{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как успешнее продвигаться в «ПромоСтраницах» от «Яндекса»

Проанализировали удачные публикации от крупных компаний и нашли все фишки за вас.

ВкусВилл: вызывают эмоции

247 тыс. прочитали

Когда с полок магазинов пропадают привычные продукты, покупатели расстраиваются. На этом сыграл ВкусВилл в статье «11 долгожданных продуктов, которые вернулись во ВкусВилл». А потом повернул проблему в свою пользу: товары из его ассортимента исчезают не просто так, а чтобы стать вкуснее. Хотите выиграть в борьбе за внимание людей — цепляйте их через боли.

Дополнительная фишка. Аппетитные фото продуктов со сценариями, как их вкуснее всего есть.

Для каждого продукта сделали краткое описание и рассказали, что улучшили

Ozon: сочетают разные форматы в одной статье

516 тыс. прочитали

В ПромоСтраницах заходят обзоры, подборки, ответы на вопросы, юзкейсы, мифы и другие форматы. Их можно комбинировать, как Ozon в статье «Чек-лист: какие мелочи сделают готовку и уборку приятнее». По заголовку кажется, что внутри простой чек-лист. Но среди полезных советов скрывается подборка товаров для кухни — бери да добавляй товары в корзину.

Дополнительные фишки. Емкие подзаголовки — читатель сразу понимает, для чего пригодятся товары. Ссылки на каждый продукт на маркетплейсе, чтобы люди могли перейти на сайт из любого абзаца.

В статье много товаров, для каждого из которых показывают сценарий — как он облегчит приготовление еды, хранение продуктов или уборку

Яндекс Путешествия: решают проблемы за вас

84 тыс. прочитали

Спонтанные поездки — это классно, но сорваться в любую страну без визы не выйдет. От этой проблемы оттолкнулись в Яндекс Путешествиях и написали материал «Куда поехать на отдых: безвизовые страны для россиян». Внутри статьи — подборка красивых мест, куда можно поехать с заграничным или даже внутренним российским паспортом. Круто же? Зачем человеку тратить время и что-то искать, если за него уже всё нашли?

Дополнительные фишки. Четкая структура внутри блоков — читатель пробежит текст глазами, найдет нужную страну и узнает, сколько дней сможет провести там без визы. Ссылки на подборки отелей в популярных городах каждого направления, чтобы не искать их в интернете.

В каждый блок добавили яркие фотографии локаций — читатель легко представит, что будет делать в стране, если поедет туда отдыхать

МТС: интригуют читателя заголовком

97 тыс. прочитали

Заголовки в ПромоСтраницах должны продавать не продукт, а статью, как у МТС в материале «Как одной сим-картой заменить пять». Читателю становится интересно, реальный ли это лайфхак. Он заходит почитать и тут же видит, что всё правдиво: надо взять какую-то eSIM, и, как удачно, она есть у МТС.

Дополнительная фишка. Сценарии, почему читателю стоит оформить eSIM, помогают узнать себя и принять решение.

Статья от МТС небольшого объема, но ее достаточно, чтобы заинтересовать читателя продуктом

Erborian: составляют подборки на основе отзывов

38 тыс. прочитали

Перед тем как купить что-то в интернете, большинство россиян читают отзывы. Их полезно добавлять в рекламные статьи — так сделали в Erborian для «Tоп-5 средств Erborian: рекомендации #erborianlovers». Структурно это статья-подборка: каждый блок посвящен определенному продукту. А внутри прячутся комментарии людей, которые уже пользовались средствами.

Дополнительная фишка. Реальные истории клиентов — по стилистике видно, что отзывы писали разные люди, а не автор статьи.

Обратную связь от клиентов выделили цитатным блоком — это привлекает внимание

ELIS: добавляют много иллюстраций

40 тыс. прочитали

Иллюстрации помогают читателю представить продукт, управляют вниманием и не дают уставать от чтения. Посмотрите, как бренд ELIS использует их в статье «Модные цвета 2023 года для создания женских образов». За основу взяли тренды от Pantone, эксперты которого предсказывают тенденции и консультируют модные бренды.

Дополнительная фишка. Коллажи — на одной иллюстрации показывают цвет и товар в близком оттенке. Когда пальто или джемпер видно на модели, читателю проще представить одежду на себе.

Без иллюстраций читателю пришлось бы искать в интернете цвет голубого многолетника или лука-порея. С картинками получается нагляднее

Тинькофф: экономят время читателя

57 тыс. прочитали

В ПромоСтраницах хорошо работают статьи объемом 3,3–5,7 тысячи знаков. Но они могут быть и короче, как статья «Почему вам стоит оформить кредитку Тинькофф в апреле» от Тинькофф Банка. Она всего 1900 знаков. На качество контента это не влияет — компании удается раскрыть все плюсы своей кредитной карты.

Дополнительная фишка. Преимущество в каждом подзаголовке. Читатель может пробежать статью взглядом по диагонали и узнать самое важное.

Вся статья поместилась на двух экранах смартфона

ORMATEK: выстраивают последовательный рассказ о товаре

168 тыс. прочитали

Здорово, когда у вас необычный продукт, который интересен сам по себе. Но обычные товары тоже неплохо продвигаются, как диван-кровать от ORMATEK в статье «Подбираем спальное место для маленькой квартиры». Основа материала — последовательный рассказ о продукте: от механизма раскладывания до удобного встроенного матраса.

Дополнительная фишка. Иллюстрации: диван-кровать показали в сложенном и разложенном виде. Читателю не приходится гадать, что за механизм «итальянская раскладушка»: он сразу всё видит.

В статье — последовательный рассказ о продукте. Это помогает постепенно узнавать фишки модели и сформировать потребность у потенциального клиента

Divan.ru: показывают продукт через сценарии

133 тыс. прочитали

Когда надо выбирать среди похожих товаров и услуг, у людей разбегаются глаза. Чтобы помочь, добавляйте сценарии использования — как Divan.ru в статье «6 советов от Divan.ru, как удачно выбрать новый диван». Например, на диване «Шезлонг» приятно пить кофе во время дневного отдыха, а модель «Тукседо» как будто обнимает.

Дополнительная фишка. Интерьерные фото, а не каталожные на белом фоне. С ними проще представить, как мебель будет смотреться в квартире.

Каждый подзаголовок — это модель дивана из каталога

В ПромоСтраницах можно продвигать не только продукты, которые похожи на наши примеры, но и любые другие. Главное, чтобы у товара или услуги была широкая аудитория, — тогда алгоритмы ПромоСтраниц найдут заинтересованных читателей в Рекламной сети Яндекса. Больше примеров — на странице с другими успешными публикациями.

Еще вам может быть интересно

Больше полезных советов о рекламном продвижении с помощью формата рекламных статей — в телеграм-канале, подписывайтесь и делитесь с коллегами:

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Глав

Каждый раз удивляюсь, зачем приводить в пример большие бренды. У них много просмотров и…это ничего не значит.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров

+1

Ответить
Развернуть ветку
Аргумент Молотова

Ну как зачем, для большей наглядности

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Глав

Наглядность чего? Такие бюджеты недосягаемы для 99% МСП, эффективность непонятна.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Хорошева

Залипла на фотки диванов. Кросивое)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маслов

Залипли на картинку в картинке?

Ответить
Развернуть ветку
Дичь Петрович

Кто о чем, а Яндекс о промостраницах

Ответить
Развернуть ветку
Василиса

Мне кажется, что у промостраниц убогие алгоритмы, хуже только вк

Ответить
Развернуть ветку
Петр Волков

Что не так с алгоритмами? Я работал с промками, оно вроде все ок. Ну раньше только можно было сегмент аудитории подгрузить, а сейчас убрали.

Хотя я с ВК не работал, поэтому может чего-то не знаю ахаха

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов

О, Петя, привет =)

Ответить
Развернуть ветку
Вера И.

ничего не мб хуже чем алгоритмы вк

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов

Работаю и с Промо, и с Вк — и там, и там норм алгоритмы 😆

В Вк я на клиентских проектах не работал конечно, только для себя рекламу запускал — но весь бюджет стабильно окупается ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Волкова Всеслава
Ответить
Развернуть ветку
Mike Vdovin

Крутой контент у ВкусВилла

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Павлов

Визуально нет. Холодный бирюзовый фон сливается с зелёной шапкой.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Shelly

Согласен, мне тоже нравится. Приятный и глаза не раздражает

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Гиль

Яндекс Путешествия — соль на рану с нынешним курсом(

Ответить
Развернуть ветку
Artem Tarasov

сам по себе курс уже повод для слёз

Ответить
Развернуть ветку
Domorost

Какой смысл поддерживать монополию Яндекса? Рекламные инструменты есть смысл использовать на тех площадках, где есть нормальная конкуренция.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда