{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

13-пунктный чек-лист для написания сочных статей на vc.ru

Привет, я Влад Савин – управляющий директор интегратора kotelov.com. Раньше я писал постоянно статьи на vc, которые в 90 процентах залетали в топ-3 на главной. Но сейчас я делегирую написание отделу маркетинга и составил чек-лист написания статей для сотрудников, который пригодится и вам)

1. Обложка сделана нами, а не из интернета. Это может быть фото, видео, дизайн, 3D, иллюстрация, скрин экрана нашей работы, например Excel-файл. Использование файлов из интернета разрешается, только в целевых случаях, когда надо показать конкретные пример.

Мы компания, которая создает дизайн, также 3D, фото и видео для наших продуктов. Нам нельзя просто "скачать из интернета". Также мы показываем наших ребят, офисы или уровень дизайна, 3D, иллюстраций.

2. В начале статьи пишем от автора. “Привет, я Влад Савин – управляющий директор в Kotelov (ссылка на сайт) и сегодня расскажу о….” Так статья получается человечней, и автору приятней от того, что его упомянули.

3. На обложке и других медиа-файлах (созданных нами) содержится наш логотип.

4. Выбран подсайт на vc.ru. Это создано, чтобы мы попадали в один из блоков, типа “Маркетинг” или “Разработка”, так как если мы оставляем статью в “Мой блог” ее никто не увидит, кроме подписчиков блога.

5. Подзаголовок и медиа-файл выведены в ленте. Это создается, чтобы в ленте всех постов наш пост выводился с картинкой и подзаголовком.

6. Оставляем ссылку на телеграм канал, желательно с посылом, что мы там недавно сделали, и какую выгоду для себя может получить юзер, подписавшись на канал.

7. В тексте используются заголовки. Также добавляются подзаголовки путем выделения текста жирным.

8. Статья публикуется в наших тг-каналах. Важной необходимостью является прикрепления фотографии или другого медиа-файла, так как при отсутствии медиа-файла Telegram выдает ссылку на WebView. После чего открывается не сам сайт vc, а его упрощенная версия без комментариев, а комментарии самое интересно в статье. И нет возможности юзеру лайкнуть статью, что очень негативно влияет на вывод в топ.

9. Статья публикуется в Инст, в сторисах и постом.

10. Статья содержит в себе по минимуму текста, и по максимуму медиа-файлов.

11. В статье используются “Врезки”, “Цитаты”, “Опросы” (Опрос в тему можно прикрепить к абсолютно любой статье).

Привет, я – цитата.

Цитата

12. Если статья просто о какой-то новости в мире, то мы должны использовать наши фотографии и медиа-файлы, чтобы хотя бы нас увидели и узнали люди. Например фото офиса, сотрудников или наших кейсов. Пример, публицистической статьи, где вставлено множество наших работ: 9 трендов дизайна 2022 — Дизайн на vc.ru

13. Статья должна быть интересной и написана с любовью.

Напишите в комментариях какие пункты необходимо добавить, и я добавлю)

Прикрепляю ссылку на наш Confluence, где вы сможете кликать на чек-боксы при проверке своей статьи:

Также подпишитесь на мой канал, там я пишу про управление интегратором и панк-роке.

Статья была полезной?
Да
Нет
Смотреть ответ
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
53 комментария
Написать комментарий...
Саша Комбаров из Pyrobyte.ru

Одна вода, делайте хорошо, а плохо не делайте. Отписка!
😁

Ответить
Развернуть ветку
Влад Савин
Автор

в вашем комментарии нет медиа-файлов, врезок и цитат, читать неинтересно!

))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кибергадалка

Гадательная вода предрекает: делайте хорошо, и она прольется в реке успеха

Ответить
Развернуть ветку
Василий Митрофанов

А я-то думал сочность достигается за счет небанальной темы, необычной подачи материала, за счет искренности и свежих мыслей автора. За счет умения подобрать релевантные иллюстрации и искусно сраться в комментах.

Оказывается, надо просто отделу маркетинга сказать какие кнопки и когда нажать, чтобы сочно получилось. Спасибо, попробую применить это и у себя.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Савин
Автор

Последний пункт для вас)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Волкова Всеслава

не хватает 14 пункта - реклама тг канала в конце статьи, без этого ее читать не интересно

Ответить
Развернуть ветку
Илья Могилевцев

Получается это публичный регламент агентства по написанию статей на VC))

Ответить
Развернуть ветку
Влад Савин
Автор

да, вообще я его писал в Конфлюенс в базу знаний, но как таким не поделиться)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Gerwin AI

Когда-то на vc.ru за невычитку материала и орфографию мгновенно награждали в комментариях... 🙂 🤝 😇

Ответить
Развернуть ветку
Влад Савин
Автор

Спасибо, поправил. Но я сторонник, что лучше написать и выпустить, чем ждать проверки корректора, редактуры и подобного. Так конечно с ошибками, но зато живее, быстрее и больше статей получается выпускать из-за меньших этапов)

Ответить
Развернуть ветку
DeliNaNull

ну это не все, только определенная группа, ммм.... я бы сказал... душнил)

Ответить
Развернуть ветку
Марк Наумов

ну это максимально тупо, за какую-то опечатку сразу поливать грязью человека. ИМХО

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

из личных блогов статья попадает и в Свежее и в Популярное, то есть везде кроме Моей Ленты

Ответить
Развернуть ветку
Влад Савин
Автор

но не попадает в под-сайты(

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
tde

Из всей статьи заявленному в заголовке соответствует только сам заголовок, и вряд ли это показатель профессионализма здесь. По поводу фотографии, да, вы сделали ее сами, а для чего? Для узнаваемости команды такая фотография не подходит. Это совершенно шаблонное изображение офиса, на котором никто никого не рассматривает, и будь оно «из интернета», то не поменялось бы ровным счетом ничего. Кроме стоимости. Совет делать фотографии своих сотрудников / офиса для новостей в мире обещает такое же соответствие изображений тексту, как у заголовка этой статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Савин
Автор

Цель размещения фотографии в этой статье: показать наших ребят и офис, задумка, что вот они собрались и пишут статью. Люди прочитав статью увидят наших клевых ребят, красивый белый офис с двухаэтажными потолками, то есть увеличится наш эйчар-бренд. То есть да я мог написать статью и принести людям только пользу, но круто, что статья приносит пользу + лояльность к эйчар-бренду)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Корыстылев

Вроде базово, но для себя хорошие моменты подчеркнул. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Влад Савин
Автор

а для старичков, чтобы вы добавили?)

Ответить
Развернуть ветку
Анна

"Обложка сделана нами, а не из интернета" прямо под обложкой из интернета))) или это фотка из вашего офиса? тогда честно не очень удачная, похожа на стоковую

Ответить
Развернуть ветку
Влад Савин
Автор

согласен, иногда продакшн становится настолько крутым, что уже кажется стоковым)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роман Рабочий
10. Статья содержит в себе по минимуму текста, и по максимуму медиа-файлов.

Ну такое...

Ответить
Развернуть ветку
Влад Савин
Автор

людям проще считать на картинке информацию, чем в куче текста)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фeдoтов

Тут рекламу видел с таким принтом - сочный лимонад.
Интересно, как может быть вода сочной?
А зачем вам вообще статьи на вс? Чтобы что?
Вот я как понимаю. Писать надо тогда, когда ты что-то сделал и просто прешься от этого, и время овердохрена, и пока твой отдел маркетинга что-то ненужное придумывает, ты пишешь какой ты крутой. Нет, это не личный бренд. Просто ты крут.
Или ты банально пытаешься раскрутить свой проект с минимум денег на рекламу. Но, как правильно было замечено когда-то и кем-то, аудитория специфична. И ожидать какой-то поток подписок не стоит.
Ну, а учитывая, что тут почти все с компетентностью 89 уровня, зачем вам нужно это. Учить учёных, чтобы что?

Забыл совсем. На обложке много рук. И почему они не работают?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Савин
Автор

PR, HR. Мне точно стоит писать зачем размещать статьи на vc?)

Ответить
Развернуть ветку
Genry give my bed

А вы пишете новости для сотрудников? А сообщения на команду? Мотивирующие, корректирующие, либо подчеркивающие важность какой-то вещи? Такой гайд дайте два))

Ответить
Развернуть ветку
Влад Савин
Автор

да, когда компания становится большой, и ты начинаешь только менеджерить, а это именно про мотивацию, ценности. Вот иногда кайфую уже, когда самому руками что-то делать приходится.

А так думаю, если сотрудники видят вашу завороженность и любовь к делу, то и они этим напитаются)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фeдoтов

В каменте моем односложный выбор. Что вас затрудняет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Соколов

36 лайков и 49 комментариев... не убедили(

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда