{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 секретов продаж на высокие чеки

Осторожно, будет много букв. Но она позволит вам сэкономить около 168 часов и больше 1 500 000 ₽.

Мы создали концентрат идей и технологий, который позволит экспертам получить много ценных инсайтов для запуска высокочековых продуктов, на основании кейсов ТОПов инфобизнеса в 2022 году —- блогеров и продюсеров: Александры Беляковой и Саши Митрошиной, Романа Жилина и Илоны Дрожь, Насти Pixy и Татьяны Маричевой.

Итак, первый секрет:

1. Главное не фишки, главное — мышление. Как мыслят те, кто делают запуски на 100 000 000₽

Набор воронок, зацепок, прогревов и других инструментов — постоянно меняется, как и меняется мир. То, как продавали эксперты год назад — уже не актуально. Важно то КАК они пришли к той или иной идее, что у них в голове, какая у них картина мира.

Большие результаты делает предприниматель, а не правильные инструменты.

А результаты предпринимателя определяет его мышление. Если ваша картина мира не даёт того, что вы хотите получить, то она безнадежно устарела, пора её менять. Как?

Послушаем советы лидеров рынка, которые создают и запускают культовые продукты на огромные чеки:

4. Ваши действия в жизни = ваши действия в деньгах. Предприниматель относится к бизнесу, как к игре, в которой интересно получить хороший результат, преодолевая все трудности

5. Круто полюбить не конечный результат, а сам процесс. Когда вы ставите только на цель — вы становитесь заложником ожидания результата. Кайфуйте от своей игры в деньги. Делайте это легко и весело

6. Идите в свои страхи. Где страхи — там самый большой рост. Ничто не даст вам таких эмоций, как победа над страхами

А ещё мы бы добавили, что не нужно перед запуском впадать в аналитический паралич и перфекционизм. Когда чрезмерный анализ ситуации и обдумывание сделать что-то глобальное и идеальное настолько затягиваются, что решения принимаются — никогда.

2. Почему для того, чтобы создать сильный и высокочековый продукт — недостаточно просто упаковать опыт и знания

Самое большое заблуждение, которое бытует в сфере инфобиза, что курс — это все знания эксперта, которые у него есть, выложенные на одну платформу. Но это не так.

Эксперт, в порыве поделиться всеми своими бесконечными знаниями, часто создает продукт из всего того, что умеет.

Но людям на курсе нужны не знания, а результаты.

Предприниматель, маркетолог и продюсер онлайн-школ с оборотом проектов в 2,500.000$ Татьяна Маричева приводит крутую аналогию:

Знания эксперта в голове — это Ашан.

А результат клиента — это борщ.

Покупатель приходит в Ашан за ингредиентами для борща, как и ученик приходит на курс за конкретными знаниями для достижения конкретного результата.

Поэтому здесь очень важна цена слова эксперта и мотивация его ученика, в том числе с помощью подарков и бонусов за выполнение и достижение. Которые потом будут оформлены в крутые продающие кейсы.

Также эксперту очень важно гореть своим проектом и верить в него. Ваш продукт должен нести смыслы и принципы, которыми вы живете. Именно тогда вы сможете показать и доказать всем, что это работает. И никто не сможет вас переубедить.

Ещё в инфобизе есть такая тенденция: когда эксперт хочет зарабатывать больше, он начинает думать о том, где ему взять больше клиентов.

Не создать премиальный и дорогой продукт, дающий вдохновляющий и трансформирующий результат клиенту, а найти over1000 лидов по 2000 рублей.

С таким подходом масштабирование невозможно. Можно лишь только угодить в замкнутый круг

низкий чек —> неосознанный клиент —> отсутствие результата —> отсутствие продающих кейсов —> неуверенность в себе, как в эксперте —> выгорание.

3. Аудитория эксперта — его зеркало

Очень интересную мысль высказала знаменитый блогер-миллионник, маркетолог и предприниматель Саша Белякова:

“Ваша аудитория — это ваше зеркало. Вы продаете для таких же, как вы. Эта идея влияет на цифры запуска и на качество аудитории, которая приходит на эти запуски”.

Если вы задаетесь вопросом почему нет денег — расскажите, кто ваша аудитория.

Если это бедные женщины 30+ лет, которые не верят в себя, завидуют успехам других, жалуются, устали от жизни, экономят на всём и для которых вы делаете каждый запуск с нисхождением — тогда не ждите больших цифр, говорит Саша Белякова.

Акулы инфобиза советуют сформулировать узкое позиционирование — это создает основу для привлечения премиального сегмента аудитории с высоким уровнем осознанности и желанием платить много.

Тренд на микроэкспертов набирает обороты, лояльность возрастает и есть большой шанс ухватить свою долю формирующегося рынка, завоевать доверие, стать лидером в узких кругах и потягаться с ТОПами в нише.

4. Система триггеров в контенте, которые помогают продавать дорого

Чтобы собирать большие чеки с запусков, нужно:

А. Понимать триггеры своей аудитории (=ваши триггеры, если придерживаться идеи, что ваша аудитория — это ваше зеркало)

Б. Отражать их в контенте

В. Каждый опубликованный триггер должен создавать у вашей ЦА нейронную связь: “Если я хочу быть как он/она, я должен купить его продукт и сделать так же”.

Блогер-миллионник и одна из основательниц инфобиза в России Саша Митрошина в своём подкасте “Матерь Бложья” про огромные запуски выделяет следующие триггеры аудитории премиум-сегмента:

1) У эксперта сделан крупный запуск, больше 100 000 000 рублей.

2) Люди говорят об этом человеке, он в тренде.

3) Огромный аншлаг на предзаписи, все хотят купить продукт, обилие фанатов и адвокатов бренда, собирает стадионы на офлайн-мероприятиях.

4) Эксперт купил дорогую недвижимость, выбирает дорогие отели, виллы, машины, летает джетами, участвует в номинации Forbes (Сама Митрошина утверждает, что у неё кратно повысились продажи, когда она переехала в Москва-сити и транслировала это в сториз).

5) Эксперт выпустил востребованный оффлайн-продукт: линейка одежды, книга, косметика и т.д.

6) Эксперт работает с селебрити и крупными игроками рынка, когда ТОПы доверяют

7) Аудитория делает отметки эксперта в сториз с очень яркими эмоциями / восхищениями / признаниями/

8) Когда эксперт обладает секретной методологией, уникальными знаниями и хочется узнать, что там. (На этом триггере, например, построен нашумевший курс Instaboss Данила Матухно и Марго Савчук)

9) Когда у эксперта хороший вкус, эстетическое чутье и это отображается в контенте.

10) Уверенность, энергия, умение вести аудиторию за собой, смелость выделяться, по-другому продавать.

И, наконец, 5-й секрет огромных запусков — это умение справляться с выгоранием и делать “нежные” деньги.

А для этого:

— Очень важно найти мотивацию и работать из заряженного состояния. (Теория билета на Бали: сейчас я впахиваю, потому что через месяц я буду лежать под пальмой на пляже)

— Нужно рассматривать все события в глобальном масштабе. Запуск — это всего лишь запуск. А любая неудача — это не катастрофа, это разница между ожиданиями и реальностью.

— Надо принуждать себя отдыхать и находить 1 час в неделю на дело, которое зажигает и наполняет вас. Когда вы меняете обстановку, запуски и другая работа кажутся вам всего лишь частью жизненного процесса. И тогда результаты становятся стабильными и лёгкими, а не через слёзы и преодоления.

0
2 комментария
Владимир Мещеряков

Спасибо, друзья, статья зашла прям кстати 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов
5 секретов продаж на высокие чеки
рассмотрели ТОПов инфобизнеса —- блогеров и продюсеров
Отсмотрели и прослушали десятки их интервью и подкастов, вписались в онлайн-курсы и тренинги
Главное не фишки, главное — мышление

Понятно.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда