Кейс: как при вложениях 10,5к в рекламу набрать полную группу на курс по ресницам и найти моделей для студенток

История о том, как в августе 2022 года я продвигала курс по обучению наращиванию ресниц с 0. За 3,5 недели рекламы удалось продать 3 места в группу, стартующую буквально через несколько дней от момента показа рекламы, собрать более 10 человек, заинтересованных в обучении в следующих потоках, а также сразу найти моделей для студенток курса.

Именно поэтому в рекламе было 2 направления: 1 - поиск тех, кому интересно стать лешмейкером, 2 - поиск тех, кто готов за небольшую стоимость побыть моделью для неопытных мастериц по наращиванию ресниц.

Упаковка для сообщества инструктора

Предварительно группа ВКонтакте была полностью упакована и проведена работа над контентом. Без этого продвижение было бы не эффективно :)

Также, перед запуском я подготовила рекламную стратегию, в которой подробно расписала аудитории для теста и идеи креативов, которые стоит попробовать:

Аудитории для тестирования
Идеи для креативов по рекламным форматам

Затем, при помощи парсера были собраны базы и настроена реклама. Показатели вышли следующие:

Сумма затрат - 10 757,37р
Кол-во рекламных показов - 53 987 раз
Кол-во переходов по рекламе - 689 шт
Средний CTR - 1,276%
Средняя стоимость клика - 15,61р
+77 подписчиков по 139,71р

Скриншот из рекламного кабинета

Рекламное объявление, которое «зашло» аудитории лучше всего:

А также в формате сторителлинга:

Вот такую оценку рекламным объявлениям дал сам ВК:

«А что по продажам?» - спросите вы?
«Все супер!» - отвечу я :)

С рекламы было продано 3 из 3 мест на сентябрьский курс, стоимость каждого - 15 000р. Скриншот диалога по одной из продаж:

Общая сумма продаж - 49 300р. Помимо 3-х клиенток на курс также записались несколько моделей на сумму 4300р. Скриншот из личного отчета в Google таблицах:

Личная таблица отчетности

Подведём итоги. На выходе мы получили:

  • набранную полную группу на курс по наращиванию ресниц, с учётом того, что до этого мастер обучений не проводил и соответсвенно кейсов учеников ещё не было. Продажи шли за счёт донесения нужных ценностей и умелой работы менеджера, которая тщательно работала с каждым приходящим в группу человеком, а тем более с заявками!
  • окупаемость рекламного бюджета в 4,6 раз!

Ищите таргетолога для своего проекта? Открыта к сотрудничеству по любым вопросам: https://vk.com/sandrapesh или в телеграмм:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда