Стратегия продвижение мастеров и физических специалистов с результатом "ПереЛидоз". Кейс

Привет! Расскажу как физическим специалистам и мастерам настроить поток клиентов через личную страницу с небольшим рекламным бюджетом. Под физическими мастерами я имею виду: сантехники, строители, риэлторы, репетиторы, оконщики и тд. Стараюсь быть максимально прозрачным, поэтому в ситуациях где я конкретно могу поделиться примером, я делюсь. Вот ссылка на страницу-эксперта-бизнес, про который мы будет говорить.

Результат сам говорит за себя
Результат сам говорит за себя

Начнем

Клиент - бизнес по тонировке окон в Сочи и Краснодаре. Услуга - защита от жары в летнее время, бронирование пленкой, укрытие от жары и взглядов с улицы.

Начали работать весной, по началу полный провал. Клиент настоял на работе через группу, т.е. продвигать как физический бизнес с сообществом, это безусловно может работать, но не всегда и не для всех. Запустились в 2-ух кабинетах, почти без лидов.

Те самые обезличенные объявления с переходом на группу и сайт
Те самые обезличенные объявления с переходом на группу и сайт

Посмотрели и новый кабинет, по результатам получилось также. При это парсинг, тест креативов, ключи, работа в несколько этапов по воронкам, все что можно, я сделал.

Новая стратегия

Было принято решение уйти в другой формат.

1) Дать бизнесу лицо - Андрея, который будет все показывать и рассказывать

Андрей сразу сделал фотографии, подготовил кейсы
Андрей сразу сделал фотографии, подготовил кейсы

2) Показывать реальные кейсы, на реальных объектах, а не коллажи

Снимали все в реальном времени, на реальных объектах
Снимали все в реальном времени, на реальных объектах

3) Показывать команду

Запускали и в рекламу, и просто в посты
Запускали и в рекламу, и просто в посты

4) Оформили страницу, она была просто личной, стала экспертной

Фото, видео, посты
Фото, видео, посты

5) Написали пост закреп с Call to Action

С одних только комментариев сделали больше 20 лидов
С одних только комментариев сделали больше 20 лидов

6) Отсняли много видео контента развлекательного формата

Делали и под страницу, и под рекламу
Делали и под страницу, и под рекламу

Контент стратегия

1) Оформление заполнение личной страницы (от физического реального лица, которое оказывает услуги)

2) Пост закреп с призывом

3) 50% постов - репутационный контент, объяснение услуги, отзывы, разбор пленок, знакомство с Андреем

4) 50% постов - результат, разбор кейсов, видео-кейсы, фото/видео с объектов, реальные коллажи с Андреем и мастерами

Да, у нас не было контент-плана на 3 месяца вперед, миллиона бесполезных рубрик, тупых постов и публикаций четко по таймеру. Я не понимаю тренда на усложнение там, где это не нужно. Поэтому порой я просто в шоке от того что пишут smm специалисты своим клиентами, 10 рубрик, 20 постов в день, все форматы контента. В данном случае и для многих других бизнесов все проще:

Есть результат услуги - то, что продает, есть репутационная часть - то, что прогревает и заставляет купить. Вспоминаем лестницу ханта, в которой клиент идет от этапа к этапу, в которые не нужно добавлять 20 рубрик и 30 категорий контента.

Воронка

Здесь пройдемся только по общему этапу, детально разбирать не будем. Чтобы не было точного копирования.

Пример компании
Пример компании

Принцип воронки:

- Общая реклама, осведомление - есть такая услуга, которая защитит и спрячет от солнца

- Вторая ступень, давим на проблему - вам жарко, дальше будет жарче, а у нас есть пленка, котора поможет

- Третья ступень, даем решение - защитаная пленка спасет вас от летней жары в Сочи

- Четвертая ступень, показываем примеры - кейс, оклеили вашего соседа, ему не жарко, выглядит вот так, соседу теперь хорошо

- Пятая ступень, призыв - запишитесь на бесплатный расчет стоимости тонировки окон

- Ретаргетинг, допродаем - купите/запишитесь/посмотрите как круто/кейс/видео/напоминание о себе

На словах возможно сложно, но рекламный кабинет во ВКонтакте за счет сохраненных аудиторий позволяет прекрасного работать с каждым этапом. Т.е. это цепочка показывает одно объявление за другим пользователю. И это не случайность, которая случайно сработала, а откатанная модель.

Пример по нише - автоподбор 
Пример по нише - автоподбор 
Там бюджеты сильно больше, принцип работы тот же
Там бюджеты сильно больше, принцип работы тот же

Объявления

Сочи мы просто перекрутили рекламой, в положительном смысле, клиенты так и говорят, что перешли только потому что постоянно мелькает реклама, поэтому объявлений у нас больше 50. Примеры ниже, как и всегда - не самые лучшие, но нормально работающие.

Стандарт
Стандарт
На 2,3,4 ступень. Не первичное объявление
На 2,3,4 ступень. Не первичное объявление
Успели задейстовать и ИИ
Успели задейстовать и ИИ
С экраном у вас все в порядке, креатив намерено расплющен, чтобы увеличить CTRC
С экраном у вас все в порядке, креатив намерено расплющен, чтобы увеличить CTRC

Итог

1) Оформленная личная страница

2) Заполненная личная страница

3) Реальная экспертность

4) Реальные кейсы, о которых можете рассказать

5) Возможность добавить себя в свой бизнес, как лицо

6) Небольшой рекламный бюджет

7) Постоянные фото/видео для креативов и контента

И вы можете гарантировать стабильный поток клиентов через вот такую простую воронку и для ее создания не нужно покупать курсы по автоматизации за 50.000 рублей, в которых расскажут тоже самое.

Если не готовы строить себе такую стратегию самостоятельно, могу помочь, приходите на консультацию, распишем тоже самое под вас. Пишите

И подписывайтесь на мой канал в telegram. Там пишу про маркетинговые новости и показываю кейсы в режиме реального времени.

7
2 комментария