Кейс: >1000 заявок меньше 300 руб за месяц на пробный урок по игре на Пианино
Описание деятельности
Сеть Школ игры на Пианино, работали в 3-4 городах. Тюмень , Москва, Челябинск
Задача
Создать окупаемую систему привлечения заявок
Алгоритм работы
- Тест канала трафика. В инстаграме и фейсбуке есть разные каналы трафика и куда может пойти потенциальный клиент. Мы выбрали квиз, форму крышки и опросник в вк
Сначала тестировали связку в Волгограде, потом перешли на другие города
В итоге по срм системе увидели, что запись на пробный урок составляет около 50-70 процентов, а приход около 20-40
В общей сложности мы запустили около 4 разных рекламных связок чтобы прийти к той стоимости и конверсия к которым хотели
Скрин с рекламного кабинета
Можете поссмотреть подробную статистику по одному из городов по этой ссылку
Данный кейс призентовали собственики бизнеса на обучение в Школе Лайк центр
Если вам нужна помощь по маретингу и анализу. Где будет вам лучше всего реламироваться и что изначально использовать пишите мне в телеграмм)
Сделаю вам бесплатный аудит
24 комментария