{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по хоккею — 286 заявок по 98₽, при минимальных вложениях. Окупаемость👇🏼

Всем доброго времени суток! Меня зовут Жанна и я маркетолог с трехлетним опытом работы в различных нишах. Сегодня мы поговорим о том, как мне удалось привлечь 286 заявок по 98 рублей на хоккейные сборы в Ессентуках. Приятного чтения!

Если вам нужна помощь в рекламе то вы можете найти мои контактные данные в конце данной статьи :)

Нюансы по проекту:

На тот момент, когда мы связывались с клиентом, кейсов у меня в этой нише не было. Но имелось четкое понимание того как продвигать данные сборы, так как я максимально подробно проанализировала рекламу конкурентов.


Нашла клиента через WhatsApp, продавала в холодную. Доверие было минимальным, так как до этого клиент сталкивался с неудачным опытом настройки рекламы и сливом бюджета. По его словам заявки выходили 500₽.


Мы сошлись на том, что цена за заявку не будет превышать 150₽, но я предупредила, что вначале первой недели результат будет возможно дороже, но после реклама оптимизируется и ближе к середине, либо к концу недели заявки будут выходить по обговоренной цене.

*Есть категории клиентов, которым нужен только результат. Им неважно каким образом мы его получим. Их не интересуют mind-карты, проделанная работа, отчеты. Важен только результат в виде заявок, которые в дальнейшем обрабатывает администратор, менеджер или отдел продаж. Мой клиент как раз из таких.

Цель: получить ~280 заявок, обрабатывать 7-8 заявок в день.

Результаты за месяц работы:

Потратили - 35 600₽

Привлекли - 286 заявок

Средняя цена за заявку - 124₽

Цена заявки - 98 - 124 - 150₽

Крутили рекламу - 30 дней

Конверсия в продажу - 18%

Стоимость сборов на 2 недели - 19’900₽

А теперь перейдем непосредственно к процессу запуска РК:

ЗАМЕТКИ

Для более детального анализа проекта я использовала заметки, через которые структурирована информацию по задачам и целям, прописалв гипотезы, офферы, преимущества, сегментировала аудиторию и продумала рабочие связки. Затем текста согласовала с клиентом в чате. (Сейчас я работаю в другом формате)

КВИЗ

Так же для увеличения конверсии был разработан kviz- сайт. Он состоит из 2-3 коротких вопросов с вариантами ответов и формы контактов.

За счет повышения вовлеченности пользователя с помощью этого инструмента нам удалось увеличить конверсию. Всего мы получили 286 заявок.

*фото квиза, который не сработал, после 3х дней рекламы мы поменяли его, результат улучшился

КРЕАТИВЫ

Преимущественно работаю с динамикой, так как она лучше всего заходит. Фото многие перелистывают, а в динамическом баннере сразу же всё наглядно показано и оффер, и призыв к действию, движение - цепляет зрителя. Фото хорошо заходят, когда нужно донести небольшой смысл и информацию до потенциального клиента, но не в случае с образовательными нишами :)

*Данные креативы показали хороший результат, совместно с моей наработанной связкой. Креативы были динамическими.

ЗАПУСК

Запускали креативы на разную аудиторию. Задача:

  • привести потенциальных клиентов на хоккейные сборы

Стратегию показывать всю не буду, аудитори оставлю при себе. Распишу информацию вкратце.

После анализа конкурентов мы выявили несколько сегментов ЦА, одни из них были родители детей. По геопозиции в первую неделю ориентировались сразу на крупные города, но СРМ был высокий, соответственно заявки дорогие, в районе 235₽. Из-за чего было решено поменять стратегию и показывать рекламу по более мелким городам. И к четвертому дню первой недели стоимость заявки снизили до 150₽.

*В течение месяца работы над проектом связки оптимизировали, внедряли новые креативы, меняли аудитории и цена заявки колебалась от 98 до 107₽.

Одна и та же рабочая связка не может постоянно приносить хорошие результаты, так как происходит выгорание аудитории, оффер изживает себя и цена заявок начинает повышаться.

Чтобы избежать этого мы постоянно тестировали новые аудитории, создавали новые креативы и вносили правки в посадочную страницу, пытаясь найти самую результативную связку. Таким образом у нас получается на высоких объемах удерживать низкую стоимость и высокое качество заявок.

*Количество заявок с рекламного кабинета

ОТЗЫВ

*Зафиксировала диалог с клиентом в разговорном формате

Сейчас я специализируюсь на зарубежном рынке и там можно сделать такие же результаты.

Если вы хотите заняться продвижением вашей ниши, чтобы вашим проектом занялся человек имеющий большой опыт работы в настройке рекламы или хотели бы проконсультироваться, либо просто остались вопросы, тогда пишите мне на:

Instagram @gamafiit

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда