Галя, у нас отмена! Это не кликбейт, это PR от X5, который разлетелся по интернету

На днях на просторах интернета появились новости о том, что Х5 (Пятёрочка, Перекресток и клуб лояльности Х5 Клуб) выпустили такие вот фигурки в коллаборации с художником Nidgus. Художник воссоздал типичных представителей из магазинов и главным персонажем стала «та самая Галя», которую зовут все продавцы, когда нужно провести отмену на кассе.

Всем привет! На связи Илья из «О'Смысле». Мы часто следим за происходящим на рынке и в особенности за креативными подходами в маркетинге и PR. И эта новость не прошла мимо нас.

Изображение взято из социальных сетей Х5 Клуба: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fx5club&postId=715492" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://vk.com/x5club</a>
Изображение взято из социальных сетей Х5 Клуба: https://vk.com/x5club

В коллекции, помимо сотрудников, есть и другие типичные представители покупателей: бабуля с сумкой; зожник (правда, как мне кажется, больше похожий на гопника, но не будем об этом); студент; тот самый парень, который просить открыть кассу и, конечно, же они очень нативно засунули туда лояльного покупателя, пользующегося системой лояльности Х5 Клуба. Красиво и органично

И отдельный респект за умение посмеяться над собой, ведь Галя, которая проводит отмену на кассе давно стала мемом:

Конечно, физически их купить нельзя, по крайней мере я не видел и не слышал об этом. Много раз встречал подобные фигурки в новостях в социальных сетях и надеюсь когда-нибудь их все-таки выпустят физически в свет, потому что, как мне кажется, это может быть еще и долгоиграющая история для бренда, если дети будет играть брендированными игрушками. И при этом не какая-то фигня типа одноразовых рюкзачков из самолета, а хорошо интегрируемые в детские игры персонажи.

Получилась отличная PR история, которая разлетелась и набрала большие охваты, которые исчисляются уже миллионами

Люблю, когда бренды создают подобные вещи с небольшим (предполагаю) бюджетом и огромным PR value

Как вам такой PR? Делитесь интересными PR-кампаниями в комментах, будет интересно посмотреть

5
2 комментария