{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

ТОП-10 ошибок в продвижении застройщиков, которые сольют ваш бюджет

Контекст и таргет — два ключевых инструмента, которые сейчас в ходу. Мы собрали весь накопленный опыт и выделили самые типичные ошибки, которые приводят к сливу бюджетов.

Ошибка 1. Не чистить трафик от мусорных запросов. Если у вас много нецелевых запросов, то, как правило, по ним много показов и кликов. Из-за этого портится статистика и увеличивается цена заявок. Возьмите за правило заходить в настройки рекламной кампании и чистить нецелевые запросы ежедневно, а не раз в неделю. Особенно, если у вас хороший объём трафика, примерно от 100 кликов в день.

Ошибка 2. Не использовать новые форматы рекламных кампаний. Например, формат Мастер кампаний показывает лучшие цены конверсий, чем классические рекламные кампании РСЯ и Поиск от Яндекса. Всегда имеет смысл тестировать более широкий пул инструментов, а не только те, что используют обычно.

Ошибка 3. Делать ставки на макро-конверсию. Здесь мы имеем ввиду звонок или заявку. Из-за такого подхода поисковая система Яндекс не успевает обучиться под крупные цели. Стоимость заявки в таком случае будет неоправданно высокой, и целесообразность с точки зрения экономики проекта будет под вопросом. Лучше оптимизировать рекламу под различные микро-конверсии, которые предусмотрены функционалом сайта. Это может быть открытие форм, нажатие номеров телефонов, прохождение посетителем до какого-то определенного этапа, нахождение на сайте более 60 сек. Под такие варианты целей нужно оптимизировать саму рекламу. В таком случае система обучается быстрей, потому что микроконверсия достигается чаще.

Важно при этом четко отслеживать взаимосвязь с целевыми заявками и звонками.

Ошибка 4. Оптимизировать всю рекламную кампанию целиком, теряя при этом значительный объем трафика. Так не стоит делать. Разумнее вносить корректировки на уровне конкретной группы рекламных объявлений, а не рекламной кампании в целом. Иначе велик риск убрать значительный объем аудитории, который может сработать в других группах объявлений. Оптимизировать можно по разным параметрам: платежеспособность, пол, возраст, геолокация, тип или платформа устройства.

Ошибка 5. Несвоевременная чистка РСЯ-площадок. Особенно важно отключать неэффективные площадки заранее до старта рекламной кампании. Например, по результату прошлых кампаний вы можете обнаружить, что трафик с каких-либо мобильных площадок не приносит вам хороших результатов, а только съедает бюджет. Отключите такие площадки заранее.

Ошибка 6. Не делать оптимизацию по геолокации для широкого оффера. А ведь какой-то регион может работать лучше, заявки могут быть дешевле, а другие — наоборот. Для этого можно определить выборку 100 или 200 кликов, чтобы через равные промежутки оценивать конверсию и вносить на основе этих данных корректировки по геолокациям.

Ошибка 7. Отсутствие градации в запросах. Обязательный пункт - группировка семантики по высокочастотным и низкочастотным запросам. Если вы добавите низкочастотный запрос в одну группу с высокочастотными, с большой вероятностью вы получите мало показов и показов по этому запросу не будет в принципе. Так что группируйте семантику с умом.

Оптимально группировать ключевые запросы так, чтобы их частотность в группе была больше 20 — это одна из базовых рекомендаций для РСЯ и поиска.

Можно пойти дальше и поделить семантику на горячие, холодные и даже околоцелевые ключевые запросы.

Ошибка 8. Неправильная постановка целей. Все используемые источники трафика, формы заявок, call-трекинг должны быть корректно интегрированы в Яндекс.Метрику.

Ошибка 9. Отсутствие A/B-тестирования. Таргет и контекст —это всегда про множество гипотез, которые требуют проверки. Тестируйте разные аудитории, разные тексты, заголовки и креативы, а еще типы рекламных объявлений. Это не блажь, а необходимость. В таком случае вы сможете адекватно оценивать результаты, видеть взаимосвязи и принимать обоснованные решения.

Ошибка 10. Плохой заголовок или его отсутствие. Имейте ввиду, что основной рекламный текст в объявлениях в РСЯ чаще всего скрыт. Поэтому цепляющий заголовок — первое, над чем стоит подумать.

Эти 10 ошибок выделены благодаря проведению аудитов рекламных компаний. Если вам встречались другие частые ошибки, поделитесь своим опытом в комментариях!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда