{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Вложили в рекламу у блогеров 10 000 ₽ и получили рост продаж на Wildberries на 30%. Кейс бренда Gaya Mur

Для небольших интернет-магазинов одежды на Wildberries реклама в Instagram* была важным инструментом для привлечения покупателей. Теперь рекламный кабинет Instagram* недоступен для жителей России. Что делать? Внутренних рекламных инструментов Wildberries явно недостаточно, чтобы обеспечить стабильный поток новых клиентов. Можно попробовать запустить рекламу в VK или Telegram, но это небыстрый (нужно тестировать креативы и аудитории) и нелёгкий путь (нужен хороший таргетолог), а продажи нужны уже сейчас.

Владельцы онлайн-магазина Gaya Mur попробовали размещения у блогеров в Instagram* по бартеру и получили взрывной рост продаж в тот же день, когда блогеры опубликовали контент.

Где искать клиентов, если бренд пока малоизвестен?

Магазин Gaya Mur предлагает стильную и недорогую женскую одежду на Wildberries. Товар хороший, ходовой и по сути продаёт сам себя. Большинство покупателей довольны и охотно ставят 5 звезд. Главная проблема — бренд не на слуху. Это не Zara или H&M, которые люди ищут сами.

Эльдар и Александра, владельцы Gaya Mur, получали дополнительный трафик от таргетированной рекламы в Instagram*, но, когда этот инструмент стал недоступен, начали искать новые способы привлечения клиентов. Изучив альтернативные варианты продвижения в Instagram*, Эльдар понял, что рекламировать свой товар можно и без рекламного кабинета, работая с блогерами. Так ребята попали в сервис BroBlogger, который заинтересовал их тем, что можно поработать с блогерами почти без бюджета, предоставляя свой товар по бартеру.

Недавно бренд Gaya Mur завершил свою первую кампанию, а мы задали им несколько вопросов, чтобы узнать о результатах сотрудничества.

Далее приводим их рассказ.

Как решились на рекламу у блогеров по бартеру?

До этого у нас не было опыта сотрудничества с блогерами. Мы изучили на сайте механику работы, тарифы BroBlogger и решили попробовать.

Нашей целью было увеличить число заказов на WB по сезонным товарам: лонгсливы, платья, рубашки oversize.

Когда выбирали блогеров, в первую очередь смотрели на охваты. Несколько заявок от блогеров с низкими охватами пришлось отклонить. Блогеров с накрученной аудиторией сервис отсекает сам уже на ранних стадиях, что сильно упростило нам работу.

Мы хорошо знаем свою аудиторию — и поэтому при помощи настроек и фильтров BroBlogger мы за один раз настроили предложение и уже в этот же день получили 4 подходящих отклика от блогеров в instagram* по бартеру.

Первые результаты

На момент написания этого кейса мы завершили уже 3 интеграции из 4. И результаты пока превосходят наши самые смелые ожидания.

В тот же день, когда видео с нашими вещами вышли в историях на каналах у блогеров, на Wildberries продажи выросли на 30%. Если учесть, что стоимость одной интеграции обходилась в 2500–3000, ROI составил более 600%!

Первый опыт сотрудничества с BroBlogger оставил самые приятные впечатления. Сервис интуитивно понятен и прост в использовании, разберётся даже ребенок, а в абсолютных цифрах размещения у блогеров показали себя даже эффективнее, чем привычная реклама в соцсетях. Будем пользоваться дальше.

Почему BroBlogger

Главное преимущество сервиса BroBlogger — возможность быстро и без опыта запустить рекламную кампанию с блогерами в Instagram*, Telegram, ВКонтакте, при этом не потратить большой бюджет на оплату гонорара, а предоставить блогерам свои товар или услугу.

Зачастую показатели ROI оказываются выше, чем при таргетированной рекламе. К примеру, вот как показали себя интеграции по бартеру у блогеров для магазина подарков на Яндекс Маркете.

(** Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, её деятельность на территории России запрещена.)

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Мария Васильченко

Классный кейс! Протестирую такой формат для своего бренда)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Коротков

Понятно что реклама сервиса, но все же.... Цифр, за которые можно реально зацепиться то нет. Пару цифр, которые создают ВАУ-эффект и все. 30% рост относительно чего? Рост с 10 заказов это одно, а со 100 заказов, это совсем др кейс. А может выросли с 3-х до 4-х заказов, тоже 30%, правда кейс уже плохой и нерепрезентативно вообще)

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Сидоров
Автор

Добрый день! Из коммерческой тайны, бизнес не раскрывает цифры по продажам. Но по их впечатлению и их оцифровке результата, мы знаем, что этот показатель вырос на 30% :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Коротков

Вы люди заинтересованные, просто верить на слово тут неправильно. А это кейс и хочется понять насколько успешно это было, получить детальную картину. Иначе это уже как тизер в РСЯ, предлагающий что-то купить дешево))

Ответить
Развернуть ветку
Вета Дмитриева

я уже жду свой запуск на вб, чтобы запустить рекламу по бартеру! Скорее бы получить партию готовую)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Жарков

А что у вас за товар если не секрет? Здравствуйте

Ответить
Развернуть ветку
Вета Дмитриева

добрый день! свечи и ароматы для дома

Ответить
Развернуть ветку
Константин Жарков

Интересный кейс, наблюдаю за вами давно. Все никак не решусь на блогеров. Если у вас сейчас действительно стоимость от 500 рублей за интеграцию, то в середине месяца буду пробовать, мне это очень выгодно, так как продажа моего товара в розницу 800 рублей. С одной интеграции, и даже если будет 1-2 продажи, я уже могу окупиться

А как я могу поговорить с руководителем проекта или узнать подробнее о сервисе?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Andreev

Здравствуйте. Можно ли вернуть вложенные на депозит деньги? Качественные показатели блоггеров очень сильно не устраивают, а изначально списков блоггеров нет. Так же отсутствует тех поддержка и некому даже написать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Звенислав Николаевич

Я правильно понимаю, что тут люди радуются рекламе у нонейм блогеров за бартер на штаны?))

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Сидоров
Автор

Добрый день!
1) За эффективный бартер
2) Среди пользователей сервиса не только "ноунеймы", у нас много микроинфлюенсеров с небольшой аудиторией, но в своих кругах они имеют популярность и целевую аудиторию, которая им доверяет

Ответить
Развернуть ветку
Санек

Нативность 10 бартеров из 10

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яна Сербинова

Привет. Как можно с тобой связаться по рекламе?

Ответить
Развернуть ветку
Яна Сербинова

Привет. Скажи, пожалуйста, как можно с тобой связаться по рекламе?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Andreev

Какие тарифы у сервиса?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rusmarik

Будьте внимательны сервис больше не работает! Закинул вчера туда 2900 руб., задание до сих пор весит на модерации. Техподдержка не отвечает деньги вывести нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Rusmarik

через два дня заявку одобрили сервис работает.. комент выше удалите.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда