(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92832378, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92832378, 'hit', window.location.href);

Кейс: «Современные методы подбора персонала: привлечение более 4000 лидов за 2 месяца через рекламу в сетях»

для компании по производству сжиженного природного газа

Всем привет! С вами digital-агентство Hope group, мы специализируемся на продвижении компаний в онлайн: проводим аналитику действующих каналов, отсекаем малоэффективные и работаем над улучшением успешных - мы не просто оказываем услуги, мы даем готовые решения в рамках продвижения.

Ранее писали, что мы сотрудничали с международной стаффинговой компанией, которая предлагает клиентам решения в области аутсорсинга, рекрутмента и консалтинга. В период сотрудничества занимались привлечением лидов на конференции от крупного заказчика по добыче газа: компания составила дорожную карту на несколько городов, в которых нужно было привлекать людей на презентации по вакансиям.

Дано

У компании был план проехать по 5 городам, провести презентации для потенциальных кандидатов и там же провести собеседования и отбор, поэтому нашей задачей было привести максимальное количество потенциальных сотрудников, которые готовы работать вахтовым методом.

Исходные данные:

  • 5 направлений с открытыми вакансиями, у каждой вакансии определенное количество открытых позиций,
  • география таргетинга - Уфа, Казань, Оренбург, Тюмень, Самара, Омск (добавился 6 город)
  • целевая аудитория: мужчины от 23 до 45 лет, гражданство РФ,
  • бюджет на кампанию на уровне города - до 100.000 рублей.

Были риски низкой вовлеченности аудитории в рекламу, т.к. ЦА - это мужчины, и вакансии достаточно специфичные - технические и околонаучные.

Запуск кампании

На момент старта сделали следующие действия:- создали рекламные макеты с понятным оффером и преимуществами- использовали контент с будущего места работы (вахты)

- подобрали 6 целевых сегментов аудитории, для поиска кандидатов:

  • инженеры
  • производство
  • строители
  • автосфера
  • сварка
  • нефтегазовая сфера

Примеры рекламных макетов

Реклама запускалась в каждом городе за 3 недели до даты проведения презентации.Первый город для запуска был - Уфа, и мы получили сразу же дешевые переходы по рекламе, и как следствие, дешевые, при этом качественные целевые лиды.

Это был самый удачный город по привлечению кандидатов, поэтому в Уфу затем компания вернулась еще раз для презентации.

Оптимизация

Для удержания целевой цены лида и количества переходов регулярно мониторили результаты в рекламном кабинет, отключали дорогие макеты и увеличивали расход на макеты, которые приносят нужный результат.

Для привлечения кандидатов использовалось несколько каналов продвижения: Вконтакте, Яндекс и Инстаграм. На текущем проекте по всем каналам были целевые лиды по оптимальной цене, поэтому отключения какого-либо не было необходимым.

Масштабирование

За 1,5 недели до проведения презентации в каждом городе параллельно запускали еще одну кампанию, при этом в рекламных макетах меняли оффер на более конкретный - с датами проведения, локацией и целью мероприятия. Таким образом догоняли тех, кто посмотрел рекламу ранее, но остались возражения и вопросы.

С аналогичными аудиториями отработали в остальных городах: результаты были в рамках целевых показателей, укладывались в необходимо количество лидов и в стоимость каждого лида, тем самым закрыли основную потребность заказчика в будущих специалистах.

По городам получили следующие результаты:

  • Уфа - 1665 лидов,
  • Казань - 348 лидов,
  • Оренбург - 370 лидов (рекламу крутили менее недели, т.к презентацию отменили из-за ограничений по мерам COVID-19),
  • Тюмень - 898 лидов,
  • Самара - 398 лидов,
  • Омск - 403 лида.

Оценивая эффективность всех каналов по отдельности получили следующие результаты:

  • канал трафика из Инстаграм давал больше лидов и по более низкой цене
  • трафик из Вк был дороже, при этом был максимально целевым, судя по конверсии в трудоустройство
  • кандидатов из Яндекс было меньше и по более высокой цене, при этом канал помогал закрывать необходимо число кандидатов

Спасибо, что читаете нас. Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложениями о сотрудничестве:

0
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Добрый день, Светлана) Спасибо за приятный коммент)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий А

Это было до 24 ф?

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Дмитрий, добрый день. Работа по данным вакансиям была до 30.11.2021. Поэтому, в целом да, это было до 24 ф)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда