Тру-стори: как мы потратили 7.000 рублей и получили 30.000 подписчиков в Telegram. Стоило ли оно того?
Это могла быть хэппи-энд история, но мы потратили 5 лет жизни и променяли мерседес на 700 чек-листов. Хотите увидеть все как есть? Факапы и всю статистику? Присаживайтесь поудобнее, сейчас расскажу — 7 шагов, чтобы новичок смог прокачать Telegram-канал без денег или навсегда отказался от идеи развивать свой канал. Покажу изнутри, как собрать все грабли, которые 1000 раз вдарили нам по лбу, пока мы создавали канал Инструменты маркетолога.
Почему такая высокая вовлеченность на канале? Потому что вкладываемся в контент и партизанский маркетинг
- 700 чек-листов отрисовали — это самое большое количество чек-листов по маркетингу и продажам в Рунете
- 73 инструкции и статьи написали
- 40 игровых механик для брендов создали
- 17 готовых контент-планов для социальных сетей отдали
И вот вам первая правда. Я пересчитала эти чек-листы в деньги, которые потратила за эти годы на продакшн и слеза покатилась по щеке. Я могла бы купить себе мерс за эти деньги. Но вместо мерса у меня — 700 чек-листов.
Делать контент такого формата и такого уровня — это дорого и сложно. Почему мне никто об этом не сказал 5 лет назад? Я бы точно не стала делать канал так. Я бы делала личный канал, где ты не заложник формата и контента, а постишь все так, как хочется, при этом люди вовлекаются в несколько раз больше, ведь они пришли за личностью.
Хотя безусловно я горжусь тем, что мы стали "Google в мире чек-листов по digital" — специалисты на нас подписаны по 3-4 года, эксперты на конференциях все время на нас ссылаются, а школы, как Skillbox, используют наши чек-листы в своих курсах.
Шок-контент! Откуда такой рост?
Мы не запускали никакую платную рекламу и не выкупали тонны рекламы у блогеров. Один раз ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ КАНАЛА мы купили интеграцию за 7.000 рублей:
❌ с выбором канала мы зафакапили, так как выбрали канал, который читаем сами, а не тот, который читают наши подписчики.
✅ а вот креатив был офигенный:
Кстати, этот же креатив мы использовали при бартерной рекламе и получали по 600 новых подписчиков при охвате в 1,5 тыс (это очень крутая конверсия). О креативах и подходах к рекламе — в конце статьи.
Хочу рассказать, что помогло нам не бросить ведение канала. Ведь на одной мотивации далеко не уедешь, если нет системы. Поэтому статья — пошаговая инструкция, чтобы вы могли изначально структурировать свои процессы, если решили вписаться в эту авантюру и раскачать свой канал в 2023 году.
🌶 Навигация по статье
🌶 Как создать канал?
Это — самый простой шаг.
Пошаговая инструкция:
- Откройте меню (три полоски в верхнем левом углу)
- Нажмите на кнопку "Создать канал"
- Укажите название канала, добавьте описание и аватар
- Нажмите на кнопку "Создать"
- Выберите уровень видимости канала — публичный
- Напишите текст ссылки на канал
🌶 Как упаковать
Кажется, что если на канал подписано 10 человек, то никогда никто не подпишется. Это миф, главное — канал упаковать и объяснить Васе, зачем ему подписывать. Нет, не расхваливать какой вы "прекрасный коуч и уже много лет на рынке", а написать такие посты, которые вскроют боль Васи и помогут решить проблему.
1. Выберите цепляющее название
Критерии:
- отражает тему
- содержит ключевые слова выбранной сферы
- не слишком длинное, чтобы легко найти через поиск
Примеры:
🌿 креативные названия у конкурентов: «кабачковая игра по акции», «лидер мнений среди удобрений»
🌿 названия, которые отражают нишу: «инструменты маркетолога», «о бизнесе»
🌿именные каналы: Gurov.Digital, DNative — блог Ткачука об SMM
Посмотрите разницу в 2 столбцах:
Краткость — сестра таланта
Не пишите длиннее 25 символов, чтобы название канала умещалось у пользователя на экране телефона иначе будет так:
2. Сделайте аватарку, выбивающую человека из баннерной слепоты
Вот так видит пользователь аватарки в Телеграм:
Критерии
- четкое и понятное изображение
- яркое и контрастное (фон, обводка)
- соответствует теме или названию
- квадратной формы
- размером не менее 300х300 px, не более 1280х1280 px
3. В описании укажите выгоду — зачем на вас подписываться?
Критерии:
- о чем канал
- на какую тему
- зачем на него подписываться — что полезного и интересного тут можно получить
- почему он лучше других, в чем его фишка
- почему вы №1 в этой теме и почему вам можно доверять
- как с вами связаться
Пишите емко, используйте конкретные цифры, добавьте ссылку на сайт с лид-магнитом и ссылку для связи с вами.
И помните, что начало описания будет отображаться в сниппетах рекламных постов, поэтому первая фраза самая важная.
🌶 Как создать контент, который влюбляет
1. Закрепите сообщение о канале
Примеры:
- о чем канал
- оглавление с хештегом, чтобы подписчик ориентировался в контенте
- важная новость
- подборка
Можно менять и закреплять новое сообщение 1 раз в месяц или квартал с самыми популярными постами за этот период.
2. Придумайте 10 заголовков, которыми хочется поделиться
Примеры:
6 главных мотивов репоста:
1. развлечь (смотри, какой я смешной)
2. просветить и повысить ценность (смотри, какой я умный / полезный, как разбираюсь в искусстве / науке)
3. самоопределение (смотри, кто я, какой я крутой, во что я верю)
4. поддержка и вовлечение (смотри, я могу помочь, выражаю свою поддержку бренду, человеку, идее)
5. расширение связей (смотри, какие у меня интересы, хочу показать свою причастность к определённой теме и познакомиться с людьми с аналогичными интересами)
6. информирование о срочном / важном, чтобы повлиять на жизнь других (смотри, я в тренде, я нашел важную новость, которую нельзя пропустить)
❌ Распространенные ошибки:
- посты не соответствуют теме и цели канала
- объемные и пространные тексты
- неструктурированные тексты (без абзацев, различных начертаний шрифтов, ссылок и фирменных визуальных элементов)
- много лайф-контента, который не несет пользу
- не используются драматургия и сторителлинг
- сюжетные линии обрываются на середине, что снижает доверие
- отсутствует коммуникация, подписчики не вовлекаются в общение
- не выбран индивидуальный стиль общения, органичный автору канала / бренду
✅ Проверьте свой последний пост в канале:
- Пост хочется отрепостить?
- Читатель может в нем узнать себя/места/обстоятельства?
- Пост развлекает/вдохновляет/дает пользу?
- Заголовок привлекает внимание? Хочется прочитать пост?
- Текст читается легко? Он проверен на ошибки и структурирован?
- Текст уникален и соответствует теме канала?
- В конце поста используется CTA (call to action)?
3. Выберете, какой формат контента сделаете в ближайшие 7 дней
Просто:
- текст
- изображения (карточки)
- круглые видео
- опросы (тесты)
- ссылки на статьи
Средне:
- аудио
- файлы
Сложно:
- видео
- подкаст
- трансляции
Важные нюансы:
1. Круглые видео
Не забывайте добавлять описание — не всем удобно их смотреть в моменте.
2. Опросы
Можно использовать режим анонимного голосования, викторины и выбора нескольких ответов. Лайфхак — спросите подписчиков, какой контент им больше нравится, какие публикации и темы ждут от вас.
3. Видеотрансляции
Обязательно анонсируйте прямые эфиры и прогревайте к ним за 2-3 дня.
🌶 Технические детали: как организовать постинг
Шаг 1. Определитесь со временем публикаций.
1. Когда люди наиболее активны? Посмотрите в статистике вашего канала.
2. Выкладывайте примерно в одно и то же время, чтобы быть предсказуемыми для подписчиков.
Можно найти исследования в Интернете с пиковым временем, но это всё — "вилами по воде". Пока не протестируете — не узнаете.
Попробуйте поэкспериментировать, чтобы найти лучшее время — выкладывайте посты в разное время и проанализируйте, какие публикации набирают больше просмотров. Но не делайте вбросы по 20 сообщений подряд, чтобы вас не отправили в архив.
У нас утром заходят информационные и новостные посты, после обеда — развлекательные.
Шаг 2. Составьте контент-план публикаций.
Вначале мы вели контент-план в google-таблице.
Потом переехали в Notion
Для темпа у нас есть ежедневные отчеты
И ежемесячные отчеты:
Желательно, чтобы у вас были повторяющиеся рубрики, чтобы люди ждали их. Например, Игровые механики .
Но иногда можно облажаться, когда вы придумываете рубрику, которая вообще не заходит. Например, перед новым годом мы решили сделать марафон с простыми заданиями в формате "создай себе настроение".
✅ На первое задание марафона мы получили 120 ответов - люди отлично вовлекались.
❌ За пару дней отписались 200 человек. Для нас это ОЧЕНЬ много, учитывая, что средние описки у нас 30 человек.
Короче, на третий день мы завершили этот марафон. Такой вот тест гипотез)
Шаг 3. Подключите реакции и обсуждения для того, чтобы люди могли комментировать ваши посты
Людям нравится общаться и высказывать свое мнение — дайте им эту возможность. Да и вам будет приятно, когда они вас будут хвалить или выдавать критику, что еще лучше!
Нет ничего круче, чем обратная связь нон-стоп. Так вы сможете расти намного быстрее, так что собирайте обратную связь и улучшайте свой контент. Кстати, мы собираем обратную связь не только в Инструментах маркетолога, но и в чате Skillbox.Family
Как добавить комментарии к постам?
1. Нужно создать новую группу для комментариев.
2. В настройках поставьте галочки.
В настройках управления вашим каналом в “Обсуждение” нажмите “Добавить группу”.
Готово!
Теперь новая опубликованная запись будет с возможностью добавления комментариев. Это позволит привлечь больше пользователей, пока не готовых подписаться на канал, а также вы будете получать фидбек.
Добавляйте или убирайте возможность оставлять комментарии в зависимости от поста. Вы можете отвечать на комментарии от своего имени или имени паблика.
Как анализировать и улучшать показатели
1. Смотреть статистику в канале
Статистика появляется, когда на канал подписываются первые 50 человек. Для доступа к статистике у администратора должно быть разрешение на отправку сообщений.
Нужно зайти в канал > нажать в меню "три точки" > выбрать "информация". Перейти на страницу информации о канале > нажать на "Статистика".
И вам откроется вкладка с отчетами:
Общие показатели:
Рост:
Подписчики:
Уведомления:
Просмотры по часам:
Источники просмотров:
Языки:
Репосты и просмотры:
Как делились в течение 1 дня:
На каких каналах поделились:
Репосты по последним постам:
2. Просматривать аналитику конкурентов с помощью онлайн-сервисов Tgstat и Telemetr
Достаточно много данных предоставляется бесплатно.
Tgstat
Отчет ТОП публикаций поможет узнать самые популярные публикации канала за последние 30 дней по количеству просмотров / пересылок / репостов / комментариев / реакций. Анализируете 10 каналов — узнаете, что у них залетело лучше всего за последний месяц.
Отчет Подписчики покажет динамику роста
Этот отчет интересен, чтобы отследить пики и понять, что контентное канал делал в этот день, пример:
Можно отследить, какие каналы упоминали в этот день, и потом перейти на канал и посмотреть интеграцию и отдачу от нее.
Отчет Цитирование покажет все входящие и исходящие упоминания
Отчет Привлечение подписчиков покажет, где рекламировался канал:
Даже если реклама удалена, все равно можно посмотреть рекламные подачи
Отчет Эффективность рекламы покажет, кто рекламировался на канале
- Колонка "Просмотры" — показывает, какое количество просмотров набрал рекламный пост за время жизни.
- Колонка "Прирост подписчиков" — показывает, какой прирост подписчиков произошел в рекламируемом канале за время жизни рекламного поста. Обратите внимание, что прирост подписчиков может быть вызван не только рекламой в канале "кабачковая икра по акции", но также одновременной рекламой в других каналах. Для подробного анализа отдельно взятого креатива смотрите детальную статистику по клику на значение прироста.
Можно смотреть каналы по категориям, например, Маркетинг, PR, реклама по подписчикам и цитируемости
Как привлечь подписчиков: 23 способа, которые есть, и 5 из них, которые используем мы
1. В социальных сетях выложите сторис и пост с лид-магнитом, чтобы вызвать желание перейти в канал прямо сейчас. Чтобы человек понимал чёткую выгоду.
🌿Переходите в мой телеграм-канал и забирайте План бега на 21 день
🌿Еще 100 дизайн-проектов для вдохновения на канале по ссылке
🌿150 триггеров, которые взрывают продажи, уже на канале
2. Отправьте личное сообщение своим контактам с приглашением в канал. Там должен быть лид-магнит или четкая выгода
3. Взаимопиар с небольшими каналами по бартеру.
Как мы их выбираем расскажу ниже.
4. Платные способы:
🌿Реклама на личных каналах с личной рекомендацией от автора канала
🌿Реклама в коммерческих каналах с выгодой, почему на вас нужно подписаться
5. Еще 19 способов продвижения смотрите в чек-листе по ссылке >> https://t.me/profit_maker/1362
— Это понятно, а у вас-то люди откуда? Почему такой рост без вложений?
1. Репосты
Люди делятся чек-листами, пишут про нас друзьям, даже выкладывают Stories — так канал и растет.
2. VC, cossa и другие СМИ
Пара статей на VC дали нам +2.000 подписчиков, когда они залетели:
3. Бартер
Пример бартера на канале "Умный копирайтинг". На количество подписчиков влияет подача.
Как мы выбираем каналы:
- Анализируем в TGStat статистику других каналов — какая отдача была и кто там рекламировался (отчет «Привлечение подписчиков»). Если канал нам не знаком, то публикуем подборку топовых постов (первая подача из этого чек-листа)
- Идем на каналы, которые читаем сами. Так легче встроить пост в стилистику канала.
- Ищем каналы в кейсах на VC и других площадках. Вообще кейсы — это то, где можно найти много данных, которые не покажет даже TGSTat (например, что админ неадекватный, пропадет неделями).
На какие показатели смотрим:
- Стандартные показали — визуальная проверка на качество постов и живую аудиторию (соотношение реакций / комментариев к охватам), адекватность цены, когда продают интеграции (если на канале 100.000 подписчиков, а стоимость интеграции там 10.000 рублей, то сразу вычеркиваем). Размещаться на канале с ботами не стоит, потому что вам на канал зальют ботов, чтобы "доказать эффективность размещения".
- Охват — то, сколько в среднем людей смотрят посты.
- История роста канала — если количество подписчиков падает, значит каналом не занимаются. Если аудитория растет, то хорошо, но главное, чтобы не было резких пиков — было 10.000, а стало в один день 110.000. Возможно, ботов залили на канал.
- Вовлеченность (ERR) — какой процент аудитории смотрит посты. Здесь важно учитывать размер канала. Например, на маленьком канале ERR почти всегда будет значительно выше, а аудитория лояльнее. Аналогично и с личным брендом — в личных каналах показатель выше, чем в каналах компаний.
Что делаем до публикации рекламы по бартеру:
Смотрим топовые посты канала, чтобы встроить рекламу идеально для подписчиков канала.
Выкладываем на свой канал то, что впечатлит тех, кто придет с рекламируемого канала. Если контент "не придумывается", то публикуем подборку — они всегда отлично залетают.
После того, как реклама вышла в течение 3 дней публикуем чек-листы по теме канала, в котором рекламировались. И не размещаем рекламу.
Что делаем после публикации:
Оцениваем эффективность:
- Охват за 48 часов
- Сколько подписалось
- Конверсия в подписку
- Сколько отписалось
- % отписок
4. С оффлайн-конференций и онлайн-выступлений
В 2020 рост был исключительно за счет выступлений.
Осенью 2022 мы добавили все выше перечисленное:
5. Соцсети
Где бы мы не размещали ролики, отовсюду переливаем трафик на канал
Важный нюанс: если публикация в ВК или ФБ, то ссылку писать не в самом посте, а оставлять в первом комментарии и вести на конкретный пост в тг-канале.
Кстати, я раньше недооценивала TenChat. Но решила попробовать вести его регулярно, в результате у меня там все посты этой осенью поймали молнию и вышли в Топ, что дало трафик на канал.
Пример такого поста на 14.000 просмотров:
И напоследок: дайджест 15 самых популярных чек-листов за 5 лет по мнению подписчиков
ТОП-3 про продажи
ТОП-3 про соцсети
ТОП-3 про контент
ТОП-3 ПРО эффективность
ТОП-3 про карьеру
Вместо вывода
Есть вероятность, что мы — ошибка выжившего. Вместе с тем, если бы мне дали эту статью 5 лет назад, то нашей команде было бы намного проще “выживать”. Если есть вопросы, увидимся в комментариях :)
И главное!
Подписывайтесь и забирайте 700+ чек-листов, пока мы не передумали и не сделали этот канал платным: https://t.me/profit_maker
Самое время ВАМ пропиарить свой канал — расскажите о нем в формате:
- о чем канал
- какой пост стоит посмотреть первым и ссылка на него
Пусть больше людей узнает о классных каналах ❤
https://t.me/margarita_bazhenova
У меня канал посвящен выстраиванию системы по работе с контентом.
▪️РАБОТА С КОМАНДОЙ
Как принимать на работу классных бойцов? Как их развивать и мотивировать? Как налаживать коммуникацию внутри команды? Как увольнять неэффективных сотрудников?
▪️СОЗДАНИЕ И ПРОДЮСИРОВАНИЕ КОНТЕНТА
Как выстроить систему создания контента? Как работать с разными каналами, чтобы они раскрывали ваш личный бренд?
Очень круто 🔥 этот канал должен быть раз в 100 больше
Пишу для стартапов и тех, кто хочет делать свой стартап. Поднимаю базу, рассказываю об инструментах и возможностях.
Например, вот личная история о том, из-за чего стартапы проваливаются: https://t.me/nostartuper/7
Огонь 🔥
Привет!
Пишу для людей, которые хотят с помощью правильных вопросов себе перевернуть мышление и стать круче
https://t.me/checkroi
Какой план по YouTube на 2023?)
а еще ты очень классно вел ютуб
Спасибо за статью и ваш потрясающий канал! Очень хорошо, что через такие статьи на vc узнал о нем и подписался. Пусть у вас появится Мерседес в следующем году независимо от новых вложений в контент.
Я хочу Америку вместо мерса, на нее как раз столько же денег нужно)
Спасибо большое)
Для перелива аудитории контента должно быть много, и на это нужна команда. С Новым годом вашу дружную тимку)) Без бюджета - это супер! Но хотелось бы узнать о результатах в контрактах/заказах с канала
На несколько мерсов с канала мы заработали )) сложно считать отдачу чисто с канала, потому что источников слишком много
Мощно. Спасибо.
🙌🏻 никто в открытый доступ не выкладывает свою статистику, мало кто рассказывает про факапы. А я думаю, что именно это реально важно для тех, кто только начинает
Здравствуйте!
С Новым годом и Рождеством!
Наш канал в телеграме посвящен юр. услугам для бизнеса (адреса для регистрации, подготовка документов и пр.).
Пишем как о тонкостях, с которыми можно столкнуться при открытии ООО, так и обо всем, что касается бизнеса. Например, может ли гендиректор премировать сам себя ( https://t.me/yur_adresa/271 ).
Наверное, ген директор может и должен себя премировать, он же на то и ген директор? 😅
И вас с наступающими праздниками ❤️
Круто! Горжусь, что у тебя училась не однажды)) С НГ в планах вплотную заняться своим каналом и прочими элементами самопродвижения. Пока завершаю текущие задачи и планирую следующий год со 2 января))) А сейчас на канале можно почитать как похудеть от работы https://t.me/yozhincopy/49
Жду новых свершений и новых книг )
Очень классная статья, спасибо, расшарила среди своих, кому полезно)
Мои коллеги Flutter-devs ведут тг-канал о Flutter-разработке и рассказывают о конкретных кейсах в проектах и личном опыте, делятся интересными материалами и статьями. Кому актуально — велком) https://t.me/+CrgsoKxQ2xg5MDJi
спасибо большое! ❤️ а скину ваш канал знакомым разработчикам 🙌🏻
Мне понравилось.
Спасибо! 🙌🏻
Мой канал для экспертов любой ниши о том, как расти в доходе используя телеграм 🔥 Обязательно прочитайте мой пост «Почему трафик ≠ продажи ≠ гарантия результата?» Ссылка на пост: https://t.me/adilyatg/81 Как раз в тему статьи Ильяны, что тратить на рекламу деньги бессмысленно без четкого понимания на какую аудиторию вы работаете, что получит клиент до касания с вами Читать всем и осознавать эту правду ❤️
Почему трафик ≠ продажи ≠ гарантия результата?
За 2 недели ко мне пришли создатели бизнесов, предприниматели, хотя своей аудиторией я считала только экспертов и фрилансеров.
И я понимаю, что мой глубокий разбор им не совсем подходит. И я предлагаю им звонок на 15 минут, чтобы ч...
Почему трафик ≠ продажи ≠ гарантия результата?
За 2 недели ко мне пришли создатели бизнесов, предприниматели, хотя своей аудиторией я считала только экспертов и фрилансеров.
И я понимаю, что мой глубокий разбор им не совсем подходит. И я предлагаю им звонок на 15 минут, чтобы четче понимать их запрос и индивидуально помочь.
❕А обычно как бывает?
Приходит клиент, ему предлагают базовые инструменты, клиент платит деньги, а как применить их в свою нишу он не знает. Ему не сказали.
А я работаю не так. И до сегодняшнего дня я даже не понимала на сколько это меня отличает от других экспертов. А поняла я это на кейсе, который был 1 час назад.
Рассказываю ⤵
🎯 Запрос клиента: мне нужно налить трафик в чат-бота. Простыми словами – нагнать аудиторию в бота в тг.
А это делается легко: закупаешь рекламу, гонишь трафик и все) Пару шагов.
А я задаю вопрос: зачем?
Потому что обычно клиент думает, что ему нужно это, просто не зная и не видя других инструментов.
Мне отвечают: нам нужно развить бота для инвесторов, чтобы они вложились в наш проект.
Тут я понимаю, что все серьезно. И я рада, что это понимаю. Спасибо 2-хлетней магистратуре на РВК МФТИ и 2-хлетнему опыту работы в продуктовом бизнесе.
То есть я могла ответить клиенту: Плати, я налью тебе 1.000 человек в бота, инвестор будет доволен.
Но, ниша узкая. Гарантий по приходу аудитории нет. А я лучше всех знаю, что самые дерьмовые затраты это маркетинг без результата.
❕Поэтому я предложила:
1 Изучить бота и нишу в целом
2 Продуктово оценить: продумать метрики для анализа успешности и неуспешности рекламной кампании
3 Протестировать на бесплатных инструментах (для начала)
4 А уже после твердых результатов по метрикам, что цепляет аудиторию, доходимости в бота – тратить деньги на продвижение
Я это проговорила клиенту как само собой разумеещеся. Он был в шоке.
А из-за того, что он был в шоке я поняла – да так же никто вообще не делает. Все хотят деньги вперед, без гарантий. Впахивают что-то клиенту рисуя золотые горы, а потом говорят «ну, ниша не изучена, вы знали что это риск».
Зато сейчас я четко знаю:
💭 Я реально топлю за результат. Обоснованными решениями. Без больших затрат на старте. С уважением к клиенту, его времени и его деньгам
Эх, если бы я нашла саму себя когда закупала трафик на свои каналы. Сэкономила бы кучу денег 😅
Зато теперь я есть и буду таким человеком для своих клиентов. Который экономит им деньги и доводит до результата итерационно, зато с гарантией результата.
А у вас были такие случаи: когда обещают горы, а в итоге шиш с маслом?
У тебя наверняка есть еще и чек-листы на канале?)
отличная статья, спасибо
Спасибо за обратную связь!)
Лайфхак. Закрепляйте пост с кнопкой — так вы привлечете внимание к самому главному. Полезный лайфхак, пригодится, спасибо
Спасибо)
ну и статью вы запилили, очень мощно,спасибо!
Спасибо!
Ильина, спасибо за материал. Многое делал по твоим советам. Пока скромно вышел на 2500 подписчиков, но верю, что это не предел.
Пишу про маркетинг для малого и среднего бизнеса https://t.me/WebCanapeChannel
Уверена на 100%, что дальше рост будет быстрее и быстрее! 🔥
Спасибо за этот концентрат полезного опыта, подписана недавно, пытаюсь применять)У меня необычный нано-телеграм канал про полезные фишечки по изучению языков и арабский язык,✨ интерес к нему возрос, как никогда:)Если вам нравятся иностранные языки и вы хотите быть в тренде, например, похвастать пословицей на арабском в компании или узнать полезные фишки –https://t.me/arabic_to_go/73
И, с наступающими праздниками!)
Интересно! Спасибо вам ❤️
У меня канал про бизнес-стратегию, брендинг и маркетинг для предпринимателей. Даю инструменты — много контента в формате DIY: прям бери и делай.
До конца года выложу инструкцию к разработке маркетинговой CJM — и внутри сразу будут включены тренды 2023 года 😊 Так что есть причина подписаться, чтобы сделать полезное дело на январских!
Еще есть постоянная рубрика «Стратегический вопрос на завтрак»: я присылаю один стратегический вопрос, над которым можно подумать, пока человек завтракает или пьет утренний кофе. К этому вопросу я даю несколько маленьких действий, которые можно сделать прямо сегодня, чтобы чуть-чуть улучшить какие-то вещи в бизнесе.
Самый залетевший пост среди последних, про то, как правильно проводить проблемные интервью: https://t.me/nika_love_business/114
Видео про то, как проводить проблемные интервью
20 минуток
Собрались мы тут с несколькими невероятными ребятами из сообщества HEG.ai обсудить рынок Mental Health и поштормить идей для стартапов. Обсуждали и наткнулись на классную гипотезу.
Это пример того, как зарождаются старт...
Видео про то, как проводить проблемные интервью
20 минуток
Собрались мы тут с несколькими невероятными ребятами из сообщества HEG.ai обсудить рынок Mental Health и поштормить идей для стартапов. Обсуждали и наткнулись на классную гипотезу.
Это пример того, как зарождаются стартапы 😊
Гипотеза есть, что дальше? Дальше — нужно «валидировать», что мы не в состоянии коллективного бреда и проблема реально есть. Чтобы валидировать, мы идем «поболтать» с потенциальными клиентами из разных сегментов. Это самый первый шаг при запуске любого бизнес-проекта.
Я записала для команды небольшое видео о том, как правильно проводить проблемные интервью:
▪Что вообще такое «проблемные интервью», в чем суть?
▪Почему ПИ часто проваливаются?
▪Почему в ПИ нам нужно узнать не про проблему, а про мотивации и ограничения?
▪С каким настроением идти на ПИ?
▪Лайфхаки, чтобы ПИ было крутое.
Посмотрите и вы такое тоже, будет полезно. Или если вам просто интересно, как я выгляжу и как болтаю 🙂
Классно, посмотрю посты )
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Дочитал до "а вот креатив был офигенный".
То есть реально такое убожество набирает подписчиков? И автор считает этот, так сказать, креатив офигенным? Но это же пиздец.
С этим миром что-то не так.
Комментарий недоступен
Ильяна, класс! Спасибо, это именно то, что я искал, для продвижения моего канала в новом году!
Мой канал посвящен анализу различных исследований в сфере HR!
Также есть полезные лайфхаки, как бороться с синдромом самозванца, переработками и гендерным неравенством.
Периодически также пишу про свои профессиональные успехи.
Ильяна, подскажи, может это всё слишком много для одного канал?)
Пытаюсь совместить полезное с приятным
Буду рад увидится в ТГ :) https://t.me/hr_data
Помогаем заказчикам находить копирайтеров, редакторов, переводчиков, SMM и т.д., а исполнителям - работу (есть бесплатный и платный, более эффективный) форматы.
Как раз недавно подбивали статистику за год: больше 50% опрошенных нашли работу с помощью платного инструмента. По заказчикам: 7 из 10 размещенных вакансий закрыты с помощью нашего проекта.
https://t.me/textodromo/6
НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ И ИНФО ДЛЯ HR!
Привет уважаемым подписчикам!
Заказчикам: если вы хотите разместить вакансию — напишите нашему боту.
Исполнителям: мы стараемся собирать самые свежие вакансии и ежедневно (кроме воскресенья) дважды выкладывать их для вас. Детали тут.
По воскр...
НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ И ИНФО ДЛЯ HR!
Привет уважаемым подписчикам!
Заказчикам: если вы хотите разместить вакансию — напишите нашему боту.
Исполнителям: мы стараемся собирать самые свежие вакансии и ежедневно (кроме воскресенья) дважды выкладывать их для вас. Детали тут.
По воскресеньям на канале выходит дайджест с подборкой из нескольких вакансий.
Ещё у нас есть #блог (хештег поможет вам найти статьи), а интервью с интересными людьми можно отыскать, нажав на #ключевыеслова.
Также мы стараемся уберечь наших подписчиков от потенциальных неприятностей, список нечистоплотных заказчиков доступен по ссылке. Если вы уверены, что вас пытаются обмануть, напишите нам, приложив к сообщению:
- скриншоты с доказательствами,
- контакт в Telegram,
- ссылку на страницу с вакансиями с нашего сайта, откуда вы взяли этот контакт.
Да, и обязательно прочитайте этот пост!
Для тех новичков, кто ещё не определился с дорогой в мире копирайтинга, мы рекомендуем прочитать нашу статью «Копирайтер. Работа, деньги и перспективы — выбираем оптимальную стратегию для своей карьеры»
Проект монетизируется в том числе за счёт рекламы. Мы не ставим хэштег #реклама, так как считаем, что хороший копирайтер сам это видит. Ещё мы можем давать тэг #рекомендация тем продуктам, которые используем сами.
Мы рады видеть новых людей на нашем канале и просим вас делать репосты и сбрасывать подборки коллегам! 🤝👍
Потрясающий продакшен, оформить пост из рандомного паблика про кино в таком виде.
Потрясающий коммент, где выбрали один пост и по нему оценили весь продакшн.
И да, «рандомный паблик про кино» — просто наезд без подтверждения своих слов.
Мой любимый жанр комментариев на VC
Канал рекламный. Занимаемся накруткой поведенческих факторов (ПФ) сайтов в Яндекс живыми людьми. Может кому-то будет интересно, кто-то захочет "подлить" живого трафика на сайт. Почитайте про преимущества, рекомендации по улучшению поведенческих факторов через бота.
https://t.me/pf_krutim_povedencheskie
Я 10 лет провела в сео-компании, где все говорили, что это плохо :) а потом мои друзья стали крутить и сайт просто взлетел) интересно все-таки это работает
Статья огонь! 🔥🔥🔥 Рада, что училась у Ильяны на курсе по Телеге, теперь от клиентов нет отбоя))) Занимаюсь сопровождением Telegram-каналов ❤️ Ильяна, спасибо за знания!
Дарю 🎁 15-минутное видео: "Как получать от 100 000 руб. в Телеграм на наставничестве"
Пиши в личку слово “Хочу” https://t.me/i_davydova
Спасибо большое ❤️
Комментарий недоступен
А почему?)
Спасибо добавил в закладки ❤️
Спасибо ❤️🙌🏻
Рассказываю про стартапы от лица трекера и инвестора. Работал с 200 командами, видел 2 единорогов и больше 100 зомби. Инвестировал, господи прости.
Пользователям VC.ru каждую неделю делаю бесплатную сессию с разборами.
https://t.me/ptshn/266
🔅Самое читаемое в декабре — топ-5
АВС анализ как способ покинуть болото
10 инструментов чтобы запустить стартап за 0 ₽
Founder-Marketing-Fit
Главный риск соцсетей
Шаблон Lean Canvas для копирования
Разработчик, веду личный блог о своём опыте.
Результаты продвижения плохие - репостов почти нет, реклама обходится дорого.
Причины вроде понятны: игнорирую базовые вещи, о которых статья лишний раз напомнила)
https://t.me/borischan/82
GitHub Actions
Где бы я ни работал и у кого ни спрашивал, везде сталкивался с использованием self-hosted гитлаба.
При этом в своих пет-проектах хочется использовать github, т.к. они, по ощущениям, главная соцсеть программистов. Так вот, для очередного проекта решил запилить CI/...
GitHub Actions
Где бы я ни работал и у кого ни спрашивал, везде сталкивался с использованием self-hosted гитлаба.
При этом в своих пет-проектах хочется использовать github, т.к. они, по ощущениям, главная соцсеть программистов. Так вот, для очередного проекта решил запилить CI/CD на основе GitHub Actions и первые ощущения положительные.
В первую очередь - раннер я сделал self-hosted, что оказалось легко.
Написать yml с воркфлоу с первого раза не получилось, а точнее, быстро накидать аналог gitlab-пайплайна. Но со второго захода дело пошло.
Прикольная идея с публичными официальными, верифицированными и другими workflow, которые можно себе подцепить и не копипастить yml'ы.
Например: https://github.com/actions
jobs:
something:
steps:
- name: Checkout
uses: actions/checkout@v3
этот степ спуллит код из репы (по умолчанию этого не происходит, т.е. step: ls -la без предварительного checkout ничего не выдаст); можно указать различные параметры, типа коммита, ветки и т.п.
https://github.com/docker
...
- name: Build and push Docker image
uses: docker/build-push-action@v3
with:
context: .
file: mydocker/Dockerfile
push: true
tags: ${{ steps.meta.outputs.tags }}
labels: ${{ steps.meta.outputs.labels }}
build-args: |
NAME_ARG=myservice
PIPELINE_ID=${{ github.run_id }}
COMMIT_SHA=${{ github.sha }}
для билда и пуша докер-образа.
Помимо actions и docker есть целый каталог заготовок, можно найти много чего.
Получается локанично и красиво. Посмотрим, что прояснится с опытом.
Рекламная статья с ботами в комментариях?
Сколько времени уходит на такой пост?
У нас пока в начальном этапе проект Wedoo. Это комьюнити путешественников, экспатов, цифровых кочевников, переехавших в новую страну по работе и тех, кто пока только собирается переезжать.
Там мы делимся полезными контактами, адресами и ссылками, связанными с жильем, работой, визовыми правилами, деньгами и всем, что так пугает по приезду. Рассказываем про особенности страны, сложности и преимущества, помогаем сделать жизнь на новом месте легче.
Вдруг тут кому-то будет полезно.
Тут канал про Дубай и ОАЭ. https://t.me/wedoo_dubai
Здесь наш канал про Париж. https://t.me/wedoo_paris
А здесь про Барселону. https://t.me/wedoo_barcelona
Отличная статьи подача. Люблю так когда вопрос и четкий ответ.
Единственно, мне показалось что не раскрыли вопрос про команду, сколько человек надо для написания статей, нужен ли редактор и т.д. Как собственно у вас с этим, просто наверху статьи много раз упоминали эти моменты, но в теле статьи не раскрываются. А хотелось бы.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором