Как в B2B продавать на нетворкингах. Егор Апрелов

Как в B2B продавать на нетворкингах. Егор Апрелов

Выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором с Егором Апреловым обсудили зачем участвовать в нетворкингах и как на них продавать услуги.

Егор Апрелов
Предприниматель, маркетолог, основатель МА Импульс

В выпуске

1. На какие мероприятия ходить, чтобы продавать свои услуги?
2. Как знакомиться и как преодолеть стеснительность?
3. Ошибки на нетворкинге

Слушать выпуск

Таймкоды

00:00:00 - Представление гостя

00:00:50 - Для чего нужен нетворкинг?

00:03:12 - На какие мероприятия ходить?

00:05:46 - Как знакомиться и общаться на мероприятиях и конференциях?

00:08:06 - Лучше ходить одному или с командой?

00:09:38 - Как завести контакт и не навязывать свои услуги?

00:11:00 - Нестандартные подходы в нетворкинге

00:13:25 - Ходить ли на мероприятия смежных областей?

00:14:55 - Оставаться ли на afterparty?

00:15:59 - Ошибки на нетворкинге

00:17:00 - Как преодолеть стеснительсность?

Если вам понравился выпуск, подписывайтесь на мой канал в Telegram, чтобы не пропускать выхода новых.

Подкаст Александра Глушкова "Системный маркетинг" - авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус "Популярно у слушателей", а среди гостей представители iContext, IT-Agency, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.

3
Начать дискуссию