Неизвестные создали группу с шутками про «Кондольские продукты» — в компании недовольны и не знают, что делать
Создатели проекта сказали, что делают проект на свои деньги, и директор компании Рамиль Дяркин не имеет к нему отношения.
О сообществе
Пензенские СМИ обратили внимание на публикации сообщества во «ВКонтакте», которое якобы посвящено производителю пельменей из Пензы «Кондольские продукты» — например, на портрет певца Егора Крида из пельменей, акцию «Скидка 50% для гомосексуалистов» и снимок Ника Вуйчича с подписью «Пальчики оближешь».
Также модераторы группы разыгрывают в ней пельмени, проводят опросы и публикуют фотографии брендированной одежды компании.
Реакция компании
Первая реакция со стороны бренда появилась 11 марта: тогда РИА «Пенза СМИ» сообщило о звонке мужчины, который представился Рамилем Дяркиным, индивидуальным предпринимателем со специализацией «на торговле розничными продуктами из мяса и мяса птицы». Мужчина был недоволен новостью о том, что его продукт стал «исходным материалом» для портрета Крида.
В разговоре с главным редактором «Пенза СМИ» звонивший сообщил, что не знает организатора акции. При этом в контактах группы указан адрес электронной почты, который размещён на упаковках с продукцией компании.
В Пензенской области зарегистрированы две компании, относящиеся к «Кондольским продуктам» — ИП Дяркин Али Джавдатович (сертификаты) и ИП Дяркин Рамиль Алиевич (товарный знак). Обе производят полуфабрикаты — на упаковке продукции указано ИП Али Дяркин.
Рамиль Дяркин подтвердил vc.ru, что работает в сети «Кондольские продукты» в должности директора. По его словам, он занимается реализацией продукции, а за производство отвечает его отец Али Дяркин, чьё ИП указано на упаковке «Кондольских продуктов». Всего в компании трудится около 20 человек, говорит Дяркин-младший.
По номеру телефона Али Дяркина ответила женщина, представившаяся его супругой. Она отказалась отвечать на вопросы vc.ru, но заявила, что они с супругом не имеют отношения к сообществу во «ВКонтакте». «Нас нет во "ВКонтакте", мы даже не умеем обращаться с компьютером», — сказала она и положила трубку.
У «Кондольских продуктов» никогда не было представительств во «ВКонтакте» и других социальных сетях, компания развивается исключительно в офлайне и никаким продвижением в интернете не занимается, заверил Рамиль Дяркин. По его словам, авторов сообщества он не знает, а его сообщения остались без ответа.
За последнюю неделю было звонков 50 от разных людей на эту тему. Я сам к этому отношения не имею, и то, что они публикуют, мне не нравится. Ни Крид, ни Вуйчич, ни тем более акция про геев.
За последнее время о нас стали так много говорить — может, это всё и не так плохо. Посмотрим. Хочу понять, насколько это мешает или помогает моему бизнесу. Я готов и судиться, если будет ущерб репутации. Готов и простить, если эффект окажется положительным.
Дяркин недоволен контентом сообщества: «Те посты, которые они публикуют — это ни в какие ворота. Мне друзья и родственники пишут и звонят, упрекают, думают, что это я заказал рекламу». У производителя полуфабрикатов нет сайта и официальных сообществ в соцсетях.
Что говорит сообщество
Администраторы сообщества сообщили изданию TJ, что собственник действительно не имеет отношения к группе: «Он может злиться и негодовать, но в конечном счёте мы докажем коммерческую эффективность наших решений». По их словам, проект займёт шесть недель.
Создатели сообщества отметили, что занимаются продвижением на собственные деньги. При этом основатель Telegram-канала «Русский маркетинг» Семён Ефимов рассказал vc.ru, что директор пензенского SMM-агентства 5 Cat Дмитрий Банчуков обратился к нему с вопросом о том, сколько будет стоить продвижение сообщества «Кондольских продуктов» на канале.
Банчуков сказал vc.ru, что не причастен к продвижению сообщества «Кондольских продуктов», но знает авторов проекта — они якобы обращались к 5 Cat за настройкой трафика, но их не устроили цены и расходы, поэтому сотрудничество не состоялось. Банчуков отказался предоставить контакты тех, кто обратился к нему за услугой, сославшись на деловую этику.
Рамиль Дяркин сообщил, что с Банчуковым не знаком.
В следующий раз когда жена или мамка начнёт пилит тебя, что ты опять сидишь за компом и тратишь бесценное время, то вспоминай мои пост и утверждай, что это тренажер важных навыков для предпринимателя, основателя стартапа или менеджера продукта. И если вы ожидали тут увидеть сплошные экономические симуляторы, то это не так. Они конечно тоже будут, н…
Когда я начал продавать сыродавленное масло в Калининграде и столкнулся с трудностями, о которых даже не думал. У меня ощущение, что я работаю из Европы, хотя закупаюсь и продаю в России. Зарабатываю 100 тысяч в месяц и не могу нормально расширить бизнес, потому что конкурировать с другими регионами — практически нереально.
21–22 марта одновременно в семи городах России пройдёт первый идеятон Т1.Код.Март. Рассказываем, чем этот формат отличается от обычного хакатона или митапа, и как он помогает молодым специалистам стартовать в карьере, а компаниям — находить талантливых специалистов.
СМИ шутят, что история тянет на сценарий шпионского триллера.
Аналитики объясняют это улучшением отношений России и США и низким спросом на доллар у российских импортёров.
Поскольку наша команда, помимо разработки, занимается также образовательными продуктами, мы решили выпустить свою книгу для айтишников, которые хотят погрузиться в децентрализованный мир.
Уже поняли про что речь? Верно, про утечку. Если быть точнее, про утечку персональных данных из компании. Лет 10 назад это понятие не вызывало откровенно негативных чувств. С недавних пор оно неразрывно с тревогой и печалью, а буквально через полтора месяца уже будет навевать гнев и нести опустошение: не только эмоциональное, но и финансовое, ибо н…
JVO Студия — подразделение комплексной платформы управления e-com JVO, основная задача которого — всестороннее сопровождение бизнеса на маркетплейсах. Клиенты JVO получили новый сервис в рамках одной компании: специалисты Студии проведут анализ ниши, настроят рекламу, разработают стратегию продвижения, контент и будут управлять логистикой.
Их обвиняют в манипулировании ценой токена и использовании президента Аргентины Хавьера Милея для продвижения криптовалюты.
Причем проблемой государственного масштаба. С одной стороны, мы имеем номинальный рост пенсий в 2024 году на 7.6% - то есть в рублях они формально выросли до 20 900 (в среднем по стране). С другой стороны, в реальном выражении (т.е. с поправкой на инфляцию) пенсии сократились на 0.8% и остались на уровне ниже 2013 (Карл! 2013-го!) года.
Название "ИП Али Дяркина" это еще более высокий пилотаж во владении каламбурами, чем "Яна Пильник")))
ну на фото упаковки написано ИП Дяркин А.Д.
// надеюсь никто из smm-щиков не лопнет от смеха
Грустно, что в наше время школота, не слишком обремененная чувством меры и самокритичностью, впечатлившись кейсами действительно классных ребят (пончики, туалетная бумага), может наделать столько шума. Про гомиков - это просто тупо, но еще ладно. Но блин, Вуйчич?? Тануки им наверное уже позвонили.
Самое обидное, что мы пришли, а нам скидку 50% не дали :(
пиар с шутками уровня mdk?
Несправедливо как-то директор о рекламщиках. Если мешает бизнесу - буду судиться. Если помогает - прощу. Однозначно помогает - кому всрались эти пельмени из Пензы, а теперь известность по всей стране. Мог и по 100 кг пельмешей в качестве благодарности отгрузить)
как насчет не быть идиотом? по вашей логике, если насрать на ваш рабочий стол в офисе, делая при этом стрим в инсте, то вы мне должны сказать спасибо и заплатить, ведь а) я назвал компанию, где вы работаете б) меня смотрят мои 20 тысяч подписчиков. Итого: реклама ж. + материал для удобрений.
И нахер всралась эта известноть? ну допустим кто-то даже запомнил, что пельмени в Пензе, и?
Это как лебедевский джон-федор в свое время. голимый хайпопаровоз без профита. Нахер кому сдался этот джон-федор, и мало кто знает даже где была эта кафешка.