Естественная красота. Кейс: создание лендинга для Студии массажа лица
Компания My Face — это новый салон красоты, открывшийся в городе Вологда. Владельцы салона обратились к нам в самом начале своего пути, чтобы разработать фирменный стиль компании и презентовать её в интернете.
Студия позиционирует себя как современное пространство естественной красоты с альтернативным подходом к преображению и омоложению кожи лица без использования инъекций и хирургических вмешательств. Основная услуга — массаж лица.
Цель
Создать c 0 эстетичный современный сайт и фирменный стиль для Студии и привлечь клиентов для посещения процедур.
Задачи
- Рассказать о перспективном методе омоложения и подтяжки лица без инъекций и операций. Описать преимущества процедуры и предоставления её именно в данном салоне.
- Предоставить информацию об услугах, позволить клиентам записаться на сеанс онлайн.
- Разработать логотип, цвета бренда и его позиционирование в интернет-пространстве.
Реализация
ШАГ 1
Аналитика продукта, целевой аудитории и конкурентов
Мы провели исследование сферы массажа лица, изучили современные тенденции и интересы клиентов, проанализировали конкурентов, их сайты и предлагаемые услуги. Определили уникальные продуктовые преимущества Студии My Face и ключевые особенности, которые можно выделить на сайте.
Основная ЦА — женщины 35-45 лет. Также делали ставку на мужчин, которые не готовы афишировать посещение салона, но готовы стать его клиентами. Для них в студии есть отдельные кабинеты и спецпрограммы. Аудитория платежеспособная, ценящая качество и индивидуальный подход, для них важна эстетика и чистота инструментов.
ШАГ 2
Разработка фирменного стиля и логотипа
С учетом изученного, мы приступили к разработке фирменного стиля для студии массажа лица.
Мы уделили особое внимание выбору цветовой палитры и типографики, чтобы подчеркнуть профессионализм и уютную атмосферу студии. Создали эстетичный и узнаваемый логотип.
При выборе цветов мы ориентировались на интерьер салона и психологию цвета: белый ассоциируется с чистотой, зеленый с естественностью, экологичностью, а золотой подчеркивает премиальность бренда.
ШАГ 3
Проработка структуры лендинга и продающего текста
На основе проведенного анализа была выявлена оптимальная структура лендинга, которая “ведет” посетителя сайта от определения проблемы до её решения с помощью посещения массажа лица. Мы подробно расписали все услуги и программы студии и продемонстрировали преимущества посещения именно данного салона красоты. Отдельно подчеркнули выгодную стоимость сеанса при покупке абонемента — основного продукта студии.
Оформили лид-магнит в виде онлайн-квиза, при заполнении которого клиент получает рекомендации по уходу, скидку на процедуру и подарок, а взамен оставляет свои контактные данные.
ШАГ 4
Создание уникального дизайна
Визуальный контент отражает фирменный стиль компании и демонстрирует спокойствие, красоту и заботу о клиентах. Хотелось максимально отойти от использования «стоковых» изображений, поэтому используются авторские фотографии, сделанные во время рекламной фотосессии перед открытием студии.
Боли и преимущества выделили с помощью «эмоджи», которые отражают настроение потенциального клиента.
ШАГ 5
Верстка и подключение домена
Верстка лендинга выполнена в Zero-блоках Tilda, а чтобы сайт корректно отображался на различных устройствах, включая мобильные телефоны и планшеты, отдельное внимание уделили созданию адаптивного дизайна.
Затем мы тестировали сайт и проверяли его на отсутствие проблем с работоспособностью. В финале подключили домен и разместили сайт на хостинге
Заключение
В результате у нас получилось эффектно представить компанию, которая только запускается на рынке. Мы учли особенности ЦА, смогли выделиться среди конкурентов и грамотно представить преимущества продукта. В первый месяц без рекламы с помощью квиза получили 43 заявки