Кейс: >1000 заявок меньше 300 руб за месяц на пробный урок по игре на Пианино

<b>Описание деятельности </b>
Описание деятельности 

Сеть Школ игры на Пианино, работали в 3-4 городах. Тюмень , Москва, Челябинск

Задача

Создать окупаемую систему привлечения заявок

Алгоритм работы

  • Тест канала трафика. В инстаграме и фейсбуке есть разные каналы трафика и куда может пойти потенциальный клиент. Мы выбрали квиз, форму крышки и опросник в вк
Сначала тестировали связку в Волгограде, потом перешли на другие города
Сначала тестировали связку в Волгограде, потом перешли на другие города

В итоге по срм системе увидели, что запись на пробный урок составляет около 50-70 процентов, а приход около 20-40

<p>В общей сложности мы запустили около 4 разных рекламных связок чтобы прийти к той стоимости и конверсия к которым хотели</p><p>Скрин с рекламного кабинета </p>

В общей сложности мы запустили около 4 разных рекламных связок чтобы прийти к той стоимости и конверсия к которым хотели

Скрин с рекламного кабинета

Можете поссмотреть подробную статистику по одному из городов по этой ссылку
Можете поссмотреть подробную статистику по одному из городов по этой ссылку

Данный кейс призентовали собственики бизнеса на обучение в Школе Лайк центр

Если вам нужна помощь по маретингу и анализу. Где будет вам лучше всего реламироваться и что изначально использовать пишите мне в телеграмм)

Сделаю вам бесплатный аудит

9
24 комментария