Threads: что за новая социальная сеть и с чем ее едят? И как бренды интегрировались в нее
2 дня назад запустилась новая социальная сеть Threads от Meta*, где уже больше 70 млн. пользователей. Я не успел стать там популярным за первые дни, а время уже ушло... Как это работает, о чем все пишут и что тут интересного?
Всем привет. Это Илья Могилевцев из О'Смысле и сегодня я расскажу вам о ключевых моментах новой социальной сети и о тех, компаниях, которые круто попали в формат.
Что же такое "Threads" или по православному "Потоки":
Threads – такой некий аналог Twitter от создателей Meta, который по формату очень схож с Twitter. Илон Маск уже даже иск побежал подавать на Цукерберга. Threads очень тесно связан с Instagram. Вы можете импортировать туда свой профиль и все свои подписки. Именно эта механика и дала сильный и быстрый рост аудитории нового приложения.
Одной из ключевых особенностей является легкий способ дотянутся до звезд и брендов и войти с ними в коммуникацию, нечто подобное было в Clubhouse и это есть в Twitter.
В вашей новостной ленте будут не только ваши подписки, но и все подряд. Лента формируется алгоритмически.
Интересный факт: если вы удалите свой аккаунт в Threads, то автоматически удалится и ваш аккаунт в Instagram (что стало очень популярным тредом, который собирается сотки лайков)
Теперь Meta стала всемогущий собрав 5 камней бесконечности или 5 социальных сетей в которых вы проведете вечность, уже и мем по этому поводу появился:
По последнему твиту, ой, то есть треду, от Марка Цукерберга в социальной сети уже 70 миллионов пользователей, если смотреть на темпы роста, на момент выхода этого материала, думаю, что их будет уже 140+ миллионов. Все известные нам соцсети шли к этому годами, а Threads добились этого всего за 2 дня.
Первая реклама
Сейчас многие аккаунты растут как на дрожжах, уже появились первые рекламные интеграции и даже ненавистные всеми гивы:
Как бренды интегрировались в соцсеть Threads:
Часть брендов попыталась постить все то же самое, что и в других социальных сетях и из этого ничего не вышло, а кто постарался и получилось очень органично. Но самое интересное это наблюдать за коммуникацией между брендами (что очень популярно в Twitter у зарубежных брендов и не сильно популярно у нас):
О чем все пишут?
Инфу о том, что если удалить аккаунт здесь, то удалится и в инсте
Ого, какой приятный звук при нажатие лайка (никакого звука нет – это развод на лайки)
Шутка про то, что зайдя сюда спустя сути ты уже отстал и чувствуешь себя бумером
- Предложить ВП (взаимные подписки)
Спросить, а кто вы и откуда (всем же интересно это узнать, нет). Даже селебрити практикуют этот формат
- Спросить: а что тут делать?
Пошутить о том, как называются пользователи тредс: средстеры и т.д. (это же очень смешно, нет)
- Пошутить о том, что это единственная соцсеть, где еще нет твоих родственников.
Пошутить про то, что это копия Twitter
Threads не успела появиться, а уже заблокирована на территории России
Дело в том, что скорее всего Threads запущен на базе серверов Instagram и Роскомнадзору даже не потребовалось ничего с этим делать, все вышло автоматически. Поэтому вам понадобиться VPN, чтобы опробовать новую социальную сеть на себе.
Оставляю ссылку на свой аккаунт, вдруг все-таки стану популярным:
*Meta признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ и все остальные компании тоже: Threads, Facebook, Instagram