{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс с инструкцией по применению: Как получать заказы на Ozon с рекламой за 1 рубль

Это серия статей про тестирование нового рекламного инструмента на Ozon под названием "трафареты", который еще недавно вызывал только раздражение у продавцов, потому что деньги утекали (оплата взимается по аукциону за показы везде, где только можно), а продаж не было.

С 28 октября Ozon снизил минимальную ставку для трафаретов до 1 рубля, и через 4 дня после запуска 2-х рекламных кампаний я получил 12 заказов, потратив меньше 1000 рублей. Подробнее об этом рассказал в первой, второй и третьей сериях эксперимента. Сегодня опишу, как запустить трафареты, чтобы протестировать их эффективность, но сперва покажу, к чему привело масштабирование накануне.

Результат работы трафаретов на Ozon со ставкой от 1 до 5 рублей за 4 дня

Это скриншот статистики из рекламного кабинета. Первая кампания сейчас работает со ставками по 5 рублей, и в ней 20 товаров. Вторая - это попытка масштабировать успешный кейс. В ней свыше 400 товаров с остатками на складе Ozon, и на все SKU снижена ставка до 1 рубля.

Результат работы трафаретов на Ozon со ставкой от 1 до 5 рублей за 4 дня

А это скриншот из второго кабинета, где ассортимент из той же категории, но с другим средним чеком. Параметры кампаний те же: 20 товаров со ставкой 5 рублей и около 400, где задан 1 рубль как стоимость 1000 показов.

Как видите, несмотря на аномально низкий CPM, реклама всё равно набирает просмотры и конвертируется в клики и заказы.

Как запустить трафареты на Ozon за 1 рубль

  1. Откройте кабинет продавца и выберите в меню "Продвижение товаров" - "Трафареты". Чтобы ваш выбор был на 100% осознанным, нажмите "Создать кампанию" и еще раз выберите "Трафареты".
Как создать рекламную кампанию в инструменте "Трафареты" на Ozon - шаг первый

2. Измените название кампании, если планируете запускать несколько - например, на разные группы товаров - а затем укажите дневной бюджет (минимальный - 500 рублей) и дату старта (сегодняшнее число по умолчанию).

Как создать рекламную кампанию в инструменте "Трафареты" на Ozon - шаг второй

3. Откройте созданную кампанию и нажмите "Добавить товары".

Как создать рекламную кампанию в инструменте "Трафареты" на Ozon - шаг третий

4. Выберите товары из списка слева вручную (там можно искать по артикулу, Ozon ID и словам в названии) или используйте "Режим списка" справа, чтобы скопировать и вставить список артикулов. Выбранные товары переместятся в правую часть экрана, и останется только нажать кнопку "Добавить товары".

Как создать рекламную кампанию в инструменте "Трафареты" на Ozon - шаг четвертый

5. Почти всё! Измените вручную у каждого товара ставку (минимальная - 1 рубль), нажмите на конкурентную, чтобы применить ее, или слева через чекбокс выберите все товары на страницы и назначьте им ставку через появившееся меню под списком товаров внизу страницы.

Как создать рекламную кампанию в инструменте "Трафареты" на Ozon - шаг пятый

Если остались вопросы, пишите в комментариях или отправляйте автору канала по ссылке ниже, где еще есть пара полезных чек-листов по работе с Ozon.

0
4 комментария
Лилия Хазиева

Круто!!! Проверим в действии!!!🔥

Ответить
Развернуть ветку
Илья
Автор

Поделитесь результатами, интересно!

Ответить
Развернуть ветку
Officer XX

Или специфика категории, или вброс + фотошоп. Категория 18+, 1163 показа за 2 дня. Не думайте в общем, что озон за 3 копейки вам супер продажи сделает. В рекламу вкладываться надо.

Ответить
Развернуть ветку
Илья
Автор

Спасибо, что поделились результатами! С такой ставкой, я думал, что показов не будет вообще ни у кого. В моем случае, трафареты больше работают как бустинг, чем реклама, и поднимают товары выше аналогов без промо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда