{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по кухням на заказ: вложили 45’000 и получили 710’000₽ с помощью таргетированной рекламы

Всем привет! Меня зовут Жанна, и сегодня мы поговорим о том, как нам удалось добиться определённого результата в таргетированной рекламе по проекту кухонь на заказ в Москве (Instagram).

Если вам нужна помощь в рекламе то вы можете найти мои контактные данные в конце данной статьи:)

Обычно в нишах, связанных с ремонтом, мебелью и обустройством дома, заходит очень хорошо реклама через посадочную страницу marquiz, это сайт-опросник, который состоит из 3-5 целевых вопросов, на которые отвечает потенциальный клиент и далее оставляет заявку, ведь за это еще и дают бонусы.

Необходимо мотивировать потенциальных клиентов и объяснять на логике зачем им нужно пройти опрос и что они с этого получат.

К примеру в нашем кейсе мы использовали фразу: «-Рассчитайте стоимость своей кухни за 2 минуты! Узнайте цену своей кухни и получите персональный подарок!»

Один из квизов

В нашем кейсе мы пробовали рекламу с целью «конверсия» на квиз, ниже вы можете ознакомиться с информацией по проекту и узнать какие получились результаты по этому проекту.

Результаты:

Потратили — 45’000₽

Привлекли — 95 заявок

Средняя цена за заявку — 510₽

Крутили рекламу — 28 дней

Всего кликов — 2242

Средняя цена за клик — 20,36₽

Всего продаж — 4

Сумма продаж — 710’000₽

Приступим к реализации проекта:

1 Этап — Подготовка

Для более детального анализа проекта мы используем инструмент mind map, через который мы структурируем информацию по задачам и целям, прописываем гипотезы, офферы, преимущества, сегментируем аудиторию и продумываем связки, далее согласовываем mind-карту с клиентом, он вносит корректировки и после чего мы можем спокойно приступать к реализации проекта.

Карта, со всеми гипотезами, сегментацией аудитории, формулировками, болями ЦА и преимуществами клиента. В целях конфиденциальности карту сделала более «размытой»

2 Этап — Квиз

После согласования всех формулировок и плана действий нужно было разработать квиз, который бы мы использовали в качестве посадочной страницы для рекламы. В квизе мы решили сделать 5 вопросов. Один из последних вопросов был следующим: «-Что бы вы хотели получить в подарок?» и варианты ответа «газовая плита, стол под интерьер, духовка, керамическая столешница, скидка 15%»

Часть вопросов, которые были в квизе.

3 Этап — Креативы

Креативы мы тестировали различные, как с текстом на самом баннере, так и без, как креативы разработанные с дизайнером, так и креативы сделанные через шрифты Instagram, но лучше всего зашли фотографии с текстом на баннере сделанные в самом instagram.

Пример используемого креатива.

4 Этап — Запуск

После запуска рекламной компании, так как я давно работаю с данной нишей, результат мы увидели на следующий день. Результат сразу показал себя хорошо. Но не всегда так. Каждый проект, даже если ниши похожи — уникален. На результат влияет множество факторов, к примеру бюджет, гео, предложение и другое.

5 Этап — Отчетность

Онлайн таблица заполняется каждый день, клиент может в реальном времени следить за эффективностью рекламной акции, а именно: сколько денег он потратил, сколько заявок и в какой день он получил, цена за заявку, сколько было кликов и цену за клик.

Таблицу скрыла в целях конфиденциальности.

Если вы хотите заняться продвижением вашей ниши, чтобы вашим проектом занялся человек имеющий большой опыт работы в настройке рекламы или хотели бы проконсультироваться, либо просто остались вопросы, тогда пишите мне на:

Instagram @gamafiit

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Виктория Сирота

мне кажется, что продвигать кухни - это сложно, так как аудитория очень специфичная. ты молодец, что помогла клиенту и повысила его чек!

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Гамаюнова
Автор

Спасибо, если тщательно проработать всю стратегию и аудитории, может действительно получиться хороший результат.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Арбузова

Крутой результат! Тоже был опыт работы с кухнями на заказ, но клиент был треш))) поэтому настроила ему в формате теста рекламную кампанию и попрощались, больше с кухнями не работаю))

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Морозова

Отличный кейс и результаты! Работаю преимущественно с бьюти и такие результаты тоже делала. Но не знала, что с такой, на первый взгляд, сложной нишей тоже можно добиться суперских показателей.

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев

Сейчас к сожалению через инстаграм в РФ не получится продвигаться. Возможно ли добиться такого же результата через ВК?

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Гамаюнова
Автор

Конечно в ВКонтакте алгоритмы хуже работают, чем в instagram и эта машина не такая умная, но поработав с аудиториями и парсерами достичь такого результата вполне возможно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда