(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92832378, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92832378, 'hit', window.location.href);

Как продавать не навязывая свой продукт

Привет! С вами digital-агентство Hope group!

Сегодня кратко поговорим о тактике продаж без навязывания продукта.

Всем известно, что продажи – это уже давно не просто процесс продажи товаров или услуг, это наука убеждения клиента сделать покупку. Рассказываем, как это делать, не создавая давление и не вызывая чувство навязывания:

Первое — понимание потребностей клиента

Прежде чем что-то продавать, необходимо понять потребности и желания клиента. Это база, которая поможет понимать, каким образом вы можете помочь человеку в его проблеме или хотелке и предложить решение, которое будет соответствовать его потребностям.

Второе — подходить к продажам как к диалогу

Продажи не должны быть монологом, это должен быть диалог между двумя сторонами. Важно не только предложить свой товар или услугу, но и выслушать клиента, возможно дать рекомендации.

Только таким способом можно понять потребности и предложить наиболее подходящее решение.

Третье — не навязывать свой товар или услугу

Когда мы начинаем настойчиво навязывать свой товар или услугу, это может оттолкнуть клиента и обесценить продукт. Вместо этого, вы должны просто предложить и обосновать, почему это может быть полезно. Это поможет создать доверие и убедить клиента купить именно у вас.

Четвёртое — предлагать альтернативы

Вместо того, чтобы настаивать на своем товаре или услуге, вы можете предложить клиенту альтернативные варианты. Это может быть другой товар или услуга, которая лучше соответствует его потребностям, вместо того, чтобы настаивать на своем товаре или услуге.

Или вовсе отговорить от покупки, если чувствуете, что человек ищет не то, что вы предлагаете. Это сделает его лояльнее, и в будущем он скорее всего будет иметь вас ввиду.

Пятое — создание дополнительной ценности

Кроме того, что вы предлагаете свой товар или услугу, вы можете создать дополнительную ценность для клиента. Например, вы можете предложить бесплатную консультацию или продукт, который будет дополнением к вашему товару или услуге. Это поможет убедить клиента купить ваш товар или услугу.

Итоги:

Тактика продажи без навязывания – это не только профессиональный подход, но и уважение к клиенту. Важно помнить, что все, кто нас выбирает, хотят чувствовать себя важными и понимать, что мы действительно заботимся о них. Следуя этим ключевым моментам, вы сможете убедить клиента купить ваш товар или услугу, не навязывая его.

Спасибо, что читаете нас! Больше полезной информации по работе с рекламой вы найдете в нашем телеграм-блоге Hope Group.

С предложениями о сотрудничестве:

WhatsApp или Telegram: +79137228067 Почта: [email protected]

0
5 комментариев
Вероника Симонова

Спасибо за пост. Очень важна ассортиментная матрица, она часто позволяет найти выход из положения, если не получается продажа основного продукта. Плюс продажник ориентированный на клиента с правильными целями. Это залог успеха

Ответить
Развернуть ветку
Tony Sib

Гармоничных продаж пост) спасибо автору)

Ответить
Развернуть ветку
Софья Александрова

Вода водой. 0 полезной информации

Ответить
Развернуть ветку
Tony Sib

для тех, кто только начинает путь в продажах, возможно, более понятное структурирование работы) Вероятно, вы давно в продажах)

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Добрый день. Конечно, мы с вами не согласимся, но переубеждать не станем) Выводы по статьям каждый делает сам. А если вам интересен алгоритм с примером работы для конкретного проекта - это можно расписать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда