{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 134 заявки по 100 рублей для магазина Apple

Обо мне

Меня зовут Кирилл Чарушин, я интеренет-маркетолог, занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях.

— Успешно реализовал более 40 проектов

— Провел более 170 консультаций для предпринимателей

— Есть небольшая команда, реализуем проекты с помощью 20+ каналов трафика

О проекте

В марте 2023 года ко мне обратился магазин Apple техники из Старого Оскола Компания продают оригинальную Apple технику и аксессуары, а также б/у телефоны, которые сдали по системе Trade-in. Активно продвигаются в запрещенной соцсети и на Авито. ВК пробовали пару месяцев назад но результата не получили.

Решили еще раз попробовать продвижение в ВК с нами. На первый месяц выделили 15 000 ₽ для тестирование рекламного канала, так как были опасения, что результатов опять не будет.

Что мы сделали?

Работа с упаковкой сообщества:

Провели анализ конкурентов. Выявил слабые и сильные стороны. Из этого анализа у нас вышло видение рабочей упаковки для данного бренда.

Магазин сделан в стилистике GTA Vice City, поэтому в упаковке решили использовать те же цвета и отсылки к данной игре.

В шапке мобильной версии видео в стиле GTA, в меню и постах использовали неон и нестандартные шрифты

Контент должен быть «живым». В постах показывали сотрудников компании и довольных клиентов. Закрывали страхи и боли аудитории через упаковку.

Примеры страхов: торгуют неоригинальной техникой Apple, нет гибких условий оплаты, маленький ассортимента, нет отзывов, высокие цены.

В шапке профиля для мобильной версии использовали живое видео. По структуре: показываем как к нам зайти - ассортимент - сервис - эмоции.

Мы проработали меню сообщества, вынесли важные изменения и сделали переходы на нужные блоки:

  • задать вопрос - сообщения
  • самое важное - отзывы
  • заявка на Trade-in - анкета записи
  • способ оплаты - пост
Огромный плюс магазина — красивая фото-зона для съемки довольных клиентов

Таргетированная реклама

Выделили следующую ЦА:

  • М/Ж: 20+ лет
  • ГЕО: 2-3 км радиус от точки (если не используем ключевые слова и узкий таргетинг)
  • Ищут оригинальную технику Apple на выгодных условиях с минимальными переплатами

Подробнее про эффективные аудитории я рассказываю на консультации, после нее вы можете, либо самостоятельно внедрить их в вашу рекламу, либо доверить это профессионалам.

Записаться на консультацию вы можете по ссылке:

На что делали упор в рекламе?

  • преимущества магазина (расширенная гарантия, большой ассортимент и конкурентные цены, единственные в городе с рейтингом 5 звезд на Я.Картах)
  • кредит и рассрочку (креативы с выгодным расчетом)
  • наличие самых ходовых моделей на сегодня

Что сработало и показало результат?

— Использование живых креативов с привязкой к ГЕО

— Раскрытие болей целевой аудитории и их решение

— Фото довольных клиентов — закрываем возражения

— Показываем наличие ассортимента и ярких новинок

ТОП креативов по количеству заявок

Результат:

Что по цифрам за апрель 2023 г.

Рекламный бюджет: 13 335 ₽

Привлекли заявок: 134 (по средней цене — 99,5 ₽)

Новых подписчиков: 228 (по средней цене — 58,5 ₽)

Количество продаж раскрыть не можем, но можем, сказать что клиент работой доволен и мы продолжаем сотрудничество.

Было

Март

Стало

Апрель

Очень важный момент:

Есть быстрые продажи с рекламы, а есть большая часть людей, которая подписалась и начинает следить за компанией прогреваться контентом, который закрывает возражения и создает условия для принятие решения.

То есть новые подписчики покупают через неделю / месяц /год. Ждут, когда придет зарплата, накопят и тд.

В январе мы делали маленький перерыв с рекламой пока рынок оживает после праздников, в это время продажи шли с подписчиков, которые подписались в декабре.

Плюс, ситуация с долларом сильно влияет на рынок Apple техники, важно вовремя менять рекламные объявления с ценами и подстраиваться под изменения курса.

Что вы можете сделать дальше?

Если вы предприниматель:

Вы можете записаться на 30-и минутную консультацию, на которой я смогу:

1. Подобрать идеальные варианты продвижения с просчетами возможной окупаемости трафика, конкретно в вашей нише

2. Проведу аудит ваших рекламных компаний

3. Разберу вашу ситуацию, а также поделюсь рекламными связками, которые дают результат моим клиентам прямо сейчас.

В совокупности вы получите четкий пошаговый план по привлечению клиентов из разных каналов трафика и поймёте как поднять продажи и вырасти в доходе уже в первый месяц.

Если вы Digital специалист (SMM-щик, Таргетолог и тд.):

Можешь записаться на бесплатную диагностику / 30-минутную консультацию, на которой подробно разберем твою ситуацию и ты поймешь:

- Что конкретно у тебя не работает.

- Что нужно докрутить в воронке или как автоматизировать процесс поиска клиентов.

- Как проработать свои установки и пробить потолок в доходе.

Чтобы записаться, напишите мне в Телеграм по ссылке ниже «ДИАГНОСТИКА»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда