • затянутое введение
  • слишком мало / много кейсов
  • мало доказательств
  • скучный спикер:
  • монотонный голос
  • чувство, что он сам не хочет вести вебинар и ему скучно
  • нет ярких и необычных историй

Полезные ссылки для всех, кто работает в инфобизнесе:

И подпишитесь на VC, чтобы не пропустить статью про тренды в трафике для онлайн-школ. Мы ее пишем на основании исследования американского рынка — это точно будет полезно и такой информации в русскоязычном пространстве вы пока не найдете.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Art 13

скучно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

и как жить дальше

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Тот случай, когда считают, что если человек не купил, это означает, что не товар говно или не нужен, а что менеджер не отработал возражения

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

ситуации бывают разные) бывает и товар говно, и плохая отработка возражений

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Извинись

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

❤️

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда