{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как заработать больше полумиллиона на текущей базе

Команда Sensei рассказывает, как компании, оказывающей полиграфические услуги, удалось выстроить систему касаний внутри текущей базы с 70к+ клиентами.

Действующие лица кейса

Клиент «ИванычЪ GROUP»

Компания оказывает услуги по пошиву и нанесению изображений на одежду и сувенирную продукцию на заказ.

BPM-платформа Sensei

Sensei — сервис, который ускоряет процессы в отделе продаж за счет построения эталонных бизнес-процессов.

Задача

Запустить процесс повторных продаж и получить выручку уже в первый месяц работ с текущей базой

Решение

Сегментировать базу текущих клиентов, сформулировать релевантное предложение для каждой группы и запустить процесс повторных продаж


Результат

+ 600 000 ₽

А теперь рассмотрим, как получить такой результат на конкретном примере:

1. Сегментировать сделки

Для начала нам нужно сегментировать базу и отобрать нужный сегмент в отдельную воронку в CRM-системе. В случае нашего клиента в работу попадают сделки, которые были закрыты более 90 дней назад. Они отбираются с помощью проверки через инструмент Dynamic Segments. Это не одноразовая процедура: процесс проверяет всю базу на соответствие сегменту ежедневно. Если сделка достигнет отметки в 90 дней завтра, то завтра же она и попадёт в нужный сегмент.

Проверка происходит так:

1. Объединяем в одну группу отсеянные по сегменту сделки со сроком давности более 90 дней.

2. Проверяем каждую на предмет того, была ли совершена покупка ранее. Сделки проходят дальше, только если они были завершены в успех — т.е. по ним была продажа.

3. Также обращаем внимание, нет ли другой связанной сделки с таким же контактом. Иначе в воронку могут попасть сделки, закрытые менее чем 90 дней назад.

2. Настроить цепочку касаний

Следующим шагом мы создали отдельную воронку «Реанимация» для сделок, которые удовлетворяют всем критериям выше. Далее начинает работать непосредственно процесс реанимации.

Первым делом Sensei проверяет, есть ли у клиента профиль в мессенджере.

И при наличии профиля, отправляет ему сообщение со спецпредложением:

Если клиент не реагирует на первое сообщение, то процесс видит это и отправляет ему второе через 30 дней со следующим содержанием:

Если же у клиента нет мессенджеров — Sensei проверяет клиента на наличие почтового адреса. Если он есть, то система отправляет e-mail:

При клике на ссылку «Интересно?» клиент попадает на специальную форму для заполнения. После ее отправки, создаётся сделка и поступает в основную воронку отдела продаж как новая заявка.

Если у клиента нет ни мессенджеров, ни почты — на ответственного менеджера автоматически ставится задача «Позвонить».

После того как клиент отреагировал на любое из касаний, сделка тоже переходит в основную воронку отдела продаж. Важно, что процесс предусматривает передачу сделки именно тому менеджеру, который общался с клиентом ранее. Так как клиенту, как правило, приятнее работать с уже знакомым менеджером. Далее процесс «бежит» по обычному сценарию работы менеджера с клиентом, но с пометкой для сотрудника, что это клиент из «реанимации», для которого действует скидка по спецпредложению.

Результат

За 2 месяца нам удалось заработать для клиента 631 842 ₽.

Перспектива

Мы запустили и наладили процесс реанимации. Благодаря Dynamic Segments список сделок для него будет пополняться ежедневно. Поэтому далее процесс продолжит работать в автономном режиме, продолжая приводить клиенту бесплатные тёплые лиды.

Также, этот процесс может работать и для вашего бизнеса. Всё, что нужно — установить BPM-платформу Sensei к себе и повторить описанные нами настройки.

Вдохновляйтесь кейсом и реализуйте повторные продажи в своей компании! Всем лидов и большой выручки, коллеги.

Если вы тоже хотите наладить получение выручки из текущей базы или замечаете похожие недочеты в работе менеджеров своего отдела продаж — напишите нам.

0
5 комментариев
Валерий Михеев

не люблю когда мне приходят подобные сообщения со спец предложениями

Ответить
Развернуть ветку
Александр Комаров
Автор

Валерий, а какие сообщения вам интересно получать?

Ответить
Развернуть ветку
Александра Игнатьева

Это вы на CRM-маркетинге реализовали, или на базовом функционале?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Комаров
Автор

Александра, это реализовано базовым функционалом Sensei.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Всё, что нужно — ... + 20тр/м минимум. Так только зрелым клиентам продадите.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда