Контент-маркетинг для новичков

Каждый из нас сталкивается с проблемой продвижения своих услуг и/или бренда через контент: малая конверсия, плохое оформление и прочее. Это все негативно сказывается на продвижении.

Примерно так себя представляет контент-маркетолог
Примерно так себя представляет контент-маркетолог

В этой статье мы расскажем вам, как:

  • Знакомить аудиторию с брендом, продуктом или услугой
  • Увеличить вашу экспертность в глазах аудитории
  • Внедрить основы контент-маркетинга без привлечения специалистов
  • Усилить обратную связь и повысить лояльность

Выражаем огромную благодарность контент-маркетологу Никите Климанову за данный материал

Zwapp

P.S: В статье приведены азы, минимальный набор для начала. Для более продвинутого контент-маркетинга потребуется привлечение специалиста.

Оформление

Единый выдержанный стиль оформления - мастхэв. Из чего он состоит?

  • Стиль текста
  • Форматирование текса
  • Изображения
  • Дополнительные модули в постах

Стиль текста помогает выделяться из толпы конкурентов. Каждый старается внести свои "изюминки" в стиль, сделать его уникальным. Например, наш стиль текста - разговор о серьезных и сложных вещах доступным языком.

Иногда стиль тесно связан с вашей нишей. Было бы неуместно использовать "разговорный" текст, если вы продвигаете продукт/услуги в возрастной аудитории (50-60+). Напротив же, стиль текста "как с другом" подойдет для продвижения среди молодежи.

Форматирование помогает выделить ключевые слова и сделать текст "приятным для глаза". Приведу в пример два текста. Какой читать легче?

Контент-маркетинг для новичков
Контент-маркетинг для новичков

Первый пост не загружает мозг длинными ссылками и сплошным полотном текста, а раскладывает всю информацию "по полочкам"

Никита Климанов

Касательно изображений. На начальных этапах достаточно подбирать тематические к постам. Иногда можно вставлять мемы, разрешаем :)

Если вы продвигаете свой бренд через Telegram, можете "поиграться" с модулями. К примеру, добавить кнопку с ссылкой в конце поста, реакции, хештеги для удобной навигации и т.д.

Контент-маркетинг для новичков

Что мы видим в этом посте? Во-первых, удобную навигацию, чтобы быстрее найти материал по нужной теме. Во-вторых - реакции.

Принципы эффективного контент-маркетинга

Быть честными с аудиторией. Не нужно приукрашивать ваш бренд. Правда вскроется быстрее, чем вы получите армию лояльной аудитории. Многие злоупотребляют этим, таким образом принося колоссальный ущерб и отдаляя себя от прибыльных клиентов.

Уникальность. Здесь каждый решает для себя, чем выделиться среди остальных конкурентов. Нужно создавать контент, который раскроет особенности вашего бренда.

Манипуляциям - ноль. Если аудитория почувствует, что вы ими манипулируете, то вы потеряете их доверие. А вернуть его очень сложно.

Регулярность. Подпитывать аудиторию контентом нужно регулярно, не делать слишком длинные перерывы.

Идти в ногу со временем. Изучайте новые тренды продвижения, экспериментируйте с подачей, пробуйте новые способы удержания аудитории.

Что почитать?

Хорошая литература поможет вам повысить навыки в контент-маркетинге за короткое время. Ниже приводим наш ТОП-5 книг в данном направлении:

  • «Пиши, сокращай», Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
  • «Автор, ножницы, бумага», Николай Кононов
  • «Управление контент-маркетингом», Джо Пулицци, Роберт Роуз
  • «Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России», Сергей Абдульманов
  • «Фидбэк», Игорь Манн, Ирина Золина

Контент-маркетинг - универсальный инструмент для завоевания доверия аудитории, привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости бренда. Сейчас продвижение в Интернете тесно связано с ним. Если раньше контент-маркетинг был прикольной "фичей", то сегодня он стал необходимостью для многих компаний.

В следующей статье мы подготовим для вас обзор полезных сервисов для контент-маркетинга. Советуем подписаться на нас, чтобы не пропустить ценную информацию.

Хотите войти в комьюнити профессионалов? Вам сюда.

Хотите вырастить компанию №1 в своей сфере?

3
4 комментария