Здесь мы сталкиваемся с первым термином интернет-маркетинга, да и в целом всего маркетинга, как сферы услуг. «Целевая аудитория», или ЦА, как ее кратко называют, – это те люди, пользователи сети интернет, которые могут быть или уже являются Вашими клиентами. А что значит «могут быть»? То, что данные, собираемые различными интернет-сервисами наподобие Яндекс или Google, знают о Ваших потенциальных клиентах больше, чем Вы думаете. И, когда Вы размещаете какую-либо рекламу, показана она может быть всем тем, кто не только делает прямой запрос именно сейчас, но и в случае, если такой человек обращался к поиску услуги когда-либо раньше. С 2005 года, если быть точным – именно тогда Google официально объявила о начале сбора персональных данных пользователей для улучшения работы своей рекламной сети. До этого все персональные данные обезличивались и усреднялись, не предоставляя информации о конкретном пользователе.
Здравствуйте, Роман! Спасибо за теплый комментарий. Да, про SEO действительно маловато, так как про этот способ продвижения, на наш взгляд, стоит делать отдельную статью - мы тоже очень любим его:)
Насчет услуг - обязательно обратимся, как только будут объемы для Вас)
Прошу прощения, забыла ответ дать таким образом) День полон забот! Но полный ответ на Ваш комментарий чуть ниже)
Спасибо за статью!