{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Стабильный поток на пробные уроки китайского языка в 3-5 раз дешевле, чем у конкурентов, в несезон

Подготовил подробный отчет, в котором рассказываю, как привлекли более 400 заявок на пробные уроки в языковую онлайн-школу китайского языка за полтора месяца с помощью таргета в ВК и Директа с июня по август 2022 года.

Если вы – владелец языковой онлайн-школы и хотите обогнать конкурентов, причем сделать это изящно и без напряга - этот кейс будет по-настоящему полезен. По сути, получите набор готовых действий, который легко внедрить и не тратить кучу времени на тестирование гипотез и ошибки. Читайте до конца, потому что 80% бизнесов не делают действия, описанные в этой статье.

Итак, что вы узнаете в этом кейсе:

  • Как отстроиться от конкурентов после начала СВО и получать дешевые заявки в забитых аукционах ВК и Яндекс.Директа
  • Как одна фраза снизила стоимость заявки в 3-5 раза по сравнению с конкурентами
  • Прототип работающей посадочной страницы для пробных уроков со средней конверсией от 3,5%

Цель проекта:

Получить контролируемый источник заявок на пробные уроки китайского языка

С чего начали:

На начальном этапе выявили три основные задачи, которые поставили перед запуском трафика:

  • Провести актуальное интервью с представителями ЦА и понять, что происходит с рынком после начала СВО;
  • Опираясь на CustDev аудитории, выявить сегменты и подготовить отдельные офферы под каждую группу ЦА, и с помощью гиперсегментации получать заявки дешевле, чем у конкурентов;
  • Сделать SWOT-анализ школы и аудит конкурентов, выявить сильные стороны школы и разработать сильное торговое предложение

Предпроектное исследование

В каждом проекте важно понять, кто наша аудитория. Делаем это на основании прямого контакта с представителями ЦА и узнаем истинные боли, хотелки и желания клиентов, а не через брифы в гугл-формах с 5 вопросами. Соответственно, провели ряд CustDevов,из которых поняли, что аудитория хочет, чего не хватает, какие у нее запросы на данный момент.

Если Вам прислали гугл-форму в 4-10 вопросов, советую менять специалиста

Определили три основных сегмента аудитории:

  • Поступить за рубеж для учебы по гранту и жизни в Китае
  • Сдать экзамен HSK (Международный экзамен китайского языка)
  • Начать учить язык с нуля (опять же, либо для поступления за рубеж, либо для в будущем сдачи экзамена HSK)

Далее по каждому из сегментов провели конкурентный анализ, сравнили текущее предложение на рынке школ китайского языка с запросами аудитории и поняли, как выстроить маркетинговую стратегию для попадания в точные запросы ЦА, начиная с первого касания в рекламе.

Аудит конкурентов

Также разработали CJM (путь клиента):

Путь клиента от первого касания до upsale

Разработка лендинга с конверсией от 3,5%

Учитывая 4-летний опыт работы с языковыми школами, не стали нагромождать лендинг кучей «лишней на данном этапе» информации, а направили фокус для записи только пробный урок.

Инсайт: из исследования целевой аудитории поняли, что для большинства людей китайский кажется ОЧЕНЬ сложным для изучения. Но, к счастью, у нашего клиента выстроена методика, которая позволяет учить китайский в разы быстрее по сравнению с классической программой. Отсюда и продающий оффер, слоган - “Докажем, что китайский легче, чем вам кажется”.

Вовлекающие креативы для рекламных кампаний

Акцент сделали на том, чтобы не только текстом, но и визуалом передать смысл главного слогана рекламной кампании – китайский легче, чем вам кажется, поэтому учитывали это на креативах.

Откуда информация, что у конкурентов дороже

Это отличный вопрос. Всегда важно понимать: насколько мы в рынке по цене за лид. Поэтому оставляли заявки в языковых школах, получали звонки от менеджеров и по секретной формуле выводили РОПов на общение. В итоге, провели созвоны с 10 РОПами и узнали следующую информацию:

  • С июня по август большинство языковых школ китайского языка, наши конкуренты, получали заявки от 2000 до 5000 тысяч рублей, ссылаясь на несезонность и подорожание трафика после СВО. В то время, как мы делали уже со второго месяца заявки до 900 рублей.
  • Также узнали, что 9 из 10 языковых школ китайского языка имели неудачный опыт таргетированной рекламы ВКонтакте и отключили ее через 2-4 недели после запуска, так как заявки не квалифицировались. Мы же в это время получали с ВК заявки с квалификацией 60%.

Как вашей онлайн-школе получать от 5 до 30 заявок в день с квалификацией от 65%:

Автор статьи: Ионичев Дмитрий, маркетолог для языковых онлайн-школ

0
4 комментария
Ванчук Алексей

Что по итогу лучше сработало поиск/рся или мастер кампаний?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ионичев
Автор

МК на РСЯ

Ответить
Развернуть ветку
Катя Антонова

Как вспомню, что в китайском языке смысл слова зависит от правильной тональности... А их там может быть одна из четырёх... Аж страшно становится ))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ионичев
Автор

ооо, да, но ниже скину текст с сайта, в котором давили эту на боль:

«Китайский один из самых трудных языков, который очень сложно выучить самостоятельно. Сложно найти человека для общения на китайском, чтобы понимать особенности говорения, произношения и интонацию. Еще стоит учитывать 4 тона, которые не возможно поставить без грамотного преподавателя. Куча иероглифов, которые постоянно нужно зубрить и запоминать. Поэтому , как правило, самостоятельное изучение китайского заканчивается, так и не начавшись»

получается custdevы работают)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда