Очень круто, что рынок программ лояльности развивается и приближается к идеальному “лояльному” будущему. Но когда речь идет о таких гигантах, то понятно, что ресурсов на создание и разработку ПЛ у них гораздо больше, и, как следствие, пространство для маневра тоже есть. А что делать тем, кто только задумался о том, чтобы сделать свою программу лояльности?
У меня как клиента - к программам лояльности одно требование: чтобы это проклятая карточка была необязательна! Меня эти кипы карт прям вымораживают! Зачем они нужны то? Вам нужен идентификатор клиента?! Используйте хотя бы телефон!
Идеально, когда спросят номер телефона и потом спама будет немного. А бонусы по номеру телефона начисляют!
В будущем будет удобно использовать биометрию - типа, лицо клиента. Удобно, но пока немного страшновато
Комментарий недоступен