Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
5 комментариев
Анна Ширина

Когда «учился» создавать красивые крео в фигме и фотошопе, а оказывается это и не нужно было и решают смыслы

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Морозова

Вот бы многим таргетлогам вбить в голову, что не нужно на один крео в формате сторис впихивать всё, что только можно и нельзя. Краткость - сестра таланта. Может быть написано одно предложение, но с таким смыслом, что человек не думая, доверится и совершит целевое действие!

Ответить
Развернуть ветку
Vladius

предлагать в рекламе всякие чеклисты, бесплатные консультации и "меня зовут Даша" это НЕ нативная реклама, и никогда её не было

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladius

в названии статьи "почему бренды выбирают нативную рекламу"
потом раздел вы назвали "какие плюсы нативной рекламы". и тут бац и изображения к нативной рекламе не относятся? вы их просто так добавили, чтобы были?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда