{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Продвижение магазина косметики в ВК. С нуля до первых продаж

Всем привет! В этом кейсе вы узнаете, как наполнить сообщество недорогими целевыми подписчиками, которые в дальнейшем будут хорошо покупать.

Пару слов о проекте: Российский бренд занимается производством и продажей материалов для ногтевого сервиса (гель-лаки, базы, топы). Бренд новый, незнакомый, в качестве канала продаж было выбрано сообщество Вконтакте. Сайт отсутствует, отзывы о продукте тоже. Изначально заказчик хотел работать в B2B сегменте на оптовые продажи с минимальной суммой заказа от 25 000. Но в ходе тестов, было предложено сменить стратегию на B2C сегмент. Расскажем обо всем по порядку.

Цели по проекту:

Единственная цель, которая была перед началом проекта — продажи для B2B. Звучит просто, но это только на первый взгляд. В силу отсутствия какой-либо информации о бренде, кроме сообщества в Вконтакте, в котором всего 8 подписчиков, пару лайков на стене и ни одного отзыва. Убедить людей отправить свои кровно заработанные 25 000 рублей в неизвестность, крайне сомнительная затея. Поэтому с заказчиком была согласована новая стратегия на привлечение активной аудитории в сообщество с целью повышения активности в сообществе, закрытия первых продаж и сбора отзывов для увеличения доверия к компании. И уже после этого, можно будет запускаться на B2B сегмент, параллельно продолжая работать и получать заявки с B2C.

Подготовка к запуску рекламы:

  • Изучили конкурентов и их промопосты
  • Провели анализ посадочной страницы. Сообщество было хорошо оформлено до нас и не требовало каких-либо доработок.
  • В качестве быстрого и недорогого привлечения подписчиков был выбран конкурс. Это хороший инструмент, если уметь им пользоваться. После окончания конкурса количество отписок было минимальным, как и мусорной аудитории
  • Подготовили базы аудиторий для тестов
  • Создали промопосты

Реклама:

Условия для конкурса выбрали наиболее простые, без репостов и комментариев. Требовалось только подписаться и поставить лайк на закрепленную запись с конкурсом. Пользователи все равно активно оставляли комментарии, репостили запись и проявляли максимум активности во всем сообществе, хоть этого и не требовалось

Аудитории на которых проводили тесты:

  • Активности у конкурентов
  • Активности у розничных магазинов косметики
  • Активности с промопостов розничных магазинов косметики
  • Пользователи по месту работы: “Студии ногтевого сервиса” и т.п.
  • Активности в тематических сообществах по маникюру
  • Пользователи по статусу: “Мастер ногтевого сервиса” и т.п.
  • Активности у школ маникюра
  • По должности в РКВК: Мастер по маникюру, Мастер по наращиванию ногтей, Мастер ногтевого сервиса, Маникюрщица
  • По интересам: “Покупка косметики” и “Красота и уход за собой”
  • Недавно вступившие в розничные магазины косметики
  • Ключевая фраза: “Купить гель лак” и т.п.
  • Контакты сообществ салонов красоты

Лучше всего себя показали, такие аудитории как:

  • Активности у конкурентов
  • Активности у розничных магазинов косметики
  • Активности у розничных магазинов косметики с расширением в 20%
  • Активности с промопостов розничных магазинов косметики

Лучшими креативами оказались:

И отдельно хотелось бы отметить, что в ходе тестов удалось снизить стоимость клика более чем в два раза с 18 до 8 рублей и увечить конверсию в подписку, благодаря промопостам с использованием видео. Что иной раз подмечает важность тестирования различных форматов рекламных записей.

Вот один из них:

После итогов конкурса, была придумана акция для его участниц, с целью получения первых продаж с собранной аудитории подписчиков. И бинго! Результат получен.

Результат в цифрах:

За первый месяц

Реализовано — 20 000 руб.
Переходов — 1 862
Ср. стоимость перехода — 10,7 руб.
Лучшая стоимость перехода — 6,2 руб.
Новых подписчиков — 1 339
Ср. стоимость подписчика — 14,9 руб.
Лучшая стоимость подписчика — 7,4 руб.
Всего получено обращений — 221
Получено заказов — 29
Ср. чек заказа — 990 руб.

Так как ниша профессиональной косметики - это ниша с высокой долей повторных продаж, то бюджет вложенный в первый месяц должен окупиться на 3 месяц работы, при этом мы будем продолжать наращивать объемы. С нетерпением ожидаем обратную связь по первым наборам заказанным в магазине и будем замерять % покупателей, которые сделают свой второй заказ в магазине уже с бОльшим средним чеком.

Скрин РК кампании на получение подписок:

Скрин РК кампании на получение обращений:

Скрин статистики сообщества:

На момент написания кейса успели получить только 29 заказов, важно отметить, что с момента завершения конкурса прошло всего 7 дней. По итогу, заказчик результатом доволен и продолжил сотрудничество с нами. Далее продолжим работать и получать продажи с собранной базы подписчиков, как путем контента в сообществе, так и при помощи таргета. Ну и на этом мы не собираемся останавливаться, в целом связка показала хороший результат, поэтому уже идет подготовка к новому конкурсу и дальнейшему выходу на рынок B2B.

Если у вас есть бизнес и вы хотите подключить новый канал продаж можете написать нам в ВК - бесплатно проконсультируем и подберем лучшие инструменты. Спасибо за внимание!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда