WebSummit в RIO (Часть 1 из 6), или наша методика привлечение клиентов на самой большой тех конференции в мире
Привет, меня зовут Антон Минковский, я живу в Бразилии уже больше полтора года, помогаю зарубежным компаниям выходить на рынок Латинской Америки, а Бразильским компаниям выходить на рынок США и Европы и знакомлю русскоязычную аудиторию с рынком
Русских конференции обьединяющих международных предпринимателей нет, и раз политики не могут наладить международные отношения самостоятельно, то мы возьмем эту задачу в свои руки.
В этом цикле статей я буду рассказывать про нашу методологию работы на конференциях, особенности рынка Бразилии и почти в реальном времени знакомить вас с участниками конференции в моем канале.
Уже существует несколько международных конференций, одна из таких конференций Вебсаммит. С одной стороны Вебcаммит не имеет отношения к политики, а с другой стороны обьединяет десятки тысяч предпринимателей по всему миру.
Естественно, мы решили посетить данную конференцию с целью обменяться опытом и познакомиться с успешными компаниями, кто уже успешно работает на новых рынках, а также с теми, кто только собирается выходить на новые рынки. Ведь мы хотим создать такую конференцию где компании смогут делиться опытом по работе в новых регионах и помогать друг другу!
Подготовка к конференции
Основная задача офлайн конференций это сбор контактов.
После того как определили необходимую аудиторию, сделаю классификацию стоит задача правильно подойти к нужному человеку и выстроить так общение, чтобы он как минимум запомнил ваше общение или какую компанию вы представляете.
Чтобы решить эту задачу, мы решили создать сообщество с нашими партнерами из volee, где можно провести "рендом кофе" со всеми участниками уже после конференции.
Поиск мероприятий
Также важно отметить, что все самое крутое происходит не на самой конференции, а на закрытых митапах.
Мы начали искать подобные конференции и запрашивать приглашение у знакомых местных инвесторов и акселераторов.
Лидогенерация
После того как были найдены мероприятия и взяты приглашения, мы начали собирать базу контактов, с кем мы хотим познакомиться:
1) Есть официальное приложение ВебСаммит, так к сожалению всего 6 участников из России, все из Касперского (молодцы ребята, все остальные к сожалению решили не указывать что они из России, или пока руки не дошли до этого)
2) Я уже был на множестве конференции в Бразилии, потому у меня есть доступы к их приложениям и там мы тоже провели поиск контактов
3) Мы прошлись поиском по Линкедину, кто писал недавно про вебсаммит, и написали им с приглашением на встречу
4) Мы зашли во все возможные группы в Фейсбуке* (запрещенная соцсеть в РФ), а также телеграме и вотсапе
5) Мы написали в компании, которые нам интересны, с вопросом будут ли они участвовать на вебсаммите. (тут важно отметить, что даже если мы знаем что компания точно не будет участвовать, мы все равно написали, ведь это дополнительный повод сделать контакт с компанией и напомнить о себе. Плюс бывали случаи, когда компания сказала что не успела купить билет, и мы помогли ей купить с рук, и улучшили коммуникацию с нею в итоге)
Наша Методика
Собственно, после того как мы определили где и с кем мы будем общаться, то теперь задача сделать так, чтобы все встречи были результативными и привлекли к нам либо потенциальных партнеров, либо потенциальных клиентов.
Для этого мы обмениваемся лидами(контактами) с другими участниками конференции в реальном времени!
Мы охотимся на клиентов/партнеров вместе и собираем единую базу вместе с другими нашими партнерами. Мы не только думаем про контакты, которые могут быть полезны нам, но и те которые могут быть полезны нашим партнерам. Также поступают наши партнеры.
Так в итоге мы собираем в день более чем 100-200 новых контактов и вечером классифицируем их, и проводим до 50 теплых встреч с потенциальными клиентами.
Продолжение следует...
А завтра я расскажу вам про наш митап, организованный нашим агентством RemoteGroup!
Если вы тоже в Рио сейчас на вебсаммите, то приходите к нам на встречу.
Или после Вебсаммита, приходите к нам знакомиться!
Также мы помогаем отечественным компаниям с работой на рынке Латама, так что пишите мне