Естественная красота. Кейс: создание лендинга для Студии массажа лица

Компания My Face — это новый салон красоты, открывшийся в городе Вологда. Владельцы салона обратились к нам в самом начале своего пути, чтобы разработать фирменный стиль компании и презентовать её в интернете.

Студия позиционирует себя как современное пространство естественной красоты с альтернативным подходом к преображению и омоложению кожи лица без использования инъекций и хирургических вмешательств. Основная услуга — массаж лица.

Цель

Создать c 0 эстетичный современный сайт и фирменный стиль для Студии и привлечь клиентов для посещения процедур.

Задачи

  • Рассказать о перспективном методе омоложения и подтяжки лица без инъекций и операций. Описать преимущества процедуры и предоставления её именно в данном салоне.
  • Предоставить информацию об услугах, позволить клиентам записаться на сеанс онлайн.
  • Разработать логотип, цвета бренда и его позиционирование в интернет-пространстве.

Реализация

ШАГ 1

Аналитика продукта, целевой аудитории и конкурентов

Мы провели исследование сферы массажа лица, изучили современные тенденции и интересы клиентов, проанализировали конкурентов, их сайты и предлагаемые услуги. Определили уникальные продуктовые преимущества Студии My Face и ключевые особенности, которые можно выделить на сайте.

Естественная красота. Кейс: создание лендинга для Студии массажа лица

Основная ЦА — женщины 35-45 лет. Также делали ставку на мужчин, которые не готовы афишировать посещение салона, но готовы стать его клиентами. Для них в студии есть отдельные кабинеты и спецпрограммы. Аудитория платежеспособная, ценящая качество и индивидуальный подход, для них важна эстетика и чистота инструментов.

ШАГ 2

Разработка фирменного стиля и логотипа

С учетом изученного, мы приступили к разработке фирменного стиля для студии массажа лица.

Мы уделили особое внимание выбору цветовой палитры и типографики, чтобы подчеркнуть профессионализм и уютную атмосферу студии. Создали эстетичный и узнаваемый логотип.

Естественная красота. Кейс: создание лендинга для Студии массажа лица

При выборе цветов мы ориентировались на интерьер салона и психологию цвета: белый ассоциируется с чистотой, зеленый с естественностью, экологичностью, а золотой подчеркивает премиальность бренда.

ШАГ 3

Проработка структуры лендинга и продающего текста

На основе проведенного анализа была выявлена оптимальная структура лендинга, которая “ведет” посетителя сайта от определения проблемы до её решения с помощью посещения массажа лица. Мы подробно расписали все услуги и программы студии и продемонстрировали преимущества посещения именно данного салона красоты. Отдельно подчеркнули выгодную стоимость сеанса при покупке абонемента — основного продукта студии.

Естественная красота. Кейс: создание лендинга для Студии массажа лица

Оформили лид-магнит в виде онлайн-квиза, при заполнении которого клиент получает рекомендации по уходу, скидку на процедуру и подарок, а взамен оставляет свои контактные данные.

ШАГ 4

Создание уникального дизайна

Визуальный контент отражает фирменный стиль компании и демонстрирует спокойствие, красоту и заботу о клиентах. Хотелось максимально отойти от использования «стоковых» изображений, поэтому используются авторские фотографии, сделанные во время рекламной фотосессии перед открытием студии.

Естественная красота. Кейс: создание лендинга для Студии массажа лица

Боли и преимущества выделили с помощью «эмоджи», которые отражают настроение потенциального клиента.

Естественная красота. Кейс: создание лендинга для Студии массажа лица

ШАГ 5

Верстка и подключение домена

Верстка лендинга выполнена в Zero-блоках Tilda, а чтобы сайт корректно отображался на различных устройствах, включая мобильные телефоны и планшеты, отдельное внимание уделили созданию адаптивного дизайна.

Естественная красота. Кейс: создание лендинга для Студии массажа лица

Затем мы тестировали сайт и проверяли его на отсутствие проблем с работоспособностью. В финале подключили домен и разместили сайт на хостинге

Заключение

В результате у нас получилось эффектно представить компанию, которая только запускается на рынке. Мы учли особенности ЦА, смогли выделиться среди конкурентов и грамотно представить преимущества продукта. В первый месяц без рекламы с помощью квиза получили 43 заявки

4
Начать дискуссию