{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Готовь запуски в декабре и улетай на х10 в январе

Правильная стратегия поведения инфобизнеса перед новогодними праздниками: декабрь должен быть самым продуктивным месяцем в году.

Запустив более 1000 успешных рекламных кампаний за 4 года работы для онлайн-школ, Red Bananas решительно заявляет: фраза «давайте уже после праздников» должна быть внесена в список запрещённых для всех, кто связан с инфобизом

Что происходит в инфобизнесе перед НГ?

Примерно ⅔ рекламного бюджета откручивается до 20 декабря, остальная часть трафика умеренно качается до 30 числа. Только 31 декабря временно стопаются все рекламные кампании.

Многие эксперты и продюсеры, не погруженные в особенности рынка онлайн-образования, делают просто фатальную ошибку — решают делать запуски только в праздники или после каникул.

Что самого главного они не учитывают? Годовые премии и 13-ю зарплату в декабре.

Это то, что повышает финансовые возможности аудитории примерно на треть по сравнению с любым другим кварталом. Большую часть этих денег люди направляют на подарки себе любимым или близким.

Что запускаем в декабре

По статистике GetCourse, по всем видам продуктов конверсия лидов в заказы именно в декабре достигает максимальных показателей за весь год — около 18%.

Хорошо наращивают выручку ниши эзотерика, финансовая грамотность, отношения. Отлично заходит аудитории освоение новых способов заработка и хобби: шитьё кукол, дизайн одежды, кондитерское искусство.

Идеально продаются в декабре техники омоложения и курсы стройности.

Что делают хэдлайнеры рынка?

Качают трафик до упора, пока аудитория не идёт крошить салаты. И готовят жирные бюджеты на запуски с 1 января, чтобы собрать все сливки.

Именно в первых числа января через аукцион ВКонтакте можно получить самую лакомую аудиторию и самый дешёвый трафик.

Миф — в январе люди не сидят в интернете, а празднуют и общаются.


Правда — после новогоднего застолья аудитория откисает, листает ленты соцсетей, получив непривычно много свободного времени, регистрируется и покупает.

Что заходит аудитории в январе-феврале?

Не хотите подробностей, вот вам полноценный ответ: заходит всё! Весь мировой маркетинг работает на то, что с 1 января человек может обновиться, начать новую жизнь. В кризисные времена, как ни парадоксально, этот эффект кратно усиливается.

Именно поэтому январь — топовый месяц по продажам курсов иностранного языка и для детей тоже.

Копирайтинг, создание сайтов, презентаций, основы видеомонтажа, сторисмейкинг, SMM — также идеально вписываются в запрос аудитории начать новое дело, получить удалённую профессию, перейти на фриланс и, наконец, уволиться с нелюбимой работы.

Отлично заходят после всего съеденного и выпитого курсы по похудению, омоложению организма, фитнес-продукты, правильное питание, детокс, нутрициология, массаж, гимнастика, фейсфитнес.

Конечно же, январь — самое подходящее время для марафонов по личностному росту и саморазвитию.

Не забываем и о глобальном тренде — спрос на IT-направления. Здесь работают как курсы «с нуля», так и программы для прокачки скиллов под потребности рынка.

Инфопродукт как новогодний подарок

Покупка онлайн-курсов в подарок близким и родственникам имеет колоссальный потенциал. Но парадокс: спрос на подарки в виде инфопродуктов есть, а вот традиция таких подарков пока не сформирована.

Хотя мода на вишлисты этому тренду только поспособствует.

В этой связи инфобизнесу важно найти правильную «подарочную упаковку» для своего продукта, предложив альтернативу бесполезным подаркам из торговых центров.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда