{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon запускает новый аналитический инструмент в личном кабинете поставщика — «Воронка продаж»​

Воронка продаж — инструмент, в котором собрана общая информация о обороте продавца, продажах и метриках, которые на них влияют.

Инструмент включает в себя две части:

1 Динамика оборота — показывает, как менялась выручка за последние 7 дней, не включая сегодняшний — и за 7 дней перед ними.

2 Метрики по этапам воронки продаж — показатели продавца разделены на три этапа взаимодействия с товарами: поиск, выбор и заказ.

0
1 комментарий
Владимир Харбедия

Только вот в этой воронке цифры не настоящие.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда