{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Личный бренд для организационного психолога

Екатерина на интервью в студии агентства

Задач для агентства было предостаточно: помочь сконцентрироваться на главном, разработать позиционирование, создать личный логотип и фирменный стиль. Разработать целостный образ и потом помочь его транслировать. Создать коммуникации через которые клиенты будут взаимодействовать с Екатериной. В первую очередь это презентация и имиджевый сайт.

Екатерина Финагина – организационный психолог, который помогает бизнесу увеличить свою эффективность за счет коррекции и улучшения организационной структуры компании, ее корпоративной культуры и решения задач связанных с человеческими ресурсами.

Это идеальный случай! Через стратегию мы должны были дойти до идентификации, а далее создать презентацию и сайт.

Личный бренд должен стать основой для создания собственной компании, цель которой стать трендсеттером в области организационной психологии.

Вместе с Екатериной мы провели несколько стратегических сессий. Создали дорожную карту личного развития на несколько лет вперед с промежуточными целями.

Сконцентрировались на важном

Исходя из полученных данных скорректировали пул услуг, создали понятное описание для них. Организационный психолог помогает бизнесу стать эффективнее, поэтому ядро целевой аудитории составили бизнесмены, СЕО, управленцы, топ- менеджмент, стейкхолдеры, ИП, основатели, стартаперы. Второй крупный сегмент это люди оказывающие услуги для бизнеса: бухгалтерия, коучи. Третий: люди которые так или иначе вовлечены в бизнес и могут на него влиять: секретари, инвесторы.

Исходя из этих аудиторий, скорректированного пула услуг и карты личного развития обозначили ценности и характер личного бренда, которые стали основой миссии личного бренда, метафоры, логотипа и фирменного стиля.

Миссия личного бренда «Развить и сделать значимой культуру ценностного управления» стала вектором для развития Екатерины как профессионала.

Заглавная буква фамилии «Ф» через круг «O» (организационный) превращается в узнаваемый знак психологии.

Глубокое синее небо, как явление природы стало метафорой. В нём сочетаются незыблемость и динамичность. Глубина проявляющихся воспоминаний и глубина вечного неба находят отражение друг в друге. Далеко идущие планы или сиюминутные решения - всё одновременно эфемерно и сильно, вечно и проходяще.

Синий, надёжный цвет неба (психологически самый надёжный цвет из всех из-за того что он самый популярный «любимый цвет» людей во всем мире) в сочетании с постоянно меняющимися формами цвета проступают во всех коммуникациях дизайн-системы. Проявляющийся темно синий это метафора неба и памяти, поступков и надежд. Они сильны, стройны и вечны. Они зыбки и постоянно меняются, но всегда остаются собой, сохраняя идентичность.

Сайт может выглядеть примерно так, сейчас находится в разработке.

В текстовой части логотипа фамилия «Финагина». Это имя бренда. Оно набрано стройной современной гарнитурой, которая создаёт атмосферу надёжности и современности эксперта, подчеркивает настрой на актуализацию современных знаний и подходов в психологии.

Заглавная буква фамилии и логотипа «Ф» через круг (буква «О» организационный) превращается в знак психологии, она словно проявляет его собой, отсекая лишнее. Фигура становится уникальным фирменным знаком.

Знак психологии и контуры буквы Ф в точке - это своего рода экспертная точка зрения Екатерины Финагиной как психолога. Атмосферные плавающие градиенты в фирменной палитре напоминают одновременно небо и всплывающие в подсознании глубокие воспоминания.

Фирменные небрежные линии, обводки, пометки выделяют важное. Так же как врач изучает амбулаторный лист клиента- психолог словно смотрит на бизнес перед ним и тоже внимательно изучает его: отмечает важное, пишет диагноз и занимается восстановлением.

Оформление входной группы в офис
Режимник
Деловое письмо, конверт, печать
Логошот на загрузочном экране приложения и оформление социальных сетей
Материалы для посещения мероприятий: бейдж, ланъярд, визитки
Пример оформления разворота презентации
Отзыв Екатерины о работе с агентством be art

Сейчас мы занимаемся созданием простой и понятной презентации для клиентов и имиджевого сайта для Екатерины. Для агентства это был очень масштабный опыт разработки стратегии личного бренда.

Не смотря на то, что все получилось достаточно хорошо, а знак вообще потрясающий - я уже вижу что можно улучшить при разработке следующего личного бренда и как еще поработать над этим проектом. Например было бы очень круто поработать в команде с дополнительными специалистами: тренером по речи и дикцией, стилистом и психологом. Каждый из них поможет дополнительно раскрыться личному бренду.

0
1 комментарий
Protein Wars

божечки, а может этому психологу стоило бы сначала последить за собой: волосы, кожа лица, морщины.. бррр, общее впечатление неухоженной женщины. возможно внешний образ "бабки" как-то помогает в личном бренде?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда