Про гибридизацию услуг. Или совмещение приятного с полезным
На фото услуга "Алконогти", со слоганом "Винчик ногти не испортит" и вторым слоганом "Ты бухаешь, я пилю".
Это то, чего не хватает многим операторам сложных услуг и при проектировании объектов многие упираются в ограниченный набор услуг внутри своей инфраструктуры не анализируя того, что может быть важно клиентам на стыке того, что у вас есть и того, что может быть.
Я сейчас не про сочетание именно алкоголя с чем-то, а про сочетание вообще.
- Фитнес легко сочетается с едой.
- Путешествия легко сочетаются с фитнесом.
- Отдых в санатории легко сочетается с вином.
Сочетание того, за что вы получаете деньги с тем, что нравится людям - это расширение воронки внимания аудитории раз и привлечение новых сегментов трафика - два.
Наверняка возможность попить винишка во время маникюра привлечет к мастеру аудиторию, которой, собственно, есть где делать маникюр, а тут эффект новизны. Триггер? Триггер!
Смешивайте.
Отели могут становиться туроператорами, а фитнес-клубы закрывать потребности в гастрономии и даже в винишке. Это нормально.
Стоматологии могут помогать качественно отдыхать, а косметология и красота помогать быть людям активными.
Гибриды полезного и приятного - это новые продукты, а новые продукты - это новые клиенты, причем для их появления не надо покупать супер-оборудование, а надо включить голову и придумать, что с чем можно смешать, исходя из того, что у вас есть.
Буквально через несколько дней в одном из курортных отелей мы начнем разворачивать фитнес-приложение, через которое будет геймифицироваться пребывание клиентов, раздаваться фитнес-услуги, и продаваться группа wellness-услуг.
Смешивать - это нормально.
Смешивать на первый взгляд не смешиваемое - это тоже нормально. Смешивайте.