Не больше 2х в одни руки. Как мы обошли ограничения бренда и привлекли покупателей дилеру бытовой техники премиум-класса
В работе с крупным брендом дилеры часто сталкиваются с трудностями. Они не могут гибко управлять ценами, запускать несогласованные с брендом акции, креативить в рекламе. В кейсе SV Digital расскажем, как в условиях жестких ограничений бренда за 5 месяцев обеспечили 100 целевых обращений для дилера бытовой техники премиум-класса.
Заказчик
Официальный дилер бытовой техники премиум-сегмента. Ниша отличается очень высокой конкуренцией: техника продается в крупных сетевых магазинах, которые используют агрессивную рекламу.
Бренд, со своей стороны, предъявляет жесткие требования к дилерам относительно цен, акций, оформления посадочных страниц и написания объявлений. Привлечь покупателей в свой магазин при таких условиях - задача со звездочкой.
Цель рекламной кампании
Необходимо было привести покупателей с помощью Яндекс.Директ.
Опыт заказчика: контекстная реклама уже была запущена. Заказчик потратил 100 000 рублей за три месяца, но не получил ни одного звонка или заявки.
Стратегия: поскольку стандартный подход к контекстной рекламе не дал должного результата, решили протестировать нестандартный. Было решено привлекать покупателей не в каталог магазина, а на отдельную страницу специальной акции.
Период работы: август - декабрь 2022.
Этап 1. Создание посадочной страницы
Разработали отдельную посадочную страницу с акцией. Покупатели получали скидку при покупке 2х или более приборов. Ни размер скидки, ни цену не писали.
В качестве контакта был указан номер телефона, по которому пользователь мог узнать условия акции и свою выгоду. По договору с брендом продавец мог дать скидку из своей прибыли, но указывать новую цену на лендинге было нельзя.
Этап 2. Запуск рекламных кампаний в РСЯ
Поскольку реклама на Поиске в данной ситуации была неоправданно дорога, объявления запустили только в РСЯ. Посетителей вели на страницу с акцией, предварительно настроив коллтрекинг.
Обычно при запуске рекламы мы стараемся учесть все запросы, которые могут привести покупателя на сайт продавца. В данном случае мы, напротив, запросы сужали. Например, использовали такие ключи как "купить технику ХХХ +в москве", "купить технику ХХХ", "купить технику ХХХ +в москве", "москва техника ХХХ", "встраиваемая техника ХХХ" и т.п.
Результаты первого месяца
За первый месяц получили 7 целевых звонков стоимостью 3 714 рублей.
Этап 3. Повышение конверсии посадочной страницы
Далее дорабатывали посадочную страницу для улучшения показателей.
Вариант №1 - разместили общую информацию об акции
Вариант №2 - выделили блок с номером телефона
Вариант №3 - добавили девушку, указывающую на телефон
Каждое изменение на сайте вело к увеличению звонков. В первый месяц их было 7. После выделения номера телефона получили 23 обращения стоимостью 1 303 рубля, а после третьего изменения - 39 обращений стоимостью 973 рубля.
Результаты работы
За 5 месяцев работы получили 100 целевых обращений стоимостью 1 439 рублей.
Выводы
При продвижении товаров, жестко ограниченных требованиями бренда, используйте точечное привлечение на акционное предложение. Делайте акцент на выгодах и выводите покупателя на прямой контакт с отделом продаж.
За привлечением покупателей обращайтесь в SV Digital. Бесплатно получите аудит своего проекта по 37 пунктам.