{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ новинок «Яндекс Директ» за октябрь 2022 по мнению специалистов

Собрали все обновления «Яндекс.Директ» и вопросы интернет-маркетологов. Обсудим?

Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли наиболее конструктивные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу

Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.

Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа.

Итак, новинки Яндекс Директа за октябрь:

С его помощью можно переключаться между настройками кампании, группами и объявлениями и редактировать без перехода на другие вкладки.

  • Максимум конверсий
  • Максимум кликов
  • Максимум кликов с ручными ставками

Плюсы:

- Объединены стратегии, нацеленные на один результат.

- Сократилось количество полей для заполнения.

- Упрощение настройки параметров кампании.

Минусы:

- Пропали рекомендации по цене конверсии. Если стратегия еще не обучилась, данные по ср. цене конверсии нужно смотреть в статистике по кампании. Это неудобно при большом количестве кампаний.

- Чтобы поменять цель, нужно ее удалить, а затем выбрать новую из другого блока (цели разбиты на категории - избранные, цели разных счетчиков и пр.).

- Больше нет статистики по количеству конверсий у той или иной цели.

- Модель атрибуции скрыта. Нужно открывать "Дополнительные настройки", чтобы увидеть этот параметр.

Анастасия Чудновец, Специалист по контекстной рекламе в Finepromo

Зачем использовать офлайн конверсии в оптимизации Директа, мы писали здесь

Видеоуроки записывали руководители рекламных подразделений Яндекса и специалисты по обучению.

Это большой анимированный текстово-графический баннер, в котором могут показываться все доступные дополнения.

пример баннера

Роскомнадзор включил ОРД Яндекса в официальный реестр.

Инструмент поможет мобильным паблишерам оценить эффективность разных настроек монетизации рекламного блока и выбрать те, которые приносят больший доход.

Какое из обновлений Директа в сентябре самое значимое для вас?

Вы специалист по Яндекс Директу? Делитесь экспертным мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках.

А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу от экспертов — вот наш Telegram-канал

Какое из обновлений Директа в сентябре самое значимое?
Новое навигационное меню для текстово-графических объявлений
Все стратегии объединены в три основных блока
Центр конверсий для работы с онлайн- и офлайн-конверсиями в одном окне
Яндекс запускает бесплатный онлайн-курс «Продвижение товаров в интернете»
В Рекламной сети появился Билборд — новый вариант отображения Адаптивного SD
Оператор рекламных данных Яндекса получил официальный статус
Оплата за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний
В Мобильной медиации появился инструмент для А/B-тестов
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Поставьте 🔼 этой статье – мы будем благодарны, если благодаря вам получим больше просмотров на VC.

0
5 комментариев
Ilya Karbyshev

Интерфейс переделывать наверное уже хватит. Проще смириться с какими то мелкими недостатками, чем переучиваться каждые полгода

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

В опроснике не хватает варианта "все херня, переделывай!". Каждое очередное обновление директа, это какая-то жесть. Вот не вспомню ни одного, когда была настоящая искренняя радость обновлению. Каждый раз, даже сделав что-то хорошее, умудряются и подгадить. Еще и тестирования интерфейсов без спроса проводят, в итоге, пашешь в нескольких аккаунтах и не можешь найти в них одни и те же элементы. Кроме работы, веду в универе пары и вот там эти тесты интерфейсов подгаживают больше всего, когда студенты каждый под своим логином видят на экране разную картинку.

Ответить
Развернуть ветку
Finepromo
Автор

Спасибо, что поделились. Мы тоже записали видеокурс по Директу, а теперь надо видимо переделывать. Много изменений и часто в Яндексе делают

Ответить
Развернуть ветку
Satom.ru

Спасибо за обзор обновлений!

Ответить
Развернуть ветку
Finepromo
Автор

Спасибо за обратную связь

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда