(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(80790085, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(80790085, 'hit', window.location.href);

Как мы увеличили продажи на 6000%: с 150 тысяч до 10 млн рублей в месяц за счёт системного подхода к digital-маркетингу

Расскажем весь путь, начиная с упаковки и запуска прямой рекламы, заканчивая нестандартными решениями, позволившими добиться таких результатов 💪🏻

Привет! Меня зовут Максим Ткаченко. Я основатель агентства DDMA — строим системный digital-маркетинг для малого бизнеса с ориентиром на лидерство в нише. Другое моё агентство adlaim входит ТОП 20 SEO-компаний России по данным Рейтинга Рунета. В целом в маркетинге уже более 14 лет.

Мы с командой хотим поделиться кейсом по продвижению небольшого регионального реабилитационного центра, который в итоге превратили в одного из лидеров на федеральном уровне, и увеличили продажи в 60 раз.

О клиенте

Ниша: Реабилитация алко- и нарко- зависимых

География: г. Омск

Средний чек: 30 000 ₽/мес Х 10 мес = 300 000 ₽

Ситуация: Один филиал. Убогий сайт. Клиенты идут только по сарафану. Реклама в интернете не дает результатов (1 продажа раз в 2 месяца), увеличение рекламного бюджета не помогает.

Клиент застрял и не мог найти решение как ему расти 😩

Дополнительные нюансы

  • Клиентом является не сам «пациент», а его родственники
  • Эмоциональный барьер, мешает обратиться за помощью
  • У реабилитационных центров плохая репутация - насилие, пожары и другие факторы подрывающие доверие
  • Реклама этой тематики в Google запрещена
  • Ретаргетинг в этой тематики в Яндексе запрещён
  • Смена нескольких подрядчиков по интернет-маргектингу не дала результатов

Клиент обратился к нам с запросом на SEO продвижение, чтобы мы вывели сайт в топ поисковых систем в Омске.

Наше предложение:

Занять лидирующие позиции на рынке России за счёт системного digital-маркетинга

Первый шаг — полная переупаковка

Начали с полной переупаковки, так как сайт выглядел грустно, и совершенно не был проработан на уровне продающих смыслов.

Сайт, с которым к нам пришел клиент
  • Провели интервью с сотрудниками (16 часов)
  • Прописали скрипт для опроса клиентов
  • Прослушали записи опроса клиентов (25 клиентов)
  • Изучили большинство конкурентов в РФ (отбросили совсем не представляющих интерес)
  • Сформировали карту смыслов — основу для дальнейшей упаковки

Это основа любого маркетинга, любой упаковки. На этом этапе мы понимаем, что важно для клиентов, почему клиенты могут не купить, страхи, причины откладывания решений, и какие есть сильные стороны у клиента.

Организовали фотосессию

  • Передали через фото необходимые смыслы
  • Исключили лица людей, как один из смыслов — анонимность
  • Выжали максимум визуальной привлекательности из того, что было
  • Специально сохранили «реалистичность» фотографий

Сняли продающее видео

  • Написали сценарий, доносящий через видео все ключевые смыслы упаковки за 3,5 минуты
  • Организовали съемку и монтаж видео

На выходе получили видео, которое не просто доносит преимущества реабилитационного центра, но и снимает барьеры клиента к обращению за помощью, «рисует» переход от негативного сейчас к позитивному будущему.

Видео ужатое до 10 сек.

Прототип лендинга

  • Разработали прототип высоконверсионного лендинга
  • Заложили все смыслы и отработку возражений для получения более качественных лидов

Разработали дизайн лендинга

⚠ Дизайн разрабатывался несколько лет назад, поэтому уже морально устарел. На момент разработки это было круто )

Реализовали авто-подстановку города пользователя в заголовок

Видя в заголовке сайта город Омск, многие потенциальные клиенты из соседних регионов даже не обращались и искали альтернативы в своём регионе.

Когда мы стали подставлять в заголовок город клиента, конверсия выросла, и уже в разговоре доносился смысл, что на самом деле рекомендуется проходить реабилитацию не в своём регионе.

Применяем этот подход во многих проектах — почти всегда дает прирост конверсии ☝🏻

Работа с семантикой

Максимально качественно проработали семантику, чтобы охватить всю нишу.

Люди ищут услугу очень по-разному, некоторые ищут не услугу, а решение, что делать столкнувшись с проблемой. Получилась огромная карта семантического ядра, чтобы мы смогли охватить всю тематику в целом.

Карта семантики, на основе которой происходил сбор и генерация запросов
  • Собрали семантику из всех возможных источников
  • Сгенерировали искусственную семантику

Получили более

4 000 000 ключевиков 🤯

Обработка семантики

Провели колоссальную работу по очистке ядра и группировке. Из 4 000 000 запросов мы отобрали 350 000, которые действительно целевые и могут генерировать нам трафик, который будет конвертироваться.

Получили 130 000 стоп-слов — они не менее важны, чем сами ключевые слова по которым будет показываться реклама, так как позволяют отфильтровать весь мусор и не показывать объявления тем, кто не является целевым.

Дальше всё это группировалось вручную в смысловые группы, которых получилось 120 штук. После мы разделили их по теплоте:

  • горячие, где уже сформирована потребность и люди готовы покупать
  • тёплые, где люди уже пришли к тому, что у них есть проблема, но не пришли к тому, как ее решать
  • холодные, где люди пытаются понять, есть ли у них эта проблема и надо ли что-то делать

Для разных групп запросов выбрали разные ставки и приоритет по запуску.

  • 350 000 ключевиков обработали для контекстной рекламы
  • 130 000 стоп-слов добавлены в базу
  • 120 смысловых групп создано для группировки ключевиков
  • Все запросы разделили на информационные, коммерческие и по степени теплоты

350 000 ключевых слов и 130 000 минус-слов для контекстной рекламы

Семантика по конкурентам

Взяли названия всех компаний конкурентов по России (800 шт), все вариации написания этих названий, написания их доменов, и добавили их в качестве ключевых слов для показа рекламы, потому что в этой тематике много сарафанного трафика, когда люди по рекомендации ищут конкретный реабилитационный центр.

  • Собрали адреса сайтов и названий компаний всех конкурентов в РФ
  • Сформировали из них ключевые слова для контекстной рекламы

В дальнейшем, убирали названия которые зарегистрированы в качестве товарного знака, по мере получения претензий от правообладателей.

Настройка Яндекс Директа

На основе всей семантики отстроили Яндекс Директ, написали объявление для каждого ключевого, чтобы получить максимальный CTR, и настроили кампании РСЯ разными креативами для теста.

  • Настроили 1200 рекламных кампаний для поиска и РСЯ
  • Создали уникальное объявление для каждого ключевика
  • Настроили дополнения к объявлениям
  • Запустили процесс постоянного тестирования разных вариантов объявлений

Развернули биддер

Встал вопрос управления ставками для такого объёма рекламных кампаний и ключевых слов. Делать это внешними сервисами стоило от ₽ 35 000 в месяц.

Мы решили сэкономить эти деньги для клиента и развернули на своём сервере биддер, который каждые каждые 5 минут менял ставки по заданной нами стратегии.

Сэкономили ₽ 35 000 в месяц на использовании сторонних биддеров

Первые результаты

На этом этапе получили неплохие результаты:

  • Конверсия выросла в 4 раза
  • Рекламные компании охватывали всю тематику
  • Продажи выросли в 8 раз со ₽ 150 000 до ₽ 1 200 000 в месяц

Всё это за счёт качественной упаковки и качественно отстроенного одного рекламного канала. То есть, мы сделали всё тоже, что уже было у клиента, только на гораздо более качественном уровне.

Увеличили продажи в 8 раз, еще даже не успев внедрить ничего принципиально нового 🔥

Следующий шаг — расширение рекламных каналов

Встал вопрос расширения рекламных каналов, чтобы ещё увеличить трафик.

Обход запрета на рекламу в Google Ads

Решили попытаться обойти запрет и запустить рекламу в Google, поэтому зашли с нестандартной стороны — брали однословный запрос, который Google пропускал и проводили тотальную минусацию.

Например, нельзя было использовать "лечение от спайса" ("спайс" в данном контексте - это наркотик), так как это медицинская тематика, запрещенная к рекламе, но по слову "спайс" показывать объявления можно.

При этом, запрос "спайс" может подразумевать что угодно: группа Spice Girls, дезодорант Old Spice и так далее - большая часть показов была бы мусорной.

Поэтому мы брали слово "спайс" и минусовывали всё, кроме относящего к лечению зависимости от спайса (минусовать приходилось ≈99%). За счёт таких манёвров смогли обойти запрет Google и запустили там рекламу.

Плюс запустили рекламу по названиям брендов конкурентов, что не было запрещено.

  • Собрали однословные запросы, которые пропускает Google
  • Провели колоссальную работу по минусации
  • Получили целевой трафик из «бредовых» запросов

Запуск рекламы в myTarget

Большинство конкурентов игнорировали данный канал. Нам он дал не большой объем лидов, но на 40% дешевле, чем с Яндекс.Директ.

Плюс это единственный канал, где в данной тематике можно было запустить ретаргетинг, и в дальнейшем нам это очень помогло (расскажем ниже).

  • Протестировали все рекламные возможности myTarget
  • Настроили ретаргетинг ( в этой системе нет запрета для данной тематики) дало неплохой результат

Тест рекламы ВКонтакте, Instagram, Facebook и тизерные сети

Социальные сети себя не оправдали (как и ожидалось), тематика довольно специфическая, стоимость лида выходила слишком высокой.

По тизерным сетям удалось получать незначительное количество лидов, приняли решение также отказаться.

SEO — один из основных каналов

После запуска быстрых источников трафика, очевидным следующим шагом было вывести сайт в ТОП поисковой выдачи Яндекс и Google по целевым запросам, чтобы получать ещё больше качественного трафика.

Разработали сайт для SEO

На базе дизайна лендинга разработали полноценный сайт под SEO и за несколько месяцев вывели в топ по большинству целевых запросов.

  • Разработали многостраничный сайт, подходящий для SEO-продвижения
  • Провели полный комплект работ по SEO-продвижению
  • Написали оптимизированные тексты

Контент-маркетинг

Написали статьи под различные информационные запросы в этой тематике и опубликовали на сайте, за счёт этого получили дополнительный трафик.

  • Написали и разместили на сайте порядка 40 статей, для сбора информационного трафика
  • Провели SEO оптимизацию статей

Масштабировали на 50 регионов

Решили масштабировать это на 50 крупнейших регионов России. Сделали 50 копий сайтов на разных доменах, заменили контакты на местные в каждом городе, переписали все тексты, чтобы они были уникальные, и провели все работы по seo-продвижению, чтобы в каждом регионе вывести в топ.

  • 50 копий сайтов сделали для всех основных городов РФ
  • 2000 seo-тестов написали для всех сайтов
  • Провели полный комплекс работ по seo-продвижению каждого сайта

Создали актив, который годами приносил лиды без вложений.

Что делать дальше?

На этом этапе результаты уже превзошли ожидания клиента, но мы решили не останавливаться и задались вопросом, как расти дальше. По факту, мы охватили все "стандартные" каналы и рост сильно замедлился.

А что если... повторить все еще раз 🤔

Разработали новый бренд

К сожалению, не можем его демонстрировать по просьбе владельца.

Разработали лендинг

Запустили трафик

Разработали сайт для SEO

Написали статьи

Масштабировали на 50 регионов

Вывели в топ поисковых систем

Выросли ещё! Но хочется больше! Что делать? 🤔

Третий бренд

Четвертый бренд

Пятый бренд

Охватили все ценовые сегменты

Запустили эконом бренд "Атлант", где основной акцент сделан на дешевизну, скидки — через него конвертировали тех, кому "надо дёшево".

В среднем сегменте запустили три бренда: Бренд №1, Бренд №2, Горизонт - основной костяк.

Премиум бренд — "Федеральная Академия Реабилитации" с акцентом на качество, гарантии, индивидуальный подход - для тех, кто хочет лучшее и готов за это платить.

Настроили ретагргетинг между брендами 💥

Попав на один из сайтов, пользователя преследует реклама всех пяти брендов.

Свели выбор клиента не к выбору между нами и конкурентами, а только между нашими брендами, и это очень круто сработало.

Решили, что брендов нам хватит

На этом этапе мы уже занимали несколько мест в контекстной рекламе, несколько мест в поисковой выдаче, всё это между собой ретаргетировали, и смысла дальше увеличивать количество брендов не видели.

Но многие ищут конкурентов по названию… Как нам получить этот трафик с поиска? 🔍🤔

В этой нише довольно много "сарафанного" трафика, когда люди ищут конкретный реабилитационный центр, потому что кто-то порекомендовал, где-то слышали.

Часть такого трафика мы получали через контекстную рекламу по брендам без зарегистрированного товарного знака. Но хотелось большего.

Разработали свой независимый каталог реабилитационных центров

Разработали свой собственный каталог реабилитационных центров. Спарсили все компании занимающиеся реабилитацией, добавили их в каталог и разослали всем приглашения, чтобы заполнили о себе больше информации, сделали отзывы и рейтинг.

Когда люди искали название реабилитационного центра, в поиске также вылазил наш портал, на котором они могли получить информацию об этом центре.

Разумеется, там же мы крутили рекламу наших брендов и они занимали лучшие места в каталоге.

Но ведь ещё полно неохваченного информационного трафика в поиске 🤔

Коммерческий трафик, где люди уже готовы купить услугу, небольшой в сравнении колоссальным объемом информационного трафика. Люди ищут "как понять, что ребёнок наркозависимый", "как помочь зависимому", "что делать если муж употребляет наркотики" и так далее — сотни тысяч различных вариаций.

Мы хотели получить это трафик, контактировать с теми, кто ещё не созрел на покупку услуги, чтобы на момент их готовности они выбрали нас, а не конкурентов.

Запустили свой информационный портал

Для это разработали свой инфо-портал, на котором были представлены различные реабилитационный центры, благотворительные организации, группы анонимных наркоманов и алкоголиков, государственные наркологические центры, новости по этой тематике и, главное, статьи на все темы, которые люди ищут в этой нише.

Работа с семантикой для портала

Для написания статей мы взяли уже собранную ранее семантику — 500 000 инфо-запросов. При таком объёме важно грамотно кластеризировать и приоритизировать запросы, чтобы максимально эффективно использовать ресурс копирайтеров.

Кластеризация такой объёмной семантики через внешний сервис обошлась бы клиенту в 600 000 ₽. Чтобы сэкономить мы разработали собственный кластеризатор, который сгруппировал всю нашу семантику + отранжировал кластеры по потенциальному объёму трафика.

Плюс мы автоматизировали работу по формированию ТЗ для копирайтеров и получили пул работы на годы вперёд по наполнению информационного портала.

  • Сэкономили 600 000 ₽ разработав собственный кластеризатор запросов
  • Кластеризировали 500 000 поисковых запросов
  • Отранжировали кластеры запросов по приоритетности (потенциальный объём трафика)
  • Получили ТЗ для копирайтеров на годы работы
Фрагмент кластеризированной семантики

Сэкономили 600 000 ₽ разработав собственный кластеризатор запросов 😎

Построили процесс написания и публикации статей

Наняли контент-менеджера, который управлял порталом и публикацией статей на нём, контролировал копирайтеров и занимался оформлением статей.

Запустили конвейер по написанию статей внешними подрядичками.

Благодаря этому начали собирать условно-бесплатный информационный трафик — расходы заключались только в создании контента. За 5 месяцев выросли с 0 до 12 000 посетителей в месяц.

На портале, разумеется рекламировались все наши бренды.

В этой тематике дорогой трафик - средняя стоимость клика порядка 250 ₽. Если покупать тот же объем трафика в контекстной рекламе, он бы обходился в 3 000 000 в месяц, а мы его получали бесплатно. Но разумеется, конверсия была ниже, чем с трафика который мы закупали на коммерческий лендинг.

Рост органического трафика за 5 месяцев

✅ С 0 до 12000 посетителей в месяц за 5 месяцев работы

Ретаргетинг с инфо-сайтов

Настроили ретаргетинг со своих информационных проектов на бренды. Если человек искал статью по тематике и попадал на наш информационный портал или каталог реабилитационных центров, мы догоняли его повсюду рекламой пяти наших брендов.

Схема ретаргетинга после добавления информационных площадок

Но как еще эффективнее конвертировать инфо-трафик? 🤔

Автоворонка! 🌪

Разработали схему автоворонки

Информационный трафик конвертировался хуже, чем коммерческий, и мы начали искать варианты как конвертировать его эффективней. Для этого построили автоворонку.

В этой нише люди склонны откладывать решение, оно может длиться годами, в ожидании, что ребёнок сам избавится от зависимости. Наша задача была подтолкнуть к тому, что ничего само не решится и надо действовать, развеять все мифы о снятиях порчи, гипнозах, волшебных таблетках, направить к единственно верному решению - обратиться к профессионалам за полноценной реабилитацией.

  • Подталкивает к принятию активных действий по решению проблемы
  • Формирует понимание, что реабилитация единственный надёжный вариант
  • Разрушает иллюзии, что можно решить проблему с помощью магии, таблетки, гиптоноза
  • Подталкивает к «правильному выбору» реабилитационного центра
Базовая схема автоворонки

Написали книгу лид-магнит

Написали электронную мини-книгу (40 страниц) для родственников зависимых, где развеивали страхи, заблуждения, сопротивления, отсекали ошибочные пути решения проблемы, заряжали мотивацией начать действовать и усиливали это негативным сценарием - что будет если закрывать глаза на проблему.

  • Описали все заблуждения, внутренние сопротивления, страхи
  • Описали ошибочные пути решения проблемы
  • Описали правильный способ решения проблемы
  • Зарядили мотивацией начать активно действовать
  • Усилили эффект описанием негативного сценария при бездействии

Разработали лендинг для книги

Быстро собрали максимально простой лендинг для книги — получили конверсию порядка 70% и, в итоге, оставили в таком виде.

Серия email для прогрева 🔥

Клиент оставлял свой email и ему приходила книга. Если он не скачал книгу, мы напоминали ему. После скачивания давали время прочитать и начинали прогревать, освещая подробно отдельные моменты.

В самой книге не рекламировали свои центры, подводили человека к решению, что надо обратиться в реабилитационный центр. Далее в рассылке доносили мысль, что в России есть огромное количество реабилитационных центров и не все они одинаково полезны, и надо очень осторожно выбирать центр.

  • Создали цепочку из 16 писем
  • Подталкиваем скачать и прочитать книгу
  • Мотивируем обратиться за помощью в реабилитационный центр
  • Доносим мысль, что не все реабилитационные центры «одинаково полезны»

Обзор пяти лучших реабилитационных центров

Финальным шагом, когда клиент уже созрел решать проблему и обращаться в реабилитационный центр, мы делимся с ним обзором из 5 лучших реабилитационных центров России, выбранных "независимым" информационным порталом (думаю вы догадываетесь какие 5 брендов туда вошли 😁) + дарим сертификат на 10 000 рублей, который они могут использовать для оплаты услуг любого центра из обзора.

  • Разработали «независимый» PDF-обзор пяти лучших реабилитационных центров
  • Разработали лендинг
  • Завершающим этапом цепочки email отправляем предложение получить обзор плюс сертификат на 10 000 ₽
  • Для получения сертификата запрашиваем телефон

Дожимаем

После запроса на получение сертификата, клиент передавался в отдел продаж, чтобы довести его до решения обратиться в реабилитационный центр.

  • После получения обзора и сертификата отправляем серию писем
  • Совершаем звонок с попыткой закрыть клиента
  • Удваиваем сертификат для сомневающихся

Добавили лид-магнит на инфо-портал 🧲

На каждую страницу своего инфо-портала добавили Call To Action, чтобы получить эту книгу бесплатно. Так мы получили абсолютно бесплатный трафик на входе в воронку.

  • Встроили предложение получить бесплатную книгу во все страницы своего информационного портала
  • Получили поток бесплатных пользователей на входе в воронку

Конверсия информационного трафика в продажу увеличилась в 6 раз! 🔥

Отладили внутренние процессы в компании 👍

Как это часто бывает, на каком-то этапе роста количества лидов, резко провалилась эффективность их обработки. Лидов становилось всё больше, но продажи не росли и даже стали снижаться: часть звонков оставалось без ответа, клиенты терялись и не дожимались отделом продаж, отношение к лидам изменилось, по сравнению с тем, когда они были в дефиците.

Наращивать дальше количество лидов не имело смысла, пришло время улучшать внутренние процессы.

Внедрили IP-телефонию 📞

Внедрили IP-телефонию, чтобы сократить потерю звонков и понимать, что происходит внутри.

  • Получили реальные данные по звонкам
  • Получили записи звонков
  • Благодаря многоканальности снизили потери входящих звонков

Внедрили AmoCRM

Внедрили AmoCRM как быстрое решение для наведения порядка в отделе продаж.

  • Все лиды с сайта падают в CRM
  • Все входящие и пропущенные звонки падают в CRM
  • Сделки автоматически распределяются между менеджерами

Внедрили систему контроля отдела продаж 🧐

  • Благодаря прослушке звонков, выявили и устранили колоссальные потери из-за некомпетентности продавцов
  • Выявили и устранили несоблюдение стандартов работы с CRM
  • Все сотрудники отдела продаж были заменены

Внедрили скрипты продаж 🔥

Прописали работающие скрипты, чтобы не было "отсебятины" и сотрудники чётко работали по эффективным скриптам. Собрали скрипты в HyperScript и интегрировали в AmoCRM для удобства.

На этапе обучения менеджер должен был сдать знание скрипта и далее проверялось его соблюдение с помощью контроля качества.

Каждый лид стал качественно обрабатываться и конверсия в продажу сильно выросла.

  • Навели порядок в общение с клиентами за счёт внедрения скриптов
  • Повысили конверсию в продажу на 37%

Повысили конверсию в продажу на 37% 🔥

Внедрили уведомления и авто-отчёты по отделу продаж

В этой нише довольно дорогой лид и упустить его досадно. Люди часто принимают решение на эмоциях, и если на оставленную заявку не перезвонить в течении 3-5 минут, они могут оставить заявку конкурентам или передумать обращаться за помощью.

Мы внедрили систему контроля, которая отправляла уведомления менеджерам, руководителю компании и нам в Telegram, если лид не обработался в течение установленного времени.

Плюс еженедельно сводилась статистика: сколько звонков пропущено, через сколько минут перезвонили каждому пропущенному, сколько лидов было обработано во время.

Благодаря этому сократили скорость реакции на каждое обращение в компанию в 7 раз и, соответственно, существенно снизили потери продаж.

Что интересно, контроль практически не потребовал ресурсов. Сам факт того, что теперь каждый промах менеджера был виден руководству подняло их исполнительность.

  • Добились увеличения скорости реакций в 7 раз
  • Моментальные уведомления в Telegram о заявках и пропущенных звонках
  • Ежедневные отчёты о скорости реакции на каждую заявку или звонок

Автоматические сообщения клиентам

После первого общения с менеджером, клиенту стало отправляться автоматическое сообщение.

Многие клиенты откладывали решение, и благодаря сохранившемуся sms, на момент готовности принятия решения, вместо того, чтобы "гуглить" заново к кому обратиться, часть клиентов обращалась к нам.

Тех, кто долго решался и сомневался, мы прогревали сообщениями с предложениями о скидках.

  • Внедрили отправку «приветственного» клиенту с нашими контактами, повысили шанс отложенного обращения
  • Внедрили цепочку автоматических сообщений «думающим» клиентам

Постоянная аналитика и докрутка системы

Чтобы удерживать результаты в условиях высокой конкуренции и продолжать улучшать показатели, мы занялись аналитикой и докруткой всех элементов системы.

А/В тесты всех элементов сайтов

  • Офферы
  • Формы захвата
  • Тексты кнопок
  • Цены и акции
  • Визуальные образы

и многое другое… Мы тестировали все, чтобы постоянно повышать конверсию.

Весь трафик, который шёл на наши сайты, всегда использовался и для А/В тестов. Лить трафик и ничего не тестировать — это лишать себя возможности улучшений. Трафик стоит денег, и его можно либо просто получить для конверсий, либо получить конверсии + проверенные гипотезы по повышению конверсии - поэтому различные А/В тесты у нас шли нон-стоп.

Тоже самое с текстами разных объявлений, отправляемых сообщений, скриптов и других элементов маркетинга.

Протестировали акции

Протестировали порядка 10 различных акций.

Помимо скидок, хороший эффект дала бесплатная доставка, она ускорила принятие решения.

Внедрили сквозную аналитику

Свели все данные о трафике, лидах, продажах в Roistat.

Но тут мы столкнулись с проблемой

Продаж очень мало относительно количества рекламных каналов и кампаний, что не даёт принимать эффективные решения 😟

*только для поверхностных выводов об эффективности кампаний в Яндекс Директе пришлось бы пролить порядка 60 000 000 ₽ рекламного бюджета.

Решение — ориентироваться на промежуточную цель

Аналитика показала, что, если пользователь проводит на наших сайтах от 40 секунд, вероятность того, что он сконвертируется в лид, возрастала в 3 раза.

Нашей задачей стало понять, какие ключевые слова дают нам пользователей, которые проводят на сайте 40 и более секунд.

Ориентация на новую цель означала, что мы можем быстрее оптимизировать все наши рекламные кампании. За счёт этого навели порядок, сократили часть ключевых слов и рекламных кампаний дающих низкоконверсионный трафик, повысили ставки на ключевые дающие "золотых" посетителей.

В результате подняли конверсию и сократили расходы.

  • У пользователей, которые провели на сайте 40 сек, вероятность конверсии повышается в 3 раза
  • Настроили везде цель «40 секунд на сайте»
  • Переориентировали аналитику на достижение этой цели
  • В разы ускорили оптимизацию рекламных кампаний

Проанализировали ROMI по регионам

Провели аналитику по географии, оказалось, не все регионы работают одинаково хорошо. В некоторых регионах конверсия в лид была существенно ниже, в некоторых регионах лиды плохо конвертировались в покупку.

  • Отключили рекламу в регионах с низким ROMI
  • Повысили ставки в регионах с высоким ROMI
  • Мелкие города съедали бюджет, создавали нагрузку на отдел продаж, но практически не конвертировались в продажу (хотя конверсия в лид была нормальной)

Корректировки ставок

Отключили полностью показ мужчинам, несмотря на то, что они генерировали 45% лидов.

Мы провели аналитику и выяснялось, что мужчины оставляют заявки, но очень редко покупают. 90% всех покупок были совершены женщинами.

Плюс оказалось, что в разные дни и в разное время, существенно отличалась конверсия на сайте и конверсия из заявки в продажу.

  • Отключили показ пользователям младше 35 лет
  • Повысили ставки для пользователей старше 45
  • Отключили показ мужчинам! Они создавали 45% лидов, но в итоге практически не покупали
  • Повысили ставки для тех, кто уже был на сайте и провёл там более 40 секунд
  • Внесли корректировки по дням недели и времени суток

Еженедельная минусация 💎 ✨ 🔍

Еженедельно проверяли все поисковые запросы по которым были показы нашей рекламы и минусовали «мусор».

После четырёх месяцев активной чистки, мы добились кристальной чистоты - 99% поисковых запросов по которым показывалась наша реклама, были абсолютно целевыми.

Результаты оптимизации рекламных каналов

Благодаря всем работам по оптимизации рекламы, снизили стоимость лида в 2 раза в Яндекс Директе, относительно наших начальных результатов, потому что мы изначально сильно заморочились над автоматизацией рекламы.

Если сравнивать с результатами, которые клиент получал до обращения к нам — в 6 раз.

  • Снизили стоимость лида в 2 раза в Яндекс Директ, относительно наших начальных результатов
  • И в 6 раз относительно начальных показателей клиента

Внедрили гиперсегментацию

Стали менять заголовок на лендингах в зависимости от поискового запроса пользователя.

Теперь в заголовках подставляли не только город клиента, но и конкретные слова, которые человек использовал при поиске.

Если человек называет это "лечение", то на сайте в заголовке было "лечение", если "реабилитацией", соответственно, "реабилитация", если использует название конкретного наркотика, то мы включали его.

Благодаря этому ещё подняли конверсию на сайте.

Pop-up при выходе

В виду специфики тематики (эмоциональная сложность обратиться за помощью), хорошо сработало добавления формы захвата при попытки закрыть окно.

Если человек не оставил заявку и пытался закрыть окно браузера, мы предлагали ему всё-таки решиться, не откладывать на потом.

Такой подход работает далеко не везде, но здесь показал хороший результат.

Протестировали баннер в поиске Яндекса (МКБ)

Получили хорошие результаты — немного лидов, но по цене ниже средней.

Ускорили сайты

Занялись ускорением сайта, потому что это косвенно влияет на конверсию сайт и seo-продвижение.

Добились существенного ускорения скорости загрузки сайтов — сайты стали загружаться на 29-47% быстрее.

Занялись репутацией

Тематика сложная, много недоверия и люди читают кучу отзывов перед обращением. Поэтому мы уделили большое внимание отзывам на внешних площадках.

  • Разместили более 400 отзывов на внешних площадках
  • Повысили доверие клиентов и подняли конверсию в продажу (здесь не нашли способа замерить реальное влияние, но клиенты периодически говорили. что выбрали нас, потому что читали хорошие отзывы)

Стали выходить за рамки digital-маретинга и предлагать клиенту варианты дальнейшего развития

При больших объёмах, на поверхность стали выплывать проблемные точки внутри бизнеса. Мы активно помогали их обнаружить и эффективно решить -- выдвигали гипотезы, ранжировали, детализировали решения, замеряли результаты. Сама реализация была на стороне клиента.

Расширение географии

Начали строить прогнозные модели, где лучше открывать следующий реабилитационный центр. Задача была не просто найти регион где больше лидов и выше конверсия в продажу, а который при этом окружён максимальным количеством других регионов, по которым высокая конверсия и минимальное расстояние доставки.

Благодаря этой аналитике, следующий открывавшийся центр наполнялся и окупался всего за 3 месяца.

В результате получили быстрый выход в плюс каждого нового филиала.

Узкое место — долгая доставка

Если человек обращался из соседнего региона, к нему выезжала бригада, забирала зависимого и привозила в центр. Но из-за длительной дороги, которая могла занимать сутки, клиенты часто терялись — передумывали, терялся зависимой и другие причины.

Так работали все реабилитационные центры, но мы решили немного сменить модель и предложили найти в каждом крупном городе бригаду, которая забирала клиента по нашей заявке и доставляла к нам, а после возвращалась к себе в регион.

По расходам и расстоянию получилось то же самое, но оперативность по забору клиента выросла колоссально. Благодаря этому мы перестали терять часть клиентов и продажи выросли.

  • Доставляли пациентов бригадой из того-же города где находится центр, иногородним приходилось ждать 1-2 дня, что приводило к потерям клиентов
  • Нашли бригады во всех крупных городах и организовали «забор» пациентов в день обращения

Запустили партнёрскую программу

С помощью отдела продаж провели обзвон наркологов с предложением о сотрудничестве, получили дополнительный источник клиентов.

Call-центр обзванивал всех наркологов в России, рассказывал про наш центр и предлагал направлять клиентов к нам за вознаграждение.

Нашли партнёров в каждом регионе для перепродажи клиентов

Были клиенты, которые наотрез отказывались ехать к нам и хотели проходить реабилитацию именно в своём регионе. Мы решили найти в каждом регионе конкурентов для партнёрства и передавать таких клиентов им, за вознаграждение.

  • Раньше тех, кто не хотел ехать в наши центры из соседних регионов, просто отпускали.
  • Теперь их стали продавать партнёру из региона клиента

Протестировали круглосуточную работу

При таком объёме лидов, который мы начали создавать, появился смысл держать ночную смену.

Получили дополнительные продажи, подтвердили экономическую целесообразность содержания ночной смены операторов.

Собственная CRM-система 🔥

  • Разработали CRM на базе BPMonline, автоматизирующую максимум процессов в компании
  • Разработали модуль финансового учёта, создающий полную ясность в ДДС и прибыли
  • Разработали модуль учёта текущих резидентов в реабилитационных центрах

Итоговая схема привлечения клиентов

Схема основных элементов системы привлечения клиентов

Для сравнения, так выглядело то, что изначально хотел клиент

Результаты

  • Заняли существенную долю рынка
  • Свели выбор пользователей к выбору между нашими брендами
  • Объем продаж 9 000 000 ₽ — 11 000 000 ₽ в месяц
  • Филиалы в 5 городах
  • Автоматизация и прозрачность всех процессов

Рост продаж в 60 раз! 🔥

Хотите такие же прорывные результаты в своем бизнесе — обращайтесь за бесплатным аудитом, посмотрим, что можно сделать в вашем случае 👇🏻

Делюсь свежими кейсами, инструментами, фреймворками для роста бизнеса. Никакой воды. Подписываемся 👇🏻

Максим Ткаченко
Эксперт по системному росту бизнеса

А также читайте другой наш, не менее впечатляющий, кейс:

240 млн ₽ на установке септиков за 1 сезон за счет системного подхода к маркетингу

Делюсь, как за 7 месяцев мы с командой получили 26 тысяч лидов и продажи на 240 млн ₽ в высококонкурентной нише — монтаж автономных канализаций (септиков).

0
263 комментария
Написать комментарий...
Пришелец 16

Мне лично после прочтения статьи стало обидно, что талантливые, профессиональные специалисты вместо того, чтобы заниматься чем-то достойным, наебывают наивных людей, еще и тех, в чьи семьи пришло несчастье под названием наркомания, гоняя их по кругу из своих сайтов, размещая сотни фейковых отзывов и формирую якобы положительный имидж своих услуг на якобы независимых площадках и применяя еще сотню разного рода изощренных техник лишь бы добиться единственной цели - выманить деньги из их кошелька.

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

Ну это смотря с какой стороны посмотреть. С другой стороны, на рынке действительно много реабилитационных центров в которых творится кошмар. И вытесняя их предложением компании в качестве работы которой мы уверены мы уберегаем людей от столкновения с ними.

Но тут разумеется решать каждому где лежать границы морали.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
trash trash

Приятно , видеть , что в тебе Пришелец 16 есть остатки социализма.
Но тебе тут сказку про капитализм рассказали) Поэтому так все печально , когда параллельно эти две истории в голове на одну тему.
Цель не люди, цель деньги.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Станислав Хромушин

мощный кейс 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Денис Обрезков

Поздравляю с первым комментарием на vc. Системный подход в продвижении статьи XD

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Дизайнер

Тема сомнительная, но поход основательный. Бидер самописный или какое-то готовое решение ? Отдельный респект за читаемые картинки. Это уважение к читателю.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
D.D.M.A.
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

Всё хорошо, кроме толпы восторженных ботов комментариях от новорегов до аккаунтов, которые последний раз что-то комментировали год назад при регистрации. @Инспектор проверьте на накрутку, пожалуйста)

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Матасов

А вы статью читали? Это же один из методов работы агентства, как и, например, написать несколько сотен фейковых отзывов

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Fedorов

Я очень редко пишу комментарии. Но много читаю. А эта статья вызывает желание похвалить и поставить лойс. Я тоже хочу так со своим бизнесом сделать.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Никита

Зачем так палевно накручивать комменты?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fadeyev

Простите, но как Омский центр с доходами в 30к/мес., смог позволить себе 60 мультов бюджета на "поверхностные выводы об эффективности кампаний" одного только директа?

Это еще не считая стоимости разработки 8 сайтов, SEO, кучи кастомных решений, миллиона копирайтеров, фул-тайм контент менеджеров...

Тут либо вы меценатом для голодного штата своего являлись, либо обслуживали центр какого-нибудь Мордашова

Ответить
Развернуть ветку
leo krich

Если цифра продаж 10 лямов в месяц верная, то 60 лямов окупятся за полгода. Но инвестор нужен с деньгами, это да.

Меня другое настораживает: вот они увеличили выручку в 60 раз, а справятся ли наркологические центры с таким потоком наркоманов? Откуда возьмётся столько новых наркологов? За месяц-другой можно провести этот "дигитал-маркетинг", а врача-нарколога нужно учить много лет.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
D.D.M.A.
Автор

Доход центра был далеко не 30к/мес. Продаж у них не было "интернета". Сарафан не плохо работал.

Никто не инвестировал 60 млн.Во первых, по 60 млн мысль была в том, что столько бы понадобилось, если бы мы ничего не поменяли в подходе.

Во-вторых, грубо говоря, вы засовываете в рекламу 100 000 руб., совершаете продажи, зарабатываете 200 000 руб, засовываете их в рекламу.... И в итоге прокручиваете все больше бюджета. Можно 60 млн так получить, начиная со 100 000 )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Савва

элементарно, или они в доле или это его собственный центр,
а норма прибыли там огромная.

Ответить
Развернуть ветку
Савва

Знаю это контору Адлайн и не доверять им нет смысла.
Но также хорошо знаю и тематику, которую крутили.

1. Это не наркоцентры - а по сути общины, которые методом "запирания" и общения пытаются "излечить". основная их задача, это постоянное привлечение новых в секту и нет никаких "опытных" наркологов с большой зарплатой

2. Если это центр "наркологии" из Омска - то в жизни не поверю, что они впалили относительно серьезные суммы, тут с вероятностью 99% ТС в доле.

Так как заниматься так долго, изначально полунищими сектантами не вариант.

Суть в том, что каждого, которого родители прислали на "лечение" - фактически находится на рабском положении, и из затрат только скудная кормежка, т.е. норма прибыли очень огромная, да и еще большую часть времени наркоши сами работают на участке.

Поэтому кейс отличный, но проделанную работу сложно будет перенести на другой бизнес, у которого совершенно иные нормы прибыли.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кульгин

Откуда взяли 400 отзывов? Сами писали?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Обрезков

Еще немного системного подхода в продвижении статьи?)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Никита

Джон, в бухгалтерию зайдите, как закончите с комментариями в постах про Украину.
Obi, Ираису и Елену с собой возьмите

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Красиво пишет бот, под любую статью такой комментарий зайдет. А тем-более когда он первый

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Хиса

Топ кейс

Ответить
Развернуть ветку
Денис Обрезков

Топ мега мощный кейс, который шокирует!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Remizov

С первым комментом, бот

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
D.D.M.A.
Автор

Спасибо, мы старались )

Ответить
Развернуть ветку
Ираида Евгеньевна Русова

кейс отличный!
грустно только от осознания масштабов наркомании у нас сейчас (

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

Спасибо. Наркомания - это проблема, конечно, серьезная. От того еще приятнее заниматься проектом, который помогает с ней справится и меняет жизни людей.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey Remizov

Шикарно для первого комментария, бот

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ферма Киви

Молодцы, но тут конечно у вас сложился симбиоз с заказчиком, как я понял он был готов платить и за любой эксперимент. Или вы делали это все в каком-то партнерском формате или вообще для себя.

Заказчик к вам пришел с примерным планом всего что он хочет реализовать или вы сами сделали план, он утвердил в вы двигались?

Ответить
Развернуть ветку
Прн

С таким объёмом работы и его качеством, стоимость может в космос уйти. Да и слишком углубились для постоянных согласований. Скорее всего у компании автора и изначальной команды реабцентра совместное предприятие

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
D.D.M.A.
Автор

Плана у заказчика не было, все гипотезы выдвигали сами. А вот симбиоз действительно не плохой сложился, не все готовы к смелым решениям. При этом бюджет был довольно ограниченный, наращивали его по мере роста результатов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владислав Брючко
Заняли существенную долю рынка

А какой общий обьем рынка в этой тематике?

Создание нескольких брендов под каждый сегмент — гуд способ роста продаж.

Но у меня вопрос по качеству: у клиники производственные мощности под каждый сегмент были свои или для самых дешевых и самых дорогих клиентов работу делали одни и те же сотрудники с теми же расходниками?

И отзывы были накручены так полагаю? Как и боты в комментах?)

Ответить
Развернуть ветку
SS

Я не бот! Кейс и правда отличный. Только вот комментаторы в каментах портят впечатление. Создается впечатление после этого, что информации в статье доверять нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев

Пока могу сделать такие выводы:
1. Автор и его агентство наверное шарят, раз смогли добиться очень хорошего результата. И это достойно уважения.
2. Автор и его агентство точно считает, что деньги не пахнут. Иначе бы не было фэйковых отзывов, сайтов и кучи ботов. Сегодня наркоманов "лечат", завтра "легалку" им продавать будут, я не исключаю такого.
3. Реабилитационный центр явно мутный, раз им главное выкачать больше денег из отчаявшихся людей, и не важно под каким брендом они это сделают. Прибыль стоит во главе угла, а как там эти наркоманы дальше будут крутиться это похоже никого не волнует. Иначе бы центр не позволил накрутить 400 левых отзывов и создать еще 4-5 брендов. Если центру плевать на свое имя, то что уж говорить об их клиентах.
4. Кейс интересный и познавательный. Но плюс ставить не буду. Минусы, впрочем, тоже не буду

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

1. Спасибо!
2. Интересный вывод конечно, что если мы готовы продавать лечение от наркомании, то в одном шаге от торговли наркотиками. Сложно это комментировать.
3. Тут смотря под каким углом взглянуть. Если смотреть на картину глобально, то можно увидеть что на рынке около 800 реабилитационных центров, подавляющее большинство из которых ну прям совсем жесть (если погуглить можно найти много историй о том как они горят, как бьют людей, держат в подвалах и вот это все). И тут у нас есть адекватный центр, который реально помогает людям и нам надо как можно больше людей привести в него и уберечь от попадания в "дикие" центры. Мы на это смотрим так. Несем лучик света в царящий мрак) Тоже касается отзывов, все конкуренты накручивают отзывы и мы без них потерялись бы среди них. А реальные отзывы люди оставляют не так уж охото, потому то вопрос деликатный + люди хотят скорее забыть про этот кошмар. Так что это скорее вынужденная мера во благо.
4. Спасибо что не минусанули)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Баранбаева

Правильно понимаю, что вы добились этих результатов по лидогенерации в основном за счет внедрения СЕО? Амо СРМ тоже вы настраиваете?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

С первым комментом вас. Интересно что сразу с CEO/seo ;) типа так только человек опечатается?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kim

Не часто тут встречаются истории про продвижение «народных» ниш. Как по мне, такое читать интереснее, чем большинство статей про маркетинг тут на vc. В любом случае, подход и масштаб работ заслуживает уважение ✊.

Вопрос — за какой период был пройдён такой большой путь? 2, 3, 5 лет или больше?

Ответить
Развернуть ветку
Olga Popova

У вас в статье опубликованы телефоны потенциальных клиентов клиники в чат-боте, скройте, это же катастрофа

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

Исправились, большое спасибо за бдительность!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Молодой горошек

У Вас на сайте не работает раздел "Упаковка бизнеса"

https://ddma.me/package

Аналогично и https://ddma.me/brief-marketing - ошибка

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
D.D.M.A.
Автор

Большое спасибо. Сайт не пережил наплыва пользователей) Завтра починим.

Ответить
Развернуть ветку
Карина Кузнецова

Во первых результаты сами по себе впечатляющие, а если учесть сложность ниши, то вообще пожар 👏🏼

Правильно понимаю что вы еще и продажи настроили?

Ответить
Развернуть ветку
Диана Ашумова

Многие готовы лезть и в продажи, если клиент позволит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
D.D.M.A.
Автор

Спасибо. Да, мы во многих проектах выходим за рамки того, что обычно считают "маркетингом" и залезаем в продажи и, порой, другие процессы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ерёменко

Сколько стоил кейс клиенту от начали работать до ощутимых результатов? Грубо говоря, сколько нужно вложить на риск, чтобы понимать что тема работает?

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

Публично цифры все раскрывать не могу. Но начинали мы с весьма скромных бюджетов. Могу чуть больше рассказать при личном общении.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Панкратов

Вопрос окупились ли все эти телодвижения

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

Многократно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ванчук Алексей

Очень крутой кейс!
За такие результаты можно и опцион в компании получить)
А на самом деле я как вледелец агентства сталкиваюсь с тем,
что только если владелец или директор очень заинтересован и понимает эффективность диджитал решений — можно такой результат сделать, но как правило ситуация обратная.

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

Спасибо. Безусловно, чтобы делать такие результаты нужна заинтересованность клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Ожидал ближе к концу, что вы запилите свою поисковую систему. Не справились. На пересдачу.

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

)) мы шли к этому.

Ответить
Развернуть ветку
Просто Сергей

Большое человеческое спасибо за отличную, полную реальных красивых разобранных кейсов и задач, статью!
Прочитал на одном дыхании! В закладки обязательно.

Ответить
Развернуть ветку
Просто Сергей

Господи, что ж вы меня тут минусуете..ну мне реально понравилась статья!:) Я не бот:)

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

Спасибо большое, вскоре оформим еще пару кейсов 💪🏻

Ответить
Развернуть ветку
Vic

Крутой кейс! Отличная работа🔥

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

С первым комментом, бот.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Трифонов

Супер работа. А как вы решаете вопрос с несколькими брендами? Разные колл-центры? В итоге клиент работает с каким-то одним юр-лицом? Отзывы у брендов общие?

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

Спасибо. Кол центр общий. Менеджеры разные. В итоге работает с одним юр. лицом. Отзывы разные.

Ответить
Развернуть ветку
Миршаб

Я прошу прощения за абсолютно дилетантский вопрос. А сколько стоит подобная работа? Пытался общаться с «продвигателями» в интернете, если правильно понял то требуются московские масштабы денег (по несколько сот тысяч ежемесячно) и без какой-либо гарантии.

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

Все так. Чудес не бывает, за 30 000 руб. такой подход не получить. Даже если просто взять стоимость времени нормальных специалистов, которые будут глубоко вовлекаться в ваш проект, оно стоит других денег.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Проходивший мимо

Речь скорее всего от полумиллиона в месяц, сотнями тысяч такие задачи не решаются.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Voynov

много чего хотелось бы написать, но есть одно объединяющее БЛЯТЬ!!! (со многими оттенками, в основном восхищение, конечно)

Во первых добавил статью в раздел обучения в своем ноушене - просто кейс стади какой то
Во вторых буду показать статью всем верующим в честность отзывов, да и вообще инфы в инете и вообще где бы то ни было
Также это дам почитать клиентам, особенно некоторые комменты про ньюансы сотрудничества
В четвертых если уж написали "независимый" PDF в кавычках, то и везде в статье в местах о созданных независимых рейтингах и обзорах кавычки ставьте, таки мы ж не аудитория ниши (ваш таргет, но не ниши из рассказа)
В пятых вы круты, респект.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
happy ra

Очередной успешный успех! Много идиотов находите?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Вроде не бот, но слово "кейс", положительный отзыв и регистрация 2 дня назад.. Кажется все же бот

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
D.D.M.A.
Автор

Мути в тематики хватает, бесспорно )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Проходивший мимо

Объясни в двух словах принципы, тоже интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Bakatin

Отличная работа и классные результаты 👍

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Еще бот с 2 комментами за всю жизнь

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aleksey Dmitriev

У меня пока нет бизнеса, который можно было бы так продвигать, но как только он появится - можно я приду к вам? :)

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

Жду )

Ответить
Развернуть ветку
Асхаб Бовкин

Очень интересно было читать 👍🔥

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Division by Zero

Это на грани фантастики ибо замкнутый круг - страшно такое делать если не уверен, что за всё заплатят, платить страшно так как нет гарантии результата (если кто-то в рекламе говорит про 100% результат - это мошенники, имею в виду точные показатели результата, аля через x времени будет y клиентов)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Remizov

Как вычислить бота в комментах к этой статье? По слову "кейс"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
D.D.M.A.
Автор

Спасибо! Ну тут есть обратная сторона, на потоке такое делать нереально. В проект надо погружаться, как в свой бизнес. Поэтому в среднем не более 4 проектов параллельно ведем.

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Старкова

КОСМОС!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Бот. Регистрация 09.октября, один коммент

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
World is a Playground

Как отожрать нишу - пошаговая инструкция

имхо полезно

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

Спасибо. Неплохое альтернативное названии статьи)

Ответить
Развернуть ветку
Alvol

тупо всё это рухнет, если раз не кашлянуть яндексу директ и гуглу

Ответить
Развернуть ветку
Александр Камолов

Объясните, пожалуйста, простым языком фразу "Продающие смыслы"

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мельников

У меня бы жизнь ушла только на то, чтобы эту статью написать...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Игнатьев

Ждал пункты. Выложили статью на vc.
Накрутили комментарии на статье. И так до бесконечности...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Смирнов

Вопрос всем кто пишет слово "кейс": Табличку приклеить или прибить? ;)
За статью спасибо, сохранил. Сайт автора добавил в избранное, может обратимся.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей из LOADING.express

Пункт про ускорили сайты - понравился.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Т.

Не раскрыта тема бюджета.
Клиент зарабатывал 150к...
Где он взял деньги на такой объем работы?
Объем проделанной работы более 1кк... Плюс бюджеты.

Ответить
Развернуть ветку
Obi Van

Офигеть кейс! Было интересно почитать про маркетинг в такой нише. Кажется, что благодаря этой статье многие найдут инструменты для продвижения своего проекта. Браво!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Полгода бот спал, а тут не выдержал..

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
D.D.M.A.
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соломеин

Дочитал! Что для меня редкость в таких длинных статьях. Очень большую и кропотливую работу вы проделали. Раскроете хотя бы в общих чертах вилку цен на ваши услуги (в месяц, например)

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

Спасибо! От 250к в месяц за нашу работу + бюджет на трафик, разработку.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сократ Стофорандов

Сильный кейс

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Division by Zero

Спасибо за подробное описание всех процессов. Просто бери и делай как написано и будет результат :)
Который год хоронят SEO, а SEO живее всех живых.

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

Спасибо за комментарий.

Да, есть проекты который живут (весьма достойно) на одном SEO.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Потапов

Сколько времени ушло на всю эту работу?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

1) сайт скорее всего http://reabilitaciya-narkozavisimyh-omsk.ru

2) адрес там указан "Омск, уютная улица,5". В Яндекс картах по этом адресу просто дом. Невысокий.
Никаких организаций в нем не числится. По Яндексу.

Автор, можете прокомментировать?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Фото с гугла

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

У казанному сайту никакого отношения не имеем. Но если бы и угадали, положительный ответ бы не последовал. Иначе зачем бы мы скрывали часть контента )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Angry saler

Статья мне понравилась, как и реализация!
Даже с учётом, что тематика очень специфическая и не однозначная.

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Urmat Chokoev

Мощный кейс)))

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

Не боитесь за карму, работая с фабриками рабов, которыми часто такие центры являются под крышами тарщмайоров?

Так, дочитал...чет не то! Боты, мегатраты которые не позволяет себе даже крупняк... Не верю.

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

Мы работали с адекватным центром и за карму спокойны ) Действительно есть много сомнительных заведений, но на нашей карме это никак не сказывается по моим убеждениям)

Ответить
Развернуть ветку
Антоха Веселый

Мощно!!! Молодцы ребята!

Ответить
Развернуть ветку
Yu P

Это вы описали работу какого периода? Впечатляет...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Кириллов

пидорский подход к маркетингу

Ответить
Развернуть ветку
Павел Кириллов

превратить поисковую выдачу в кучу сайтов, которые не решают проблему человека,

Ответить
Развернуть ветку
ЕЛЕНА ЛУШНИКОВА

Так вот оно как должно быть!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Алиев

А какой бюджет заказчик потратил на такого рода продвижение?

Ответить
Развернуть ветку
Здор

очень редко, а может быть и никогда, видел такие подробные кейсы на вц

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Supruniuk

Спасибо. Отличный КЭЙС ) Сохраню к себе в портфолио ))).
Правда, круто. Методичка. Надо сильно гореть проектом чтобы прям так до мелочей отработать.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Полевая

Максим, очень крутой кейс!! Вам есть чем гордиться. Работа колоссальная!
Я сейчас начинаю свой путь в интернет-маркетинге и прохожу обучение от Яндекс Практикум. Просматриваю вакансии и нашла вас на НН, оттуда просмотрела по ссылке данный кейс и поняла, что именно с такими масштабными проектами я хочу работать.
Хочу прийти к вам в команду junior маркетологом после завершения обучения в июне)) Надеюсь вакансия найдётся. Учиться и работать нужно с лучшими!))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Синьков

Комплексный подход и огромный пласт работы. Молодцы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сократ Стофорандов

Сильный кейс. Добавьте к каналам еще и видео маркетинг, через большие видео (ютуб, дзен) и вертикальные (везде где есть этот формат).

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Асатурян

🚀🚀🚀

Ответить
Развернуть ветку
ТопТоп

Кейс крутой! Взяли на вооружение ряд фишек. Если кому интересно ещё почитать о нише, решили немного дораскрыть интернет рынок ребцентров https://vc.ru/marketing/618774-iznanka-internet-prodvizheniya-narkologicheskih-reabilitacionnyh-centrov.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Романов

Браво! Просто нет слов, это хай левел. Команда красавчики!

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Артур Малосиев

отличный сео-кейс и лидген.

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Анна Моро

Крутой кейс, молодцы. очень качественно и профессионально.

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Тестовый Аккаунт

у вас кажется математика не сходится в кейсе
350 000 запросов в 120 группах = 2916,6 ключей в 1 группе (а ограничение до 200 ключей в группе)

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

Если перечитать, можно обратить внимание что там речь про 120 СМЫСЛОВЫХ ГРУПП, а не групп объявлений

Ответить
Развернуть ветку
Реальный директолог

Кейс крутой, прям ТУРБО-рациональность. Из всего выжать максимум. Ситуация страшная. Получается пока есть наркотики и наркоманы, то наркоцентры будут грести прибыль. Убери наркоту и центры скуксятся получается. Пипец.

Знакомый работал в ритуальных услугах и рассказал, что после мысли "хоть бы кто умер" ушел из этой сферы. Осознал, что деформация уже пошла.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Горбунов

Вопрос - а работает ли реклама такого кейса в РСЯ для привлечения новых клиентов?
Увидел рекламу автора и длинный кейс.
Как на это реагируют клиенты?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Панкратов

Заебали своей рекламой. Не целевая аудитория я. Умейте пользоваться директом и метрикой

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Алиев

А почему у вас столько судебных дел ?

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

Если обратить внимание, можно увидеть что в каждом деле истец - я, и все дела выиграны.

Как-нибудь напишу статью и об этом: как мы раздавали в пандемию SEO на три месяца за 1 руб и чем все закончилось )

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Симонов

Очень круто. Все подробно.

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Александр Атюнин

Классный кейс! Браво!

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Коновальчик

шок контент)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Щеглов

Прям учебник 👍👏👏👏

Ответить
Развернуть ветку
fdg dfg

Отличный кейс!

Ответить
Развернуть ветку
Давид Мкртумян

Влвре

Ответить
Развернуть ветку
Чумаков Александр

Пример в статье впечатляет, но стоит уделить внимание масштабируемости такой стратегии. Важно подчеркнуть, что каждый бизнес уникален, и методы, которые работают для одного, могут не подойти другому. Было бы полезно включить анализ того, как разные элементы стратегии цифрового маркетинга могут адаптироваться под разные бизнес-модели

Ответить
Развернуть ветку
Алексей из LOADING.express

Пункт про ускорили сайты - понравился.

Ответить
Развернуть ветку
UP business / PRslon

ахуенный кейс, спасибо что описали 🙏🏻
сделать несколько брендов и потом на портале показывать выбор из своих брендов это прям кайф и прорыв

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Свежевыжатый Душ Нила

Очень круто!

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Даня Данилов

Вот это масштабы

Ответить
Развернуть ветку
Артём Артёмов

Привет из Омска 👋🏻
Максим легенда)

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

Привет! Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Григорий М

Сайт агентства лежит. Результат от публикации статьи?)

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

Уже пофиксили, можете наслаждаться нашим сайтом )

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

Да) Не задавались никогда вопросом отказоустойчивости, потому что мы не рекламировали себя никогда. Уже разбираемся с проблемой. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Мазин

очень мощный кейс! Максима знаю лично, сильная команда. Было полезно прочитать
Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico

Статья очень хорошо описывает как нужно правильно работать если есть бюджет и навыки.
А что рекламировать абсолютно пофигу. Но с другой стороны, там хорошо заметен эффект низкого старта, потому что изначально у организации практически не было ничего из того, что должно было быть.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Павловский

Добрый вечер, спасибо за кейс. Но не до конца раскрыта тема 5 брендов:
-в чем их отличия? Только в сайтах, на который льется трафик и в триггерах к покупке?
-есть отличия в наборе услуг?
-в ценообразовании?
-услугу в итоге оказывают одни и те же люди в тех же центрах независимо от Бренда, через который пришел клиент? Брендинг самих центров как-то отличается?

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

Одна из задач - вытеснить конкурентов, занять несколько мест в контекстной рекламе и поисковой выдаче + это нужно было для дальнеших манипуляций с обзорами центров и т.д. + пара брендов были со спецификой (один в дешевизну, другой в премиальность), услуги под это адаптировали (т.е. тот кто покупал дороже, получал более комфортные условия размещения, больше индивидуальной работы с психологом и т.д.).

Ответить
Развернуть ветку
Егор Камелев

Вдохновляющая статья. Прям сразу захотелось обратиться за продвижением. Хорошо, что предупредили в конце, что мест нет и не готовы работать с новыми проектами, а то было бы разочарование.

Если прямо сейчас у DDMA нет даже ни одного клиента, то 6 потенциальных клиентов с этой статьи окажутся в крайне неприятном положении, когда одного-двух из них отфутболят.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Хороший кейс для vc, не то что большинство переехавших из tj статеек. По диагонали прочитал - хорошо поработали над клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.A.
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
260 комментариев
Раскрывать всегда