Как оформить карточку ЖК на Циане: пошаговое руководство для застройщика

Что добавлять вручную, какую информацию Циан берет из сервиса наш.дом.рф и о чем просить персонального менеджера - разбираемся по каждому блоку карточки ЖК с нашим специалистом по продвижению недвижимости в классифайдах Елизаветой Кудрявцевой.

Циан, как один из крупнейших сервисов по подбору недвижимости, стал неотъемлемой частью современной маркетинговой стратегии девелоперов по продвижению жилых комплексов в интернете.

Ежедневно за внимание посетителей сервиса борются тысячи ЖК. Учитывая платные опции площадки, нужно умело ориентировать пользователя в своем предложении, чтобы исключить нецелевые обращения в отдел продаж, но при этом заметно выделиться на фоне конкурентов.

Елизавета Кудрявцева
Специалист по продвижению недвижимости в классифайдах в AdClients

Общая структура карточки и тарифы

Для застройщиков на Циане доступны следующие тарифы на размещение: Lite, Pro, Pro Plus и Premium.

В базовом тарифе (Lite) карточка содержит в себе следующую информацию о ЖК:

  • описание объекта
  • фотографии фасада, придомовой территории
  • инфраструктура и транспортная доступность
  • ход строительства
  • варианты отделки квартир
  • акции
  • документация

Подключение тарифов Pro и Pro Plus позволяет указывать больше информации о жилом объекте. К базовому набору добавляются:

  • интерактивный план
  • видео в галерее
  • места поблизости
  • экология и парки

Галерея с изображениями объекта

Галерея комплекса — первый блок, который пользователь видит в карточке ЖК, с развернутыми на весь экран изображениями.

Рекомендации по оформлению:

  • Добавляйте достаточное количество изображений. Оптимально — от 10 штук.
  • Следите, чтобы все фото были сделаны с разных ракурсов. Не стоит размещать фотографии отдельных объектов, не несущих ценности в формировании восприятия ЖК.
  • Отдавайте предпочтение изображениям с горизонтальной ориентацией. Поскольку данный блок развернут на весь экран, изображения горизонтального формата не будут искажены при подгонке.
  • В порядке изображений придерживайтесь правила «от общего к частному». В начале покажите все рендеры экстерьера. Если в комплексе несколько корпусов, то начните с их общего вида. Затем можно показать кадры экстерьера отдельных домов, придомовой территории, входной группы, паркинга. Так пользователю будет проще получить визуальное представление о ЖК.
  • Добавьте видео (для тарифов выше Pro). Это могут быть ролики, показывающие фасад, прилегающую к объекту территорию, интерьер.

Характеристики объекта

Блок отображает в табличном виде все ключевые характеристики жилого комплекса — тип дома, класс жилья, какие объекты есть на территории, наличие парковки, что предусмотрено для безопасности жильцов и т.д.

Что стоит добавить:

  • Внутренняя инфраструктура (всё, что строится в рамках ЖК: школа, детский сад, поликлиника, детские и спортивные площадки, супермаркет, фитнес-центр, бассейн, площадка для выгула собак, места для отдыха коммерческие объекты и т.д).
  • Безопасность (консьерж, видеонаблюдение, круглосуточная охрана, огороженный периметр, сигнализация, противопожарная система, охраняемая парковка).
  • Парковка (подземная, гостевая, многоуровневая).

Интерактивный генплан (Для тарифов Pro и выше)

Раздел представляет собой изображение со всеми корпусами объекта. Пользователь может кликнуть на заинтересовавший его корпус, чтобы посмотреть выборку квартир именно в нем.

Как правило, раздел создается автоматически на стороне Циан, но если его не оказалось, нужно обратиться к персональному менеджеру для его добавления (узнать, кто ваш персональный менеджер и как с ним связаться, можно здесь).

Акции

Под списком доступных к продаже квартир размещены акции. Публикуйте все действующие акции — сезонные скидки, подарки при бронировании, спецпрограммы, информацию о материнском капитале и др. Если добавить отдельные акции на выбранные лоты, покупатели не пропустят условия, под которые попадает квартира с нужными характеристиками.

Описание

Текстовый блок карточки, где подробно описывается внешний вид объекта, его концепция, главные особенности и достоинства.

Какие рекомендации по заполнению блока дает Циан:

  • упомянуть в тексте все ключевые характеристики объекта: дворовая территория, парковка, «умный дом» и т.п.
  • объем текста - 5-7 абзацев. Общее кол-во слов: до 350 (не более 3 000 символов).
  • уникальность - от 70%

В текстах не указывать:

  • информацию об акциях, ипотечных ставках, стоимости квартир;
  • призывы к действию: приходите в офис продаж, переходите на наш сайт и т.д.;
  • контактные данные и ссылки на сайт, адрес офиса продаж.

Видео

Сразу под описанием ЖК размещен блок с видео. Опция доступна на любом тарифе, в отличие от видео в галерее изображений. Видео выкладывается на Youtube-канал Циана и публикуется в карточке жилого комплекса.

Особенности комплекса

Представляет собой блок с подборками изображений и кратким описанием. Здесь есть возможность подробно рассказать, например, об особенностях облицовки зданий, размере и возможностях парковки, дизайне входных групп и много другое.

Доступны следующие подборки:

  • Архитектура
  • Внутренний двор
  • Входная группа
  • Лифт
  • Отделка
  • Парки
  • Парковка

Места поблизости (Для тарифов Pro и выше)

Блок с местами размещается сразу под картой блока «Инфраструктура».

Собирается Цианом автоматически, но если это не произойдет, следует сделать запрос на создание через менеджера.

Какие места можно добавить:

  • учебные заведения
  • детские сады
  • мед. учреждения
  • магазины
  • достопримечательности

Экология и парки (Для тарифов Pro и выше)

Большой блок с фотогалереей, показывающий ближайшие к ЖК парки, скверы, водоемы.

Собирается Цианом автоматически, но если это не произойдет, можно запросить создание через менеджера.

Можно добавить только парки в пределах 45 минут пути пешком.

Варианты отделки от застройщика

Показывает доступные в ЖК варианты отделки квартир:

  • без отделки
  • черновая
  • предчистовая (white box)
  • чистовая (под ключ)
  • чистовая + мебель (под ключ)

Фотография отделки добавляется Цианом автоматически стандартная, поэтому во многих карточках разных ЖК этот раздел выглядит одинаково. Указать нужно все доступные варианты и, если возможно, добавить свои изображения и описания по каждому виду отделки.

Ход строительства

Блок для альбомов с фотографиями строительства. Материалы добавляются вручную.

  • Добавляйте новые фото по мере строительства, но не реже, чем раз в квартал. Слишком часто публиковать не стоит, чтобы альбомы не были перегружены одинаковыми фотографиями.

Проектная документация

В этом разделе пользователь может ознакомиться со всеми необходимыми документами о ЖК: разрешение на строительство, проектные декларации и другое.

  • Следите за тем, чтобы отображались последние редакции документов. Циан подгружает документы с наш.дом.рф, но не всегда делает это своевременно.

Заключение

Продвигая ЖК на Циане, убедитесь, что добавили максимум полезной информации в карточку объекта и не забывайте регулярно проверять и дополнять новыми данными.

Надеемся, наши рекомендации помогут вам создать качественные и привлекательные карточки, которые будут приносить целевые звонки и продажи!

Будем рады ответить на ваши вопросы в комментариях.

Напишите нам, чтобы получить консультацию по продвижению ваших продуктов или услуг:

0
4 комментария
Валентина Хохлова

Хороший наглядный материал! Можно и перед клиентом обосновать, для чего новый пакет картинок нужен)
Думаю, что гайду не хватает еще описания тарифов и эффективности их использования в зависимости от класса ЖК или остатка лотов. Это было бы тоже интересно

Ответить
Развернуть ветку
Alex F

Да, мы тут все, конечно, застройщики. Девелоперы. У каждого по паре ЖК строится. Очень полезная информация для нас. Спасибо, да.

Ответить
Развернуть ветку
AdClients
Автор

Упоминанием застройщика в заголовке мы хотели подчеркнуть, что эта статья ориентирована не на частников, размещающих квартиру на Циан, а на специалистов, которые работают в маркетинговых подразделениях на стороне застройщика, рекламных агентств, специализирующихся на продвижении девелоперских услуги и брокеров, которые занимаются реализацией объектов на рынке. И эти люди, конечно же, активно интересуются маркетингом и читают материалы на VC.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Птица

🔥🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда