Целевые заявки на покупку недвижимости в Турции для инвестиций и проживания

В 2022 году россияне стали крупнейшими покупателями жилья в Турции среди иностранцев. За год граждане России купили там больше домов и квартир, чем за последние шесть лет. В кейсе SV Digital расскажем, как привлекали покупателей турецкой недвижимости для инвестиций и проживания.

Целевые заявки на покупку недвижимости в Турции для инвестиций и проживания

Заказчик

Заказчик – компания, предоставляющая услуги подбора недвижимости в Турции для покупки с целью проживания или инвестирования. Помогает получить гражданство Турции, оформить документы для ВНЖ и ПМЖ.

Цель рекламной кампании

Необходимо было привлечь максимальное количество лидов на покупку недвижимости в Стамбуле, Измире, Алании, Мерсине, Анталии и других турецких городах.

Стратегия: рекламные кампании создавались с нуля. Необходимо было разработать структуру, провести семантический анализ, собрать минус-слова и подготовить шаблоны объявлений. В процессе работы с рекламными кампаниями необходимо было отслеживать результаты, перераспределять бюджеты и отключать площадки, которые не приводили к конверсиям.

Период работы: август - сентябрь 2022 г.

Настройка аналитики

Для отслеживания результатов рекламных кампаний подключили Яндекс.Метрику. Настроили и проверили корректное срабатывание целей

● при клике по телефону и e-mail

● при переходе в мессенджер (telegram/viber/whatsapp, по цели на каждый + общая)

● при переходе в разделы "О нас", "Контакты"

● при посещении главной страницы

● при клике на баннеры

● при оформлении заявки на консультацию

● при отправке заявки через чат

Целевые заявки на покупку недвижимости в Турции для инвестиций и проживания

Также настроили ежедневный онлайн-отчет в Google-таблице. Так заказчик мог видеть результаты рекламных кампаний практически в режиме реального времени (за весь период и каждый день), а специалист по настройке максимально оперативно вносить корректировки.

Этап 1. Разработка структуры рекламных кампаний

На момент запуска рекламы был достаточно высокий спрос на покупку недвижимости в Турции, поскольку с помощью инвестиций можно было получить гражданство или вид на жительство.

Целевые заявки на покупку недвижимости в Турции для инвестиций и проживания

Запросы мы разделили так:

● недвижимость в Турции (общие запросы без ВНЖ/ПМЖ)

● гражданство/ВНЖ Турции (общие запросы, без недвижимости)

● гражданство/ВНЖ + недвижимостьТакже были запущены ретаргетинговые кампании на аудиторию посетившую сайт, но не оставившую заявку

Целевые заявки на покупку недвижимости в Турции для инвестиций и проживания

Проработали семантику кампаний. Собрали 424 запроса и около 250 минус-слов.

Целевые заявки на покупку недвижимости в Турции для инвестиций и проживания

Подготовили шаблоны объявлений: использовали разные заголовки, чтобы Яндекс выбрал наиболее конверсионный, прописали продающие моменты, добавили быстрые ссылки с описаниями и релевантные изображения для объявлений в РСЯ.

Сложности проекта

Лендинг был совсем новый: заказчик еще не успел "обкатать" его и конверсия оказалась значительно ниже предполагаемой. Мы провели анализ сайтов конкурентов, аудит посадочных страниц заказчика и составили список рекомендаций из 17 пунктов.

Например, мы рекомендовали отказаться от связи с клиентами через мессенджеры. У Viber некорректно работала ссылка, кроме того после клика по иконке отслеживание прерывалось. Мы предложили оставить только отслеживаемые заявки/чаты и звонки.

Также очень низкой была скорость загрузки сайта. Даже на десктопе (который как правило раза в 2 быстрее загрузки на мобильных устройствах) он открывался долгие 5 секунд. На мобильных устройствах увидеть информацию можно было только через 21 секунду.

Результаты работы

За период ведения (1 месяц) было получено 5 целевых заявок. Стоимость лида составила 10 839 рублей. Если бы были внедрены рекомендации по повышению конверсии сайта, то количество заявок однозначно бы увеличилось. Практика показывает: устранение ошибок на посадочных страницах и повышение скорости загрузки увеличивают конверсионность сайта в 3-5 раз.

Целевые заявки на покупку недвижимости в Турции для инвестиций и проживания

Рекомендации для сервисов и компаний-посредников по продаже недвижимости

Продажа недвижимости что на российском, что на зарубежном рынке - высококонкурентная сфера. Чек может достигать $1 000 000 и каждый клиент, буквально, на вес золота. Поэтому при запуске рекламы в Яндексе необходимо особенно большое внимание уделять подготовке посадочных страниц. Если вы работаете с недвижимостью, проверьте ваш сайт.

● Скорость загрузки

Если сайт грузится всего на 1 секунду дольше, то это приводит к снижению конверсии на 25%. Первые данные на экране должны появляться за 1-2,5 секунды.

● Рабочие ссылки

Пользователю достаточно пройти всего по одной нерабочей ссылке или попасть на страницу 404, чтобы покинуть сайт навсегда.

● Несколько CPA

Для длинного цикла покупки используйте несколько CTA (призывов к действию). Например, «получить подбор апартаментов», «заказать бесплатный тур».

● Мобильная версия

Доля мобильного трафика в недвижимости составляет не менее 70%, и эта цифра продолжает расти. Убедитесь, что с телефона или планшета сайт отображается корректно.

● Персонализация

Сайт должен показывать пользователю варианты домов и квартир, похожие на просмотренные им, или похожие на понравившиеся другим пользователям со схожими требованиями к жилью.

● Удобные фильтры

Если вы размещаете на сайте каталог объектов недвижимости, позаботьтесь о том, чтобы пользователи могли быстро найти свой вариант по нужным критериям. С этим помогут фильтры по цене, площади, местоположению и др.

Хотите получать больше лидов и снизить цену за рекламу? Оставьте заявку на бесплатный аудит. Проанализируем ваши кампании по 37 пунктам и подскажем, что можно улучшить.

Посмотрите кейсы по близкой вам тематике: e-commerce, b2b, банки, авто, окна, образование, строительство. 50+ кейсов на сайте sv-digital.com

2
Начать дискуссию