{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как рассчитать рекламный бюджет для экспертов, онлайн-школ, предпринимателей и окупать свои вложения?

Всем привет. Меня зовут Натали, я вместе с командой делаю трафик-систему с окупаемостью от 300% для экспертов и онлайн школ. Опыт работы в маркетинге более 6 лет и в таргете более 3х лет в 20+ нишах. Среди моих известных клиентов по всей России: bigbro, Площадка, QuestKids, x100 и другие.

в этой статье расскажу:

  • как рассчитать бюджет и окупаемость для своего проекта
  • в каких проектах может не быть окупаемости в первый месяц
  • Бонус, для тех кто дочитает до конца.

время прочтения: 3-4 минуты.

95% таргетологов не знают, как рассчитать бюджет рекламы.

Я конечно могу сказать, чтобы окупить мои услуги и выйти в + я беру проекты, только с рекламным бюджетом от 50к. Но в ходе разговора, я обязательно выясняю, сколько клиент хочет заработать и бюджет подстраивается лично под запрос.

Задача таргетолога — протестировать и дальше смотреть на результаты и окупаемость. Потому что работать в долгую можно только тогда, когда это выгодно.

Можно делать дешёвые клики, дешёвые лиды и даже дешёвые продажи. Но легко облажаться, если этих дешёвых продаж будет не хватать для окупаемости в плюс. Просто не посчитали, сколько нужно продаж и всё, ушли в минус. Хотя работа таргетологов превосходная.

Для этого и нужно хотя бы минимально считать.

Как самостоятельно рассчитать бюджет на рекламу?

Все начинается с тестов в рекламе…

1. Посчитайте, сколько вы зарабатываете с одной продажи, без учёта рекламы.

Допустим 10.000₽

2. После тестирования вам упали Лиды по 100₽. Получили 10 Лидов.

3. Из них конверсия в продажу, например, 10% (1 из 10 купит). и считаем стоимость клиента.

100₽*10=1000₽ — стоимость клиента.

Теперь делаем расчёт:

4.Вы хотите заработать за этот месяц 300к. К этому прибавляем зарплату таргетолога и всех кому вы ещё платите. Допустим, только таргетолог 300+40=340к

5. 10.000 (ваша прибыль) — 1000₽(стоимость клиента) =9.000₽ — прибыль с учётом рекламы

Далее считаем:

340.000₽ (ваш желаемый доход): 9.000₽(прибыль с учетом рекламы) =38 продаж вам надо совершить

38•1000₽(стоимость клиента) =38.000₽ — Ваш рекламный бюджет, но берите всегда с запасом.

Это нужно знать обязательно, если вы хотите окупить рекламу.

Вы можете поставить 1000₽ бюджет в день и этого не хватит, чтобы окупить все затраты.

Бывают и другие случаи расчёта окупаемости, например, в сфере красоты.

Потому что там может и не быть окупаемости в первый месяц, но там спасает LTV.

Посчитайте сколько 1 человек, в течение года, приходит к вам. И уже считайте прибыль с одной продажи с учетом этого.

Например, за клиента который придёт к нам 5 раз в год и оставит 50к. Мы заплатили 5.000₽

В первый месяц это может быть не выгодно. Если вы с услуги всего 10к получаете -5к(стоимость клиента) и ещё минус услуги таргетолога, но если смотреть в разрезе года, то это все очень хорошо окупается, благодаря ежемесячному возврату клиента.

Бонус:

Хотите получить готовую систему, окупать трафик до старта продаж и выстроить систематические + автоматические продажи Вашего продукта?

Бронируйте время и записывайтесь на бесплатную сессию, где я:

  • сделаю аудит Вашей рекламной кампании и воронки продаж
  • разберу Ваш проект и покажу точки роста для увеличения окупаемости в 1.5 раза минимум уже через пару дней после сессии

Что даст Вам бесплатная сессия?

  • Узнаете, почему предыдущие подрядчики не могли сделать результат: подписчики/регистрации были дорогими, нецелевыми, почему конверсия в покупку была почти нулевой
  • Сможете начать монетизировать свою аудиторию в несколько раз эффективнее

Просто напишите мне в лс — "Хочу сессию" и мы согласуем удобное время

Мессенджеры для связи:

«это я, сижу жду, когда ты мне напишешь и перестанешь сливать деньги…»
0
10 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Шадура

Хорошо сидишь и ждешь) Главное чтобы клиенты не ждали, а проснулись и перестали сливать свой бюджет) Статья по существу. Коротко и понятно. Продолжай в том же духе!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Выборова
Автор

спасибо))

Ответить
Развернуть ветку
Элина про маркетинг

Картинки супер!) Полезная статья

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Выборова
Автор

ахаах, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ананьев

Со стартапом сложнее будет посчитать, а вот с действующим проектом самое то, очень важный инструмент для таргетологов, спасибо за полезную статью!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Выборова
Автор

спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Костина

Полезная статья, а ещё понравились вставки с картинками)

Ответить
Развернуть ветку
-lil game designer-

Хорошая статья, написана легко и конструктивно

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Выборова
Автор

спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Чанова

Картинки огонь, спасибо за статью)))

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда