{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

153 лида из ВКонтакте за 1ый тестовый месяц для застройщика г.Краснодар

Все проекты до февраля прошлого года мы с командой вели в Яндекс и лишь малую часть в Инсте, поэтому не сильно пострадали от новостей. После того как аукцион Вконтакте "под остыл» решили протестировать этот канал для привлечения трафика.

Задача: Протестировать новый канал для привлечения заявок по недвижимости в социальной сети ВКонтакте.

Попасть в KPI для тестовой рекламной кампании ≈ 2500 руб. , но не выше 3000 руб.

KPI для основной рекламной кампании = 2000 руб. за лид.

Тест проводился в июне 2022 г. Под лидом понимается прохождение квиза и оставление номера для связи.

Что мы имели: Сообщество застройщика с отсутствием привязки к жилым комплексам, без вовлечения и активности.

Решение: В тестовой рекламной кампании применяли два варианта для получения лида. Для первого теста использовали ссылку с переходом на лендинг с квизом. Результат был печальным. Слишком высокая стоимость лида ≈ 3 000 руб.

Следующим шагом был отказ от ленда

Нас не устраивали показатели, и мы попробовали вести аудиторию сразу на квиз без лендига — стоимость заявки снизилась до 2400 руб., но в KPI 2000 руб. мы не укладывались.

Так как наша цель была в получении контактов, мы приняли решение использовать лид-форму внутри социальной сети. Благодаря этому нам удалось снизить общую стоимость заявки к концу месяца и выполнить тестовый KPI.

Что из этого получилось:

Из потраченного бюджета на первую-тестовую рекламную кампанию — 114 433 руб.

Получено лидов: 54

Средняя стоимость лида: 2119,12 руб.

так как ВК не формирует четкой статистики, оформили ее в таблице

У команды изначально была гипотеза, что переадресация из ВК работает хуже, чем из инстаграма (запрещенная соц. сеть в РФ), и она полностью оправдала себя. К концу тестового периода удалось снизить стоимость заявки и войти в KPI — 2500 руб.

Следующим этапом мы отказались от автотаргета.

Найдя рабочую связку мы стали пробовать новые аудитории и изменили настройки рекламных кампаний. Все кампании были переведены на ручные настройки.

Промежуточные показатели
01.06 — 15.06 — потрачено 100 000 руб.

Получено лидов: 72

Средняя стоимость лида: 1 388,8 руб. с НДС

Таргет велся как на широкие аудитории, так и на узкие. Узкие аудитории собирали с помощью парсера Церебро (хватает стандартной версии) .

Основные типы рекламных креативов которые мы используем: карусель, запись с кнопкой, универсальная запись, тизеры.

пример используемого рекламного креатива

Пример собранной через парсер рабочей аудитории:

Те, кто интересуется группами города, но не проживает в нем. Стоимость заявки в данной аудитории — цена лида 840,5 рублей.

Аудитория мам от 26 лет которые проживают в городе и интересуются недвижимостью.

Результат работы за период 01.06.2022 — 30.06.2022

Потрачено — 205 000 руб.

Получено заявок: 153

Средняя стоимость заявки: 1341,21 руб. с НДС

Результаты привлечения заявок из ВКонтакте превзошли ожидания, используем эту площадку и в других проектах застройщиков.
Бюджет на новый месяц работы был определен: 200 000 руб.
По вопросам пошите в ЛС или сообщество 👇

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда